АУЦ S7 – продолжение 2

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Stirk
Активный участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 22:38
Member of AOPA: No

АУЦ S7 – продолжение 2

#31 Сообщение Stirk » 26 авг 2021, 06:39

Доброе утро всем :) я обычны выпускник этого АУЦа. Не больше, и не меньше. И в данном конкретном случае - придерживаюсь логики о том, что база для любых взаимоотношений - действующее законодательство.
Лично у меня была ситуация, когда выполняя конвейер, на взлёте в очень неприятной близости и прямо по курсу мы наблюдали вынырнувшие из облачности чьи-то шасси. Борт шел без радиообмена и предупреждения. Но, опять же, одно дело - страх курсанта, с другой - законность действий борта :)
РП я, конечно, понимаю: 3 борта на схеме с постоянно чем-то новеньким удивляющим студентов, но не оправдываю.

Аватара пользователя
windsurf
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 13:16
Member of AOPA: No
Летаю на:: P2002, C172, P-28

АУЦ S7 – продолжение 2

#32 Сообщение windsurf » 26 авг 2021, 09:29

lt.ak писал(а): 26 авг 2021, 04:20 пролетайте молча …
Пробовали)
РП Торбеево тут же звонит в район и район начинает вызывать и говорить, что Торбеево жалуется, что вы проходите рядом, не отработав с ними.
С уважением, Алексей.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

АУЦ S7 – продолжение 2

#33 Сообщение shura-ag » 26 авг 2021, 10:05

Ну можно отработать в стиле уведомления. Пройду таким-то курсом на такой-то высоте в такое-то время и не реагировать на запреты:)
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

АУЦ S7 – продолжение 2

#34 Сообщение su27 » 26 авг 2021, 11:10

lt.ak писал(а): 26 авг 2021, 04:07 он может что-то запрещать или разрешать ? …
Они устанавливают кратковременное ограничение над своей площадкой.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

АУЦ S7 – продолжение 2

#35 Сообщение lt.ak » 26 авг 2021, 11:12

напомните - что такое «кратковременное ограничение» ? …
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

АУЦ S7 – продолжение 2

#36 Сообщение su27 » 26 авг 2021, 11:24

ФП ИВП 138

135. При возникновении потребности в использовании воздушного пространства одновременно 2 и более пользователями воздушного пространства устанавливается запрещение или ограничение их деятельности в определенных районах воздушного пространства Российской Федерации в соответствии с государственными приоритетами в использовании воздушного пространства, осуществляемое путем введения временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений.
136. Временный и местный режимы, а также кратковременные ограничения устанавливаются с целью:
а) полного запрещения использования воздушного пространства, за исключением деятельности пользователей воздушного пространства, в интересах которых устанавливаются временный и местный режимы, а также кратковременные ограничения;
б) частичного запрещения деятельности по использованию воздушного пространства (место, время, высота).

140. Кратковременные ограничения устанавливаются главным центром, региональными, зональными и районными центрами Единой системы на срок до 3 часов для оперативного введения запретов или ограничений в целях обеспечения безопасного выполнения полетов воздушных судов.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

АУЦ S7 – продолжение 2

#37 Сообщение lt.ak » 26 авг 2021, 11:42

именно - но Калуга-Район никаких ограничений не вводит …

да, и согласно тому же ФАП 138, постоянная связь в классе Golf не требуется - нет активного NOTAM - идут лесом …
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

АУЦ S7 – продолжение 2

#38 Сообщение su27 » 26 авг 2021, 11:50

lt.ak писал(а): 26 авг 2021, 11:42нет активного NOTAM
КО вводится НОТАМ.
Точнее раньше не вводилась по НОТАМ, но обещали все устранить и все КО должны быть по НОТАМ.

Но даже если оставим за скобками законность установления КО, тем не менее он установлен, и лезть туда без разрешения владельца ограничения нельзя.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

АУЦ S7 – продолжение 2

#39 Сообщение lt.ak » 26 авг 2021, 11:55

не надо путать левые и правые яйца … если про НОТАМ - а не про пункт 140 - то он должен быть опубликован и активен … иначе это самоуправство и статья КоАП …
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

АУЦ S7 – продолжение 2

#40 Сообщение su27 » 26 авг 2021, 12:00

Вот как это было раньше.
Вложения
418A7732-AEE5-4E95-B561-B0957EC6995E.jpeg
АОПА-Россия пожизненно.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

АУЦ S7 – продолжение 2

#41 Сообщение su27 » 26 авг 2021, 12:05

Вот так теперь. Искать НОТАМ мне лень
Вложения
10F6ABEF-8543-4CE4-8374-E9A7CA6F84B1.jpeg
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

АУЦ S7 – продолжение 2

#42 Сообщение lt.ak » 26 авг 2021, 12:08

2010 ? …

Вы же сами указали, что КО может быть максимум 3 часа … а тут аж 30 лет … :D :D :D
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

АУЦ S7 – продолжение 2

#43 Сообщение su27 » 26 авг 2021, 12:09

Это Россия. Страна победивших понятий.

На самом деле. Этот режим активируется по НОТАМ К5621\21
Последний раз редактировалось su27 26 авг 2021, 12:11, всего редактировалось 2 раза.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

АУЦ S7 – продолжение 2

#44 Сообщение lt.ak » 26 авг 2021, 12:09

и здесь нарушение ФАП если КО … видимо поэтому написано «режим» …
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

АУЦ S7 – продолжение 2

#45 Сообщение lt.ak » 26 авг 2021, 12:12

да и этот опубликован, по крайней мере - насколько я понял, в Торбеево то нет ничего …
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»