Turbine Rating - JAR

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Ilja

#31 Сообщение Ilja » 20 июн 2008, 00:16

Jan писал(а):Зато у нее есть поплавки и требование для аренды Turbine Rating.
Не в Любеке случайно?

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#32 Сообщение sdflyer » 20 июн 2008, 00:36

Ilja писал(а): Это типа... юмор?

А вообщe, для особо умных: речь идёт о ЕВРОПЕ (предмет "навигация" изучал?) Здесь немного другие правила, так что выпендриваться, битте шён, при другой возможности.
Илья, дело не в Европе или навигации а в здравом смысле.

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#33 Сообщение sdflyer » 20 июн 2008, 00:42

Ilja писал(а): А векторить в Чарли тоже визуально будут?

Я пытаюсь представить. Лечу я на VFR флайт плане вдруг диспетчер мне дает вектор ..Опа и я уже IFR :D

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#34 Сообщение Jan » 20 июн 2008, 01:00

Битва!

Предлагаю всем остыть. Начиная с темы "кому звонит Боинг при заходе"... Даже мне это понятно, а споры по поводу "когда IFR считается VFR" уже отбушевали. А я потом сам почищу обращения "личного" характера, если сложно самим сделать :). Переход на личности категорически запрещен. Ну поймите вы наконец, что ругаться можно - во флейме - а тут хочется не продираться сквозь изысканейшие шутки юмора и намеки на ослиные уши, а просто почитать про turbine rating.


Дилер Сессны развел руками и сказал, что "чего там в FAA на этот счет - не знаю". Беседовал с итальянцами, в частности.

Про "Любек" не в курсе - можно поподробнее - что там и как?

Короче, без умничанья:
1. Самолет, однодвигательный, масса не более 12.500 фунтов.
2. Установлен ТВД (точнее turboprop). Установлен по конверсиии или заводским способом - есть разница? Но раз зарегистрирован - значит разрешено это делать.

Чего надо (помимо выбрыкиваний арендодателя) ОФИЦИАЛЬНО для того, чтобы иметь теоретическую возможность взять его в аренду? Некий рейтинг, некое количество часов налета, некое количество часов налета с инсом на турбопропе, некое количество часов налета с инсом на данном типе (если таковой вообще существует, а не получен в результате конверсии).

Еще одна загвоздка в том, что лицензия европейская, а летать придется в США по "привязанной" лицензии. Т.е. нужно прописать чего-нибудь в европейскую лицензию. Предложения?

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#35 Сообщение sdflyer » 20 июн 2008, 01:09

Ilja писал(а):ВОПРОС ЗНАТОКАМ (предупреждаю, меня это особо не интересует): лайнер типа 737-го или 320-го делает визуальный заход. Кому он направляет initial call? Radar'y или Tower?
502, Cawka и человек из солнечной Калифорнии: надеюсь, вам не будет скучно :D

Илья visual approach или contact approach делается на IFR плане. В этом случае один диспетчер переводит тебя на другого . О каких initial calls ты спрашиваешь ?

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#36 Сообщение sdflyer » 20 июн 2008, 01:21

to Jan:

61.31 - Type rating requirements, additional training, and authorization requirements.

По FAA
(a) Type ratings required. A person who acts as a pilot in command of any of the following aircraft must hold a type rating for that aircraft:

(1) Large aircraft (except lighter-than-air).

(2) Turbojet-powered airplanes.

(3) Other aircraft specified by the Administrator through aircraft type certificate procedures.

Пункт 1 по 2 сразу отпадают. Остается только третий пункт. Я летал на туропропе пару раз как SIC. При этом мой PIC никакого typerating-a не имел. После этого он отправился на Hawaii летать на C-208 для того что бы "build turbo time"...И уже набрав там XXX часов получил свой первый typerating на Cessna CJ-1. Поэтому мое IMHO чтобы летать на C-206 с поплавками в США надо sea rating и turbo prop check out с CFI.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#37 Сообщение Jan » 20 июн 2008, 01:32

sdflyer писал(а):. Поэтому мое IMHO чтобы летать на C-206 с поплавками в США надо sea rating и turbo prop check out с CFI.
Вот! Sea rating есть. А что такое turboprop check out c CFI? По смыслу и в часах?
Это я сажусь в турбопроп с инсом и он меня часа 2-3 катает - режимы там, скорости, обороты, управление? И записывает мне это в логбук?

Тогда где в Европе (ну занудный я) можно сделать себе (заранее) этот самый turboprop check? Чтобы потом время не тратить, CFI не искать и вообще...?

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#38 Сообщение sdflyer » 20 июн 2008, 02:23

Jan писал(а):
Вот! Sea rating есть.
Баба свозу кобыле легче (C) :)
А что такое turboprop check out c CFI? По смыслу и в часах?
Это я сажусь в турбопроп с инсом и он меня часа 2-3 катает - режимы там, скорости, обороты, управление? И записывает мне это в логбук?
Это зависит от учреждения к учреждению и в основном связанно со страховкой. У меня в одной конторе было требования минимум 10 часов turbo +5 часов в конторе c CFI. Если нет тех 10 часов тогда все 15 с CFI. Мне пришлось налетать злополучные пять часов с инструктором за два полета "скорости, обороты, управление" :)
Тогда где в Европе (ну занудный я) можно сделать себе (заранее) этот самый turboprop check? Чтобы потом время не тратить, CFI не искать и вообще...?
По идеи если самолет свой тo не надо. Если самолет арендуется то надо спросить требования конкретной конторы. Как я писал выше можно получить "endorsement" за несколько часов


P.S. Если полеты будут в США я бы позвонил в локальный FAA офис и спросил нужно ли мне какой-либо отдельный рейтинг для C-206 (на всякий случай ).

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#39 Сообщение vova_k » 20 июн 2008, 09:23

Ян, не напрасно я спрашивал, откуда вопрос возник... Объясняю - с точки зрения FAA для С206, пускай даже с турбинной конверсией, ничего, кроме Single Engine Sea рейтинга, не требуется. К сожалению, есть еще две точки зрения - владельца и страховой компании.

Как правило, самое сложное - удовлетворить страховую компанию. Скорее всего, в страховом полисе написано что-то типа - "Min 500 hrs total, min 25 hrs in make/model or min 100 hrs in turbine-powered airplane and 5 hrs dual training in make/model"
Естественно, цифры могут быть совершенно другими, но общая идея - либо у тебя очень много часов в турбинных самолетах, и тогда можно обойтись небольшим количеством тренировки в этом конкретном, либо тебе нужно относительно много тренироваться именно в этом, но общие требования к турбинному налету будут меньше.

Еще раз - отдельного turbine rating'а в FAA нету, а несколько часов тренировок в турбинном самолете, но на другом типе, в данном случае роли вообще не сыграют, только потеря времени и денег (если задача стоит именно в аренде конкретного борта, а не просто потренироваться на турбинных вообще).

Немного в сторону - насчет только IFR для A320 - очень в точку пример... Пару месяцев назад я спросил приятеля (шеф-пилота небольшой авиакомпании), знает ли он только IFR самолет. Он ответил, что о таких не слышал, а лично он неоднократно А320 перегонял на ремонт именно VFR, так как IFR борудование не работало в принципе...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#40 Сообщение Jan » 20 июн 2008, 10:45

Все понял. Рейтинга нет, точка зрения владельца, базирующаяся на точке зрения страховой компании - есть. Н-да... :(.

Ilja

#41 Сообщение Ilja » 20 июн 2008, 12:16

Jan писал(а): Про "Любек" не в курсе - можно поподробнее - что там и как?
Не в Любеке, а во Фленсбурге, перепутал. Контору я лично не знаю и никто из знакомых тоже. Вот её ссылка:
http://www.clipper-aviation.de

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#42 Сообщение Jan » 20 июн 2008, 12:21

За продолжение темы в отношении личностных характеристик участников форума любой из продолживших будет отправлен в отпуск сроком на 1 месяц. Обещаю. Личные отношения - во Флейм. Можете там явзить сколь угодно. Только без употребления рогатизмов :). При недовольстве поведением (манерой изложения) каким-либо участником в отношении другого участника, не пресченные модераторами, жалобы принимаются в разделе "Наш портал". Открытые жалобы.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#43 Сообщение Jan » 20 июн 2008, 12:27

Ilja писал(а):во Фленсбурге, перепутал. Контору я лично не знаю и никто из знакомых тоже. Вот её ссылка:
http://www.clipper-aviation.de
За ссылку - большое человеческое спасибо! Очень нужная ссылка. Жаль только, что там все на немецком. Буду переводить - у них, кажется Beaver есть на поплавках - а это старая мечта, как на антикварном Порше покататься.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#44 Сообщение Jan » 20 июн 2008, 12:39

Со ссылкой разобрался. Вообще странно: контора предлагает обучение и туристическо-ознакомительные полеты.. Продает билеты на тему "полеты по кругу", "подарочные сертификаты", рекламируется Cessna 206, на рисунке за тем же бортовым номером изображен Beaver DHC-2 (уж тут ошибиться невозможно), обучение вообще на Piper 18. Короче, мутновато все, хотя заявлена Cessna 206 Turboprop, насколько я смог разобрать немецкую "мову".

Нет, туда не соберусь. Уж очень много несогласованности в подаче материала. Если только чудом занесет. Или у них на самом деле Beaver. Жаль, что к моему вопросу данная тема (контора) не имеет отношения. Я почему так вцепился - заявлен самолет того же типа, что ожидается в США. Но увы..

Илья, спасибо за ссылку. Если вы мне еще что-нибудь подскажете (SEA + Turboprop) в Европе, или просто хотя бы turboprop time build - буду признателен.

Ilja

#45 Сообщение Ilja » 20 июн 2008, 12:57

Jan писал(а):Илья, спасибо за ссылку.
Ссылку нашла моя подруга, т.к. речь шла об отпуске на море... Они предлагают, помимо всего прочего, поездки на старом паруснике. Так что тема больше отпускная.
Если надо что-то перевести, то не проблема, но может занять денёк-другой.

Ответить

Вернуться в «Europe»