Страница 1 из 1

Получение СЛГ по 519 или по 273, что выбрать? нужен очередной совет умных людей

Добавлено: 21 июн 2021, 16:02
Stirk
Друзья, добрый день!
исходные данные следующие:
В личных целях, без потенциального коммерческого использования, привожу Цессну 172 из Штатов. самолетик старенький, но бодрый. будет сделан оверхол двигателя и винта, соответственно, и по календарям, и по часам будут нули.
Предполагаются полеты по России и за рубеж. так же предполагаю обновить авионику на более современную. сейчас стоят будильники. на аэродроме базирования есть опытный техник с отметками В1.6, которому я был бы склонен доверить его обслуживание. До ближайшего официального АТБ 2 часа лета и ценник, который товарищи обозначили, - даже на 50-ти часовое ТО - очень озадачил.
В настоящий момент самолет имеет действующую годовую штатовскую инспекцию.

в итоге, у меня муки выбора, как правильно в исходных данных, и в соответствием с моими потребностями, его регистрировать? либо как тип - но, как я понимаю, обслуживание только в сертифицированном АТБ по их бодрым ценникам, и с необходимостью установки авионики и доп оборудования только с STC, либо по ФАП - 273?

Предполагаю, что в текущей правовой ситуации вопрос будет крайне интересен не только мне.

Получение СЛГ по 519 или по 273, что выбрать? нужен очередной совет умных людей

Добавлено: 23 июн 2021, 20:12
shura-ag
По фап-273 тоже только атб теперь

Получение СЛГ по 519 или по 273, что выбрать? нужен очередной совет умных людей

Добавлено: 24 июн 2021, 15:32
Stirk
Спасибо! Из полутысячи посмотревших, только Вы решились прокомментировать.
тогда получается, что что для уменьшения проблем, лучше ставить как тип, т.к. по 519... а все что по 273 - будут постепенно зажимать...

Получение СЛГ по 519 или по 273, что выбрать? нужен очередной совет умных людей

Добавлено: 24 июн 2021, 18:38
shura-ag
Не факт) сейчас такая неопределенность, что никто не понимает, как лучше. Ну во всяком случае у меня определенного мнения нет на этот счет. И кстати регистрация и слг это два разных процесса. Если везете цессну, ну зарегистрируйте как цессну, это логично. А с слг потом разберетесь.

Получение СЛГ по 519 или по 273, что выбрать? нужен очередной совет умных людей

Добавлено: 24 июн 2021, 21:28
Stirk
Да тут потом не получится уже, т.к. как только зарегистрировал Цессну, подаёшь документы на СЛГ. И сразу вопрос: как быть… если у тебя ТИП, то будь любезен, по полной программе и по 519.

Получение СЛГ по 519 или по 273, что выбрать? нужен очередной совет умных людей

Добавлено: 24 июн 2021, 23:13
Tuzik6
По 273му ФАПу можно и на типовой борт СЛГ получить, если в его конструкцию внесены изменения владельцем, не предусмотренные сертификатом типа.
Пп в) п.4 фап273

Получение СЛГ по 519 или по 273, что выбрать? нужен очередной совет умных людей

Добавлено: 24 июн 2021, 23:52
Stirk
Например, что-то из навигации. И тогда, действительно, СЛГ, получаешь уже по 273. Тогда, действительно, не важно, как ты зарегестрировался… даже в ТИП выгоднее регистрироваться.
Хорошо, тогда второй вопрос: а обязательно ли соблюдать И часы, И календари по двигателю, если идёшь по 273 с типовым бортом?

Получение СЛГ по 519 или по 273, что выбрать? нужен очередной совет умных людей

Добавлено: 25 июн 2021, 00:01
Malabar
Обязательно, так как двигатель типовой , будь он хоть на чем,
Вопрос в продлении календаря на год, после окончания, для типового борта уже остро не стоит, (лайкоминг)
Как минимум уже два атб его могут продлить.