АУЦ S7 – продолжение 2
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
АУЦ S7 – продолжение 2
После того, как мы видим новые горизонты – практически невозможно оставаться в рамках старых ограничений. Именно понимание того, что возможно большее – заставляет нас двигаться вперед.
Третий день я нахожусь под впечатлением от того мероприятия, которое организовал для нас наш АУЦ S7. Я постараюсь максимально сдержано его описать, хотя третий день улыбка не сползает с моего лица
Как я уже писал ранее в комментариях к своей предыдущей заметке – после обучения жизнь нашей группы не закончилось. Мы продолжаем активно общаться, обмениваясь своими новостями, достижениями, делясь опытом. Так же идет активное общение с сотрудниками АУЦа.
В прошедшую субботу наш АУЦ на аэродроме Торбеево организовал для своих выпускников и студентов из тех, кто смог принять участие, презентацию нового самолета.
Особенность в том, что это не просто новый борт известной модели, а именно концептуально новый самолет.
Для нас мероприятие началось с небольшой экскурсии – выставки авиатехники, причем не только АУЦа, но и наших одногруппников, прилетевших на мероприятие на своих бортах.
Так же нам был продемонстрирован новый тренажер – симулятор Cessna, на котором начинает заниматься первая группа по программе IFR. К сожалению, фото не додумался сделать.
Проведена небольшая экскурсия по строительной площадке, на которой возводится не просто новое здание АУЦа, а новая площадка для Клуба S7: на первом этаже – АУЦ, на втором – авиационный Клуб, как я понял, с рестораном, и на третьем - обзорная терраса. Причем, суда по активности строителей – все будет готово уже весной следующего года.
Возвращаясь к основной цели визита, хочется сказать только два слова: технологичность и мощь.
Был представлен совершенно новый композитный самолет с шикарными характеристиками. Во вступительном слове вдохновитель этого самолета Douglas King (Даг) не постеснялся рассказать о том, что на пути к становлению своего детища как бизнесмена его постигла неудача. И только благодаря участию русских инвесторов, влюбленных в небо, мы можем видеть данный самолет.
Я отдельно выложу его ТТХ, чтобы мои личные внутренние ощущения восторга от энерговооруженности были оценены на основании сухих цифр.
Представление от создателя было весьма лаконично, т.к. он предложил просто насладиться возможностью осмотреть самолет, неформально пообщаться и протестировать его в полете.
Итак, мы увидели EPIC E1000GX:
Нам дали время облазить его со всех сторон.
Особо порадовало то, что в основе стоит наш хорошо знакомый по обучению на PPL G1000. Да, это более продвинутая версия, но ручки все помнят
После того, как все желающие удовлетворили свое любопытство общением с Дагом и самолетом, дружной толпой он был вытолкан из ангара на стоянку чтобы попозировать среди наших дорогих сердцу Цесночек.
Я не великий фотограф, и в руках у меня был только телефон, но именно таким элегантным с изумительными формами и в то же время мощным я запомнил этот самолет.
Далее было предложено провести тест-драйв всем желающим. Мы не попали в первый заход, но во второй – мы свой шанс уже не упустили
Приятно было отметить, что все то, что делал Даг по всем процедурам ничуть не отличается от того, чему нас учили в АУЦе. Быстрые подготовительные процедуры, чек-лист, короткий разбег, и нас всех вжало в кресла от активного, и, я бы сказал, агрессивного набора высоты. Высокая энерговооруженность давала о себе знать.
Облака шли слоями и за иллюминаторами были совершенно завораживающие виды на наших 8 000 ft. Пока мы следовали до Калуги, Даг старался показать все, на что способен этот борт. В качестве демонстрации того, насколько борт прост в управлении, он даже предложил желающим попробовать себя в его пилотировании, причем не только в горизонте, но и на этапах конвейера в Калуге, и посадки в Торбеево.
Борт действительно изумительно легок в управлении и прочен в матчасти. Но то, что было в Вегасе, должно остаться в Вегасе
Сознание еще переворачивает понимание того, что наш PPL позволяет летать на нем абсолютно законно.
В общем, хочу сказать еще раз огромное спасибо АУЦу S7 и лично Директору – Лебедеву Михаилу за этот незабываемый опыт, за наше постобразовательное сопровождение, а так же за то, что Вы не стоите на месте и развиваетесь.
А этому прекрасному самолету хочется пожелать счастливой летной жизни не только в Америке, но и в нашей прекрасной Стране.
Существует мнение, что то, что ты если ты что-то очень хочешь и визуализируешь до мельчайших деталей, то ты сможешь это получить. На текущий момент я точно знаю, что я буду себе представлять
P/s обещанные перфомансы:
P/s 2: К сожалению, у меня нет фотографии салона этого самолета без людей, по этому не выкладываю. Если кто-то из участников форма был на мероприятии и сочтет возможным выложить их – было бы здорово! Хочу только сказать, что ноги, даже излишне длинные, все вытягивали без проблем
Третий день я нахожусь под впечатлением от того мероприятия, которое организовал для нас наш АУЦ S7. Я постараюсь максимально сдержано его описать, хотя третий день улыбка не сползает с моего лица
Как я уже писал ранее в комментариях к своей предыдущей заметке – после обучения жизнь нашей группы не закончилось. Мы продолжаем активно общаться, обмениваясь своими новостями, достижениями, делясь опытом. Так же идет активное общение с сотрудниками АУЦа.
В прошедшую субботу наш АУЦ на аэродроме Торбеево организовал для своих выпускников и студентов из тех, кто смог принять участие, презентацию нового самолета.
Особенность в том, что это не просто новый борт известной модели, а именно концептуально новый самолет.
Для нас мероприятие началось с небольшой экскурсии – выставки авиатехники, причем не только АУЦа, но и наших одногруппников, прилетевших на мероприятие на своих бортах.
Так же нам был продемонстрирован новый тренажер – симулятор Cessna, на котором начинает заниматься первая группа по программе IFR. К сожалению, фото не додумался сделать.
Проведена небольшая экскурсия по строительной площадке, на которой возводится не просто новое здание АУЦа, а новая площадка для Клуба S7: на первом этаже – АУЦ, на втором – авиационный Клуб, как я понял, с рестораном, и на третьем - обзорная терраса. Причем, суда по активности строителей – все будет готово уже весной следующего года.
Возвращаясь к основной цели визита, хочется сказать только два слова: технологичность и мощь.
Был представлен совершенно новый композитный самолет с шикарными характеристиками. Во вступительном слове вдохновитель этого самолета Douglas King (Даг) не постеснялся рассказать о том, что на пути к становлению своего детища как бизнесмена его постигла неудача. И только благодаря участию русских инвесторов, влюбленных в небо, мы можем видеть данный самолет.
Я отдельно выложу его ТТХ, чтобы мои личные внутренние ощущения восторга от энерговооруженности были оценены на основании сухих цифр.
Представление от создателя было весьма лаконично, т.к. он предложил просто насладиться возможностью осмотреть самолет, неформально пообщаться и протестировать его в полете.
Итак, мы увидели EPIC E1000GX:
Нам дали время облазить его со всех сторон.
Особо порадовало то, что в основе стоит наш хорошо знакомый по обучению на PPL G1000. Да, это более продвинутая версия, но ручки все помнят
После того, как все желающие удовлетворили свое любопытство общением с Дагом и самолетом, дружной толпой он был вытолкан из ангара на стоянку чтобы попозировать среди наших дорогих сердцу Цесночек.
Я не великий фотограф, и в руках у меня был только телефон, но именно таким элегантным с изумительными формами и в то же время мощным я запомнил этот самолет.
Далее было предложено провести тест-драйв всем желающим. Мы не попали в первый заход, но во второй – мы свой шанс уже не упустили
Приятно было отметить, что все то, что делал Даг по всем процедурам ничуть не отличается от того, чему нас учили в АУЦе. Быстрые подготовительные процедуры, чек-лист, короткий разбег, и нас всех вжало в кресла от активного, и, я бы сказал, агрессивного набора высоты. Высокая энерговооруженность давала о себе знать.
Облака шли слоями и за иллюминаторами были совершенно завораживающие виды на наших 8 000 ft. Пока мы следовали до Калуги, Даг старался показать все, на что способен этот борт. В качестве демонстрации того, насколько борт прост в управлении, он даже предложил желающим попробовать себя в его пилотировании, причем не только в горизонте, но и на этапах конвейера в Калуге, и посадки в Торбеево.
Борт действительно изумительно легок в управлении и прочен в матчасти. Но то, что было в Вегасе, должно остаться в Вегасе
Сознание еще переворачивает понимание того, что наш PPL позволяет летать на нем абсолютно законно.
В общем, хочу сказать еще раз огромное спасибо АУЦу S7 и лично Директору – Лебедеву Михаилу за этот незабываемый опыт, за наше постобразовательное сопровождение, а так же за то, что Вы не стоите на месте и развиваетесь.
А этому прекрасному самолету хочется пожелать счастливой летной жизни не только в Америке, но и в нашей прекрасной Стране.
Существует мнение, что то, что ты если ты что-то очень хочешь и визуализируешь до мельчайших деталей, то ты сможешь это получить. На текущий момент я точно знаю, что я буду себе представлять
P/s обещанные перфомансы:
P/s 2: К сожалению, у меня нет фотографии салона этого самолета без людей, по этому не выкладываю. Если кто-то из участников форма был на мероприятии и сочтет возможным выложить их – было бы здорово! Хочу только сказать, что ноги, даже излишне длинные, все вытягивали без проблем
АУЦ S7 – продолжение 2
Походу как-то выборочно приглашали))).
Я первый раз услышал.
Я первый раз услышал.
АУЦ S7 – продолжение 2
Блин, ну ничего сказать не могу:( вообще питерцы были и москвичи. Хотя, как-то немного народа было совсем, я тоже удивился.
АУЦ S7 – продолжение 2
Насчет IFR меня по телефону убеждали, что пока утверждают программу и готовят, и что никто пока не учится))
С уважением, Алексей.
АУЦ S7 – продолжение 2
первая группа, насколько я понял, приступает к учебе в сентябре. Вы звонили уже после нашего утреннего общения?
АУЦ S7 – продолжение 2
Скиньте пожалуйста телефон. Мне тоже сказали на утверждении
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
АУЦ S7 – продолжение 2
Вы не поверите, но ситуация с программой уже год в том же статусе.
Жаль пропустил это мероприятие, знал бы—обязательно приехал.
Жаль пропустил это мероприятие, знал бы—обязательно приехал.
АОПА-Россия пожизненно.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
АУЦ S7 – продолжение 2
И сколько стоит этот чудо самолет?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
АУЦ S7 – продолжение 2
зачём всё так сложно вуалировать ? ... какие-то «загадочные русские инвесторы» - так бы и написали, что Epic-ом (компания) владеет Филёв ... на нём (самолёт) же (kit-овая версия) и разбилась жена с тестем ... стоимость на заводе вроде около $4М ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
АУЦ S7 – продолжение 2
Да, по тому номеру, что Вы дали. Сказали, что ориентировочно в феврале будет первая группа))
Стоимость, ориентировочная 600 т.р.
С уважением, Алексей.
АУЦ S7 – продолжение 2
Зачем? я привык не быть бестактной балаболкой. Вы знаете схему владения Epic-ом? я - нет. Филев где-то заявлял себя как хозяина? я не знаю. А голословно утверждать кто и чем владеет чревато тем, что за язык могут и подтянуть. А обсуждать кто на чем разбился - ну это как-то вообще перебор.
то, что я слышал на презентации - стоимость 3,8 млн.долларов.
АУЦ S7 – продолжение 2
всё больше и больше на «джинсу» похоже ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
АУЦ S7 – продолжение 2
lt.ak, я пишу о том, что вижу и что знаю. Вы считаете, что реклама - Ваше право.
Я специально выкладываю свои заметки с фотографиями, чтобы читатели могли оценить насколько джинса джинсовая если есть что сказать по сути - готов обсудить.
Кстати, насчет рекламы: я сейчас в процессе приобретения борта и намереваюсь по окончанию мероприятия подробно, в красках и лицах, описать все свои похождения. небольшое эссе для начинающего авиа владельца: куда ходить, а куда кирпич голова упадет...
С описанием поведения и поступков многих известных, в том числе и на форуме, персонажей. Причем поведение это не было образцом для подражания. пока не знаю, что будет в итоге. может, опять ода АУЦ S7? в общем, следите за анонсами
windsurf, su27, ASD1968, Друзья, я потратил 10 минут на глубоко законсперированном сайте и смотрите, что я там нашел (обратите внимание на п.7) :
По поводу расписаний и наборов групп - ничего прокомментировать не могу. все что знал - рассказал.
Я специально выкладываю свои заметки с фотографиями, чтобы читатели могли оценить насколько джинса джинсовая если есть что сказать по сути - готов обсудить.
Кстати, насчет рекламы: я сейчас в процессе приобретения борта и намереваюсь по окончанию мероприятия подробно, в красках и лицах, описать все свои похождения. небольшое эссе для начинающего авиа владельца: куда ходить, а куда кирпич голова упадет...
С описанием поведения и поступков многих известных, в том числе и на форуме, персонажей. Причем поведение это не было образцом для подражания. пока не знаю, что будет в итоге. может, опять ода АУЦ S7? в общем, следите за анонсами
windsurf, su27, ASD1968, Друзья, я потратил 10 минут на глубоко законсперированном сайте и смотрите, что я там нашел (обратите внимание на п.7) :
По поводу расписаний и наборов групп - ничего прокомментировать не могу. все что знал - рассказал.
Последний раз редактировалось Stirk 25 авг 2021, 08:43, всего редактировалось 1 раз.
АУЦ S7 – продолжение 2
в сухом остатке - одна из компаний группы S7 представила продукт другой компании из группы S7 ... «концептуальная новизна» данного продукта заключается в том, что предшественник являлся kit-ом, а этот в конечном итоге получил сертификат типа в FAA ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
АУЦ S7 – продолжение 2
lt.ak, каждый видит, то что хочет. ну раз необходимо краткое резюме / оглавление заметки - пойду навстречу модератору:
1. АУЦ проводит работу со своими выпускниками, в том числе и вовлекая их в различные интересные авиационные мероприятия.
2. площадка АУЦа развивается и, скорее всего, в скором времени будет сформирована полноценная инфраструктура. если раньше учебный процесс был разорван, то теперь все будет в одном месте. а так же решится вопрос питания на аэродроме. хотя, конечно, милого щебетания стюардесс из Битягово и бассейна будет явно не хватать. опять же, как показала практика, некоторые и со своими приезжают
3. реализована еще одна учебная программа - IFR.
4. оборудование учебных цессен и приобретенные навыки позволяют пилотировать и представленный борт.
вместо того, чтобы порадоваться за начинающих авиаторов, на форуме появился lt.ak - зануда
Доклад окончен
1. АУЦ проводит работу со своими выпускниками, в том числе и вовлекая их в различные интересные авиационные мероприятия.
2. площадка АУЦа развивается и, скорее всего, в скором времени будет сформирована полноценная инфраструктура. если раньше учебный процесс был разорван, то теперь все будет в одном месте. а так же решится вопрос питания на аэродроме. хотя, конечно, милого щебетания стюардесс из Битягово и бассейна будет явно не хватать. опять же, как показала практика, некоторые и со своими приезжают
3. реализована еще одна учебная программа - IFR.
4. оборудование учебных цессен и приобретенные навыки позволяют пилотировать и представленный борт.
вместо того, чтобы порадоваться за начинающих авиаторов, на форуме появился lt.ak - зануда
Доклад окончен