АУЦ S7 – продолжение 2

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Stirk
Активный участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 22:38
Member of AOPA: No

АУЦ S7 – продолжение 2

#1 Сообщение Stirk » 23 авг 2021, 23:43

После того, как мы видим новые горизонты – практически невозможно оставаться в рамках старых ограничений. Именно понимание того, что возможно большее – заставляет нас двигаться вперед.
Третий день я нахожусь под впечатлением от того мероприятия, которое организовал для нас наш АУЦ S7. Я постараюсь максимально сдержано его описать, хотя третий день улыбка не сползает с моего лица :D
Как я уже писал ранее в комментариях к своей предыдущей заметке – после обучения жизнь нашей группы не закончилось. Мы продолжаем активно общаться, обмениваясь своими новостями, достижениями, делясь опытом. Так же идет активное общение с сотрудниками АУЦа.
В прошедшую субботу наш АУЦ на аэродроме Торбеево организовал для своих выпускников и студентов из тех, кто смог принять участие, презентацию нового самолета.
Особенность в том, что это не просто новый борт известной модели, а именно концептуально новый самолет.
Для нас мероприятие началось с небольшой экскурсии – выставки авиатехники, причем не только АУЦа, но и наших одногруппников, прилетевших на мероприятие на своих бортах.
63907901-7807-4EBB-B45C-18D02DD38462 (1).jpeg

Так же нам был продемонстрирован новый тренажер – симулятор Cessna, на котором начинает заниматься первая группа по программе IFR. К сожалению, фото не додумался сделать.
Проведена небольшая экскурсия по строительной площадке, на которой возводится не просто новое здание АУЦа, а новая площадка для Клуба S7: на первом этаже – АУЦ, на втором – авиационный Клуб, как я понял, с рестораном, и на третьем - обзорная терраса. Причем, суда по активности строителей – все будет готово уже весной следующего года.
Возвращаясь к основной цели визита, хочется сказать только два слова: технологичность и мощь.
Был представлен совершенно новый композитный самолет с шикарными характеристиками. Во вступительном слове вдохновитель этого самолета Douglas King (Даг) не постеснялся рассказать о том, что на пути к становлению своего детища как бизнесмена его постигла неудача. И только благодаря участию русских инвесторов, влюбленных в небо, мы можем видеть данный самолет.
Я отдельно выложу его ТТХ, чтобы мои личные внутренние ощущения восторга от энерговооруженности были оценены на основании сухих цифр. :)
Представление от создателя было весьма лаконично, т.к. он предложил просто насладиться возможностью осмотреть самолет, неформально пообщаться и протестировать его в полете.
Итак, мы увидели EPIC E1000GX:
2_2.jpg
3.jpg

Нам дали время облазить его со всех сторон.
Особо порадовало то, что в основе стоит наш хорошо знакомый по обучению на PPL G1000. Да, это более продвинутая версия, но ручки все помнят :shock:
4.jpg

После того, как все желающие удовлетворили свое любопытство общением с Дагом и самолетом, дружной толпой он был вытолкан из ангара на стоянку чтобы попозировать среди наших дорогих сердцу Цесночек.
5.jpg


Я не великий фотограф, и в руках у меня был только телефон, но именно таким элегантным с изумительными формами и в то же время мощным я запомнил этот самолет.
6.jpg
7.jpg

Далее было предложено провести тест-драйв всем желающим. Мы не попали в первый заход, но во второй – мы свой шанс уже не упустили :D
Приятно было отметить, что все то, что делал Даг по всем процедурам ничуть не отличается от того, чему нас учили в АУЦе. Быстрые подготовительные процедуры, чек-лист, короткий разбег, и нас всех вжало в кресла от активного, и, я бы сказал, агрессивного набора высоты. Высокая энерговооруженность давала о себе знать.
Облака шли слоями и за иллюминаторами были совершенно завораживающие виды на наших 8 000 ft. Пока мы следовали до Калуги, Даг старался показать все, на что способен этот борт. В качестве демонстрации того, насколько борт прост в управлении, он даже предложил желающим попробовать себя в его пилотировании, причем не только в горизонте, но и на этапах конвейера в Калуге, и посадки в Торбеево.
8.jpg

Борт действительно изумительно легок в управлении и прочен в матчасти. :D Но то, что было в Вегасе, должно остаться в Вегасе :D
Сознание еще переворачивает понимание того, что наш PPL позволяет летать на нем абсолютно законно.
В общем, хочу сказать еще раз огромное спасибо АУЦу S7 и лично Директору – Лебедеву Михаилу за этот незабываемый опыт, за наше постобразовательное сопровождение, а так же за то, что Вы не стоите на месте и развиваетесь.

А этому прекрасному самолету хочется пожелать счастливой летной жизни не только в Америке, но и в нашей прекрасной Стране.
9.jpg


Существует мнение, что то, что ты если ты что-то очень хочешь и визуализируешь до мельчайших деталей, то ты сможешь это получить. На текущий момент я точно знаю, что я буду себе представлять :)
P/s обещанные перфомансы:
10.jpg

P/s 2: К сожалению, у меня нет фотографии салона этого самолета без людей, по этому не выкладываю. Если кто-то из участников форма был на мероприятии и сочтет возможным выложить их – было бы здорово! Хочу только сказать, что ноги, даже излишне длинные, все вытягивали без проблем :lol:

Tuzik6
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 июн 2020, 15:47
Member of AOPA: Yes
Откуда: Киров

АУЦ S7 – продолжение 2

#2 Сообщение Tuzik6 » 24 авг 2021, 09:44

Походу как-то выборочно приглашали))).
Я первый раз услышал.

Stirk
Активный участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 22:38
Member of AOPA: No

АУЦ S7 – продолжение 2

#3 Сообщение Stirk » 24 авг 2021, 10:13

Блин, ну ничего сказать не могу:( вообще питерцы были и москвичи. Хотя, как-то немного народа было совсем, я тоже удивился.

Аватара пользователя
windsurf
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 13:16
Member of AOPA: No
Летаю на:: P2002, C172, P-28

АУЦ S7 – продолжение 2

#4 Сообщение windsurf » 24 авг 2021, 16:33

Насчет IFR меня по телефону убеждали, что пока утверждают программу и готовят, и что никто пока не учится))
С уважением, Алексей.

Stirk
Активный участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 22:38
Member of AOPA: No

АУЦ S7 – продолжение 2

#5 Сообщение Stirk » 24 авг 2021, 16:49

первая группа, насколько я понял, приступает к учебе в сентябре. Вы звонили уже после нашего утреннего общения?

ASD1968
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 12:32
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Piper Saratoga

АУЦ S7 – продолжение 2

#6 Сообщение ASD1968 » 24 авг 2021, 17:00

Скиньте пожалуйста телефон. Мне тоже сказали на утверждении

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

АУЦ S7 – продолжение 2

#7 Сообщение su27 » 24 авг 2021, 17:02

Вы не поверите, но ситуация с программой уже год в том же статусе.

Жаль пропустил это мероприятие, знал бы—обязательно приехал.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

АУЦ S7 – продолжение 2

#8 Сообщение shura-ag » 24 авг 2021, 17:40

И сколько стоит этот чудо самолет?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

АУЦ S7 – продолжение 2

#9 Сообщение lt.ak » 24 авг 2021, 17:45

зачём всё так сложно вуалировать ? ... какие-то «загадочные русские инвесторы» - так бы и написали, что Epic-ом (компания) владеет Филёв ... на нём (самолёт) же (kit-овая версия) и разбилась жена с тестем ... стоимость на заводе вроде около $4М ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
windsurf
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 13:16
Member of AOPA: No
Летаю на:: P2002, C172, P-28

АУЦ S7 – продолжение 2

#10 Сообщение windsurf » 24 авг 2021, 17:45

Stirk писал(а): 24 авг 2021, 16:49 первая группа, насколько я понял, приступает к учебе в сентябре. Вы звонили уже после нашего утреннего общения?
Да, по тому номеру, что Вы дали. Сказали, что ориентировочно в феврале будет первая группа))
Стоимость, ориентировочная 600 т.р.
С уважением, Алексей.

Stirk
Активный участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 22:38
Member of AOPA: No

АУЦ S7 – продолжение 2

#11 Сообщение Stirk » 24 авг 2021, 18:09

lt.ak писал(а): 24 авг 2021, 17:45 зачём всё так сложно вуалировать ? ... какие-то «загадочные русские инвесторы» - так бы и написали, что Epic-ом (компания) владеет Филёв ... на нём (самолёт) же (kit-овая версия) и разбилась жена с тестем ... стоимость на заводе вроде около $4М ...
Зачем? я привык не быть бестактной балаболкой. Вы знаете схему владения Epic-ом? я - нет. Филев где-то заявлял себя как хозяина? я не знаю. А голословно утверждать кто и чем владеет чревато тем, что за язык могут и подтянуть. А обсуждать кто на чем разбился - ну это как-то вообще перебор.
то, что я слышал на презентации - стоимость 3,8 млн.долларов.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

АУЦ S7 – продолжение 2

#12 Сообщение lt.ak » 24 авг 2021, 21:39

всё больше и больше на «джинсу» похоже ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Stirk
Активный участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 22:38
Member of AOPA: No

АУЦ S7 – продолжение 2

#13 Сообщение Stirk » 24 авг 2021, 22:10

lt.ak, я пишу о том, что вижу и что знаю. Вы считаете, что реклама - Ваше право.
Я специально выкладываю свои заметки с фотографиями, чтобы читатели могли оценить насколько джинса джинсовая :) если есть что сказать по сути - готов обсудить.

Кстати, насчет рекламы: я сейчас в процессе приобретения борта и намереваюсь по окончанию мероприятия подробно, в красках и лицах, описать все свои похождения. небольшое эссе для начинающего авиа владельца: куда ходить, а куда кирпич голова упадет...

С описанием поведения и поступков многих известных, в том числе и на форуме, персонажей. Причем поведение это не было образцом для подражания. пока не знаю, что будет в итоге. может, опять ода АУЦ S7? :) в общем, следите за анонсами :)

windsurf, su27, ASD1968, Друзья, я потратил 10 минут на глубоко законсперированном сайте и смотрите, что я там нашел (обратите внимание на п.7) :
По поводу расписаний и наборов групп - ничего прокомментировать не могу. все что знал - рассказал.
Последний раз редактировалось Stirk 25 авг 2021, 08:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

АУЦ S7 – продолжение 2

#14 Сообщение lt.ak » 24 авг 2021, 23:04

в сухом остатке - одна из компаний группы S7 представила продукт другой компании из группы S7 ... «концептуальная новизна» данного продукта заключается в том, что предшественник являлся kit-ом, а этот в конечном итоге получил сертификат типа в FAA ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Stirk
Активный участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 22:38
Member of AOPA: No

АУЦ S7 – продолжение 2

#15 Сообщение Stirk » 24 авг 2021, 23:21

lt.ak, каждый видит, то что хочет. ну раз необходимо краткое резюме / оглавление заметки - пойду навстречу модератору:
1. АУЦ проводит работу со своими выпускниками, в том числе и вовлекая их в различные интересные авиационные мероприятия.
2. площадка АУЦа развивается и, скорее всего, в скором времени будет сформирована полноценная инфраструктура. если раньше учебный процесс был разорван, то теперь все будет в одном месте. а так же решится вопрос питания на аэродроме. хотя, конечно, милого щебетания стюардесс из Битягово и бассейна будет явно не хватать. опять же, как показала практика, некоторые и со своими приезжают :)
3. реализована еще одна учебная программа - IFR.
4. оборудование учебных цессен и приобретенные навыки позволяют пилотировать и представленный борт.
вместо того, чтобы порадоваться за начинающих авиаторов, на форуме появился lt.ak - зануда :)
Доклад окончен :)

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»