Не в Любеке случайно?Jan писал(а):Зато у нее есть поплавки и требование для аренды Turbine Rating.
Turbine Rating - JAR
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Битва!
Предлагаю всем остыть. Начиная с темы "кому звонит Боинг при заходе"... Даже мне это понятно, а споры по поводу "когда IFR считается VFR" уже отбушевали. А я потом сам почищу обращения "личного" характера, если сложно самим сделать . Переход на личности категорически запрещен. Ну поймите вы наконец, что ругаться можно - во флейме - а тут хочется не продираться сквозь изысканейшие шутки юмора и намеки на ослиные уши, а просто почитать про turbine rating.
Дилер Сессны развел руками и сказал, что "чего там в FAA на этот счет - не знаю". Беседовал с итальянцами, в частности.
Про "Любек" не в курсе - можно поподробнее - что там и как?
Короче, без умничанья:
1. Самолет, однодвигательный, масса не более 12.500 фунтов.
2. Установлен ТВД (точнее turboprop). Установлен по конверсиии или заводским способом - есть разница? Но раз зарегистрирован - значит разрешено это делать.
Чего надо (помимо выбрыкиваний арендодателя) ОФИЦИАЛЬНО для того, чтобы иметь теоретическую возможность взять его в аренду? Некий рейтинг, некое количество часов налета, некое количество часов налета с инсом на турбопропе, некое количество часов налета с инсом на данном типе (если таковой вообще существует, а не получен в результате конверсии).
Еще одна загвоздка в том, что лицензия европейская, а летать придется в США по "привязанной" лицензии. Т.е. нужно прописать чего-нибудь в европейскую лицензию. Предложения?
Предлагаю всем остыть. Начиная с темы "кому звонит Боинг при заходе"... Даже мне это понятно, а споры по поводу "когда IFR считается VFR" уже отбушевали. А я потом сам почищу обращения "личного" характера, если сложно самим сделать . Переход на личности категорически запрещен. Ну поймите вы наконец, что ругаться можно - во флейме - а тут хочется не продираться сквозь изысканейшие шутки юмора и намеки на ослиные уши, а просто почитать про turbine rating.
Дилер Сессны развел руками и сказал, что "чего там в FAA на этот счет - не знаю". Беседовал с итальянцами, в частности.
Про "Любек" не в курсе - можно поподробнее - что там и как?
Короче, без умничанья:
1. Самолет, однодвигательный, масса не более 12.500 фунтов.
2. Установлен ТВД (точнее turboprop). Установлен по конверсиии или заводским способом - есть разница? Но раз зарегистрирован - значит разрешено это делать.
Чего надо (помимо выбрыкиваний арендодателя) ОФИЦИАЛЬНО для того, чтобы иметь теоретическую возможность взять его в аренду? Некий рейтинг, некое количество часов налета, некое количество часов налета с инсом на турбопропе, некое количество часов налета с инсом на данном типе (если таковой вообще существует, а не получен в результате конверсии).
Еще одна загвоздка в том, что лицензия европейская, а летать придется в США по "привязанной" лицензии. Т.е. нужно прописать чего-нибудь в европейскую лицензию. Предложения?
Ilja писал(а):ВОПРОС ЗНАТОКАМ (предупреждаю, меня это особо не интересует): лайнер типа 737-го или 320-го делает визуальный заход. Кому он направляет initial call? Radar'y или Tower?
502, Cawka и человек из солнечной Калифорнии: надеюсь, вам не будет скучно
Илья visual approach или contact approach делается на IFR плане. В этом случае один диспетчер переводит тебя на другого . О каких initial calls ты спрашиваешь ?
to Jan:
61.31 - Type rating requirements, additional training, and authorization requirements.
По FAA
(a) Type ratings required. A person who acts as a pilot in command of any of the following aircraft must hold a type rating for that aircraft:
(1) Large aircraft (except lighter-than-air).
(2) Turbojet-powered airplanes.
(3) Other aircraft specified by the Administrator through aircraft type certificate procedures.
Пункт 1 по 2 сразу отпадают. Остается только третий пункт. Я летал на туропропе пару раз как SIC. При этом мой PIC никакого typerating-a не имел. После этого он отправился на Hawaii летать на C-208 для того что бы "build turbo time"...И уже набрав там XXX часов получил свой первый typerating на Cessna CJ-1. Поэтому мое IMHO чтобы летать на C-206 с поплавками в США надо sea rating и turbo prop check out с CFI.
61.31 - Type rating requirements, additional training, and authorization requirements.
По FAA
(a) Type ratings required. A person who acts as a pilot in command of any of the following aircraft must hold a type rating for that aircraft:
(1) Large aircraft (except lighter-than-air).
(2) Turbojet-powered airplanes.
(3) Other aircraft specified by the Administrator through aircraft type certificate procedures.
Пункт 1 по 2 сразу отпадают. Остается только третий пункт. Я летал на туропропе пару раз как SIC. При этом мой PIC никакого typerating-a не имел. После этого он отправился на Hawaii летать на C-208 для того что бы "build turbo time"...И уже набрав там XXX часов получил свой первый typerating на Cessna CJ-1. Поэтому мое IMHO чтобы летать на C-206 с поплавками в США надо sea rating и turbo prop check out с CFI.
Вот! Sea rating есть. А что такое turboprop check out c CFI? По смыслу и в часах?sdflyer писал(а):. Поэтому мое IMHO чтобы летать на C-206 с поплавками в США надо sea rating и turbo prop check out с CFI.
Это я сажусь в турбопроп с инсом и он меня часа 2-3 катает - режимы там, скорости, обороты, управление? И записывает мне это в логбук?
Тогда где в Европе (ну занудный я) можно сделать себе (заранее) этот самый turboprop check? Чтобы потом время не тратить, CFI не искать и вообще...?
Баба свозу кобыле легче (C)Jan писал(а):
Вот! Sea rating есть.
Это зависит от учреждения к учреждению и в основном связанно со страховкой. У меня в одной конторе было требования минимум 10 часов turbo +5 часов в конторе c CFI. Если нет тех 10 часов тогда все 15 с CFI. Мне пришлось налетать злополучные пять часов с инструктором за два полета "скорости, обороты, управление"А что такое turboprop check out c CFI? По смыслу и в часах?
Это я сажусь в турбопроп с инсом и он меня часа 2-3 катает - режимы там, скорости, обороты, управление? И записывает мне это в логбук?
По идеи если самолет свой тo не надо. Если самолет арендуется то надо спросить требования конкретной конторы. Как я писал выше можно получить "endorsement" за несколько часовТогда где в Европе (ну занудный я) можно сделать себе (заранее) этот самый turboprop check? Чтобы потом время не тратить, CFI не искать и вообще...?
P.S. Если полеты будут в США я бы позвонил в локальный FAA офис и спросил нужно ли мне какой-либо отдельный рейтинг для C-206 (на всякий случай ).
Ян, не напрасно я спрашивал, откуда вопрос возник... Объясняю - с точки зрения FAA для С206, пускай даже с турбинной конверсией, ничего, кроме Single Engine Sea рейтинга, не требуется. К сожалению, есть еще две точки зрения - владельца и страховой компании.
Как правило, самое сложное - удовлетворить страховую компанию. Скорее всего, в страховом полисе написано что-то типа - "Min 500 hrs total, min 25 hrs in make/model or min 100 hrs in turbine-powered airplane and 5 hrs dual training in make/model"
Естественно, цифры могут быть совершенно другими, но общая идея - либо у тебя очень много часов в турбинных самолетах, и тогда можно обойтись небольшим количеством тренировки в этом конкретном, либо тебе нужно относительно много тренироваться именно в этом, но общие требования к турбинному налету будут меньше.
Еще раз - отдельного turbine rating'а в FAA нету, а несколько часов тренировок в турбинном самолете, но на другом типе, в данном случае роли вообще не сыграют, только потеря времени и денег (если задача стоит именно в аренде конкретного борта, а не просто потренироваться на турбинных вообще).
Немного в сторону - насчет только IFR для A320 - очень в точку пример... Пару месяцев назад я спросил приятеля (шеф-пилота небольшой авиакомпании), знает ли он только IFR самолет. Он ответил, что о таких не слышал, а лично он неоднократно А320 перегонял на ремонт именно VFR, так как IFR борудование не работало в принципе...
Как правило, самое сложное - удовлетворить страховую компанию. Скорее всего, в страховом полисе написано что-то типа - "Min 500 hrs total, min 25 hrs in make/model or min 100 hrs in turbine-powered airplane and 5 hrs dual training in make/model"
Естественно, цифры могут быть совершенно другими, но общая идея - либо у тебя очень много часов в турбинных самолетах, и тогда можно обойтись небольшим количеством тренировки в этом конкретном, либо тебе нужно относительно много тренироваться именно в этом, но общие требования к турбинному налету будут меньше.
Еще раз - отдельного turbine rating'а в FAA нету, а несколько часов тренировок в турбинном самолете, но на другом типе, в данном случае роли вообще не сыграют, только потеря времени и денег (если задача стоит именно в аренде конкретного борта, а не просто потренироваться на турбинных вообще).
Немного в сторону - насчет только IFR для A320 - очень в точку пример... Пару месяцев назад я спросил приятеля (шеф-пилота небольшой авиакомпании), знает ли он только IFR самолет. Он ответил, что о таких не слышал, а лично он неоднократно А320 перегонял на ремонт именно VFR, так как IFR борудование не работало в принципе...
Не в Любеке, а во Фленсбурге, перепутал. Контору я лично не знаю и никто из знакомых тоже. Вот её ссылка:Jan писал(а): Про "Любек" не в курсе - можно поподробнее - что там и как?
http://www.clipper-aviation.de
За продолжение темы в отношении личностных характеристик участников форума любой из продолживших будет отправлен в отпуск сроком на 1 месяц. Обещаю. Личные отношения - во Флейм. Можете там явзить сколь угодно. Только без употребления рогатизмов . При недовольстве поведением (манерой изложения) каким-либо участником в отношении другого участника, не пресченные модераторами, жалобы принимаются в разделе "Наш портал". Открытые жалобы.
За ссылку - большое человеческое спасибо! Очень нужная ссылка. Жаль только, что там все на немецком. Буду переводить - у них, кажется Beaver есть на поплавках - а это старая мечта, как на антикварном Порше покататься.Ilja писал(а):во Фленсбурге, перепутал. Контору я лично не знаю и никто из знакомых тоже. Вот её ссылка:
http://www.clipper-aviation.de
Со ссылкой разобрался. Вообще странно: контора предлагает обучение и туристическо-ознакомительные полеты.. Продает билеты на тему "полеты по кругу", "подарочные сертификаты", рекламируется Cessna 206, на рисунке за тем же бортовым номером изображен Beaver DHC-2 (уж тут ошибиться невозможно), обучение вообще на Piper 18. Короче, мутновато все, хотя заявлена Cessna 206 Turboprop, насколько я смог разобрать немецкую "мову".
Нет, туда не соберусь. Уж очень много несогласованности в подаче материала. Если только чудом занесет. Или у них на самом деле Beaver. Жаль, что к моему вопросу данная тема (контора) не имеет отношения. Я почему так вцепился - заявлен самолет того же типа, что ожидается в США. Но увы..
Илья, спасибо за ссылку. Если вы мне еще что-нибудь подскажете (SEA + Turboprop) в Европе, или просто хотя бы turboprop time build - буду признателен.
Нет, туда не соберусь. Уж очень много несогласованности в подаче материала. Если только чудом занесет. Или у них на самом деле Beaver. Жаль, что к моему вопросу данная тема (контора) не имеет отношения. Я почему так вцепился - заявлен самолет того же типа, что ожидается в США. Но увы..
Илья, спасибо за ссылку. Если вы мне еще что-нибудь подскажете (SEA + Turboprop) в Европе, или просто хотя бы turboprop time build - буду признателен.