Получение СЛГ по 519 или по 273, что выбрать? нужен очередной совет умных людей
Добавлено: 21 июн 2021, 16:02
Друзья, добрый день!
исходные данные следующие:
В личных целях, без потенциального коммерческого использования, привожу Цессну 172 из Штатов. самолетик старенький, но бодрый. будет сделан оверхол двигателя и винта, соответственно, и по календарям, и по часам будут нули.
Предполагаются полеты по России и за рубеж. так же предполагаю обновить авионику на более современную. сейчас стоят будильники. на аэродроме базирования есть опытный техник с отметками В1.6, которому я был бы склонен доверить его обслуживание. До ближайшего официального АТБ 2 часа лета и ценник, который товарищи обозначили, - даже на 50-ти часовое ТО - очень озадачил.
В настоящий момент самолет имеет действующую годовую штатовскую инспекцию.
в итоге, у меня муки выбора, как правильно в исходных данных, и в соответствием с моими потребностями, его регистрировать? либо как тип - но, как я понимаю, обслуживание только в сертифицированном АТБ по их бодрым ценникам, и с необходимостью установки авионики и доп оборудования только с STC, либо по ФАП - 273?
Предполагаю, что в текущей правовой ситуации вопрос будет крайне интересен не только мне.
исходные данные следующие:
В личных целях, без потенциального коммерческого использования, привожу Цессну 172 из Штатов. самолетик старенький, но бодрый. будет сделан оверхол двигателя и винта, соответственно, и по календарям, и по часам будут нули.
Предполагаются полеты по России и за рубеж. так же предполагаю обновить авионику на более современную. сейчас стоят будильники. на аэродроме базирования есть опытный техник с отметками В1.6, которому я был бы склонен доверить его обслуживание. До ближайшего официального АТБ 2 часа лета и ценник, который товарищи обозначили, - даже на 50-ти часовое ТО - очень озадачил.
В настоящий момент самолет имеет действующую годовую штатовскую инспекцию.
в итоге, у меня муки выбора, как правильно в исходных данных, и в соответствием с моими потребностями, его регистрировать? либо как тип - но, как я понимаю, обслуживание только в сертифицированном АТБ по их бодрым ценникам, и с необходимостью установки авионики и доп оборудования только с STC, либо по ФАП - 273?
Предполагаю, что в текущей правовой ситуации вопрос будет крайне интересен не только мне.