Использование а/м топлива на 172 Cessna и подобных
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Использование а/м топлива на 172 Cessna и подобных
Прошу поподробнее раскрыть тему по использованию а/м топлива на распространенных ЛА типа Cessna 152-172.
По Ротаксу более менее понятно-может, приспособлен и т.д.
Здесь
http://autofuelstc.com/autofuelstc/pa/A ... rames.html
типы самолетов, которые переваривают а/м бензин
Здесь:
http://autofuelstc.com/autofuelstc/pa/A ... gines.html
типы двигателей которые переваривают а/м бензин
Я понял следующее:
1. лучше использовать 100LL
2. а/м топливо подойдет - 92 АИ для некоторых вышеуказанных типов
3. ничего в движках подкручивать не надо - надо просто купить сертификат (около 400$)
Не понял:
1. Какие ограничения накладывает на эксплуатацию использование а/м бензина (высота, ремонт, температурный режим использования и т.д.).
2. Что говорят профессионалы про использование а/м топлива? У кого есть опыт такого использования?
3. Теперь про качество российского бензина - переварит двигатель среднестатистическое а/м топливо? Никто на испарение не будет думаю его проверять... Мы хотим же - сел и взлетел, без бубнов...
По Ротаксу более менее понятно-может, приспособлен и т.д.
Здесь
http://autofuelstc.com/autofuelstc/pa/A ... rames.html
типы самолетов, которые переваривают а/м бензин
Здесь:
http://autofuelstc.com/autofuelstc/pa/A ... gines.html
типы двигателей которые переваривают а/м бензин
Я понял следующее:
1. лучше использовать 100LL
2. а/м топливо подойдет - 92 АИ для некоторых вышеуказанных типов
3. ничего в движках подкручивать не надо - надо просто купить сертификат (около 400$)
Не понял:
1. Какие ограничения накладывает на эксплуатацию использование а/м бензина (высота, ремонт, температурный режим использования и т.д.).
2. Что говорят профессионалы про использование а/м топлива? У кого есть опыт такого использования?
3. Теперь про качество российского бензина - переварит двигатель среднестатистическое а/м топливо? Никто на испарение не будет думаю его проверять... Мы хотим же - сел и взлетел, без бубнов...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Для Ротакса не желательно 100ЛЛ.
В идеале российский 98-ой.
Лучше 95-ый, но его нет "настоящего", 90% 95-ого в России набодяженный 92 с присадками.
Посему чаще Ротаксы кормят 92-ым. Да и цена.
Про указанные движки, рекомендется им каждую пятую заправку все таки 100ЛЛ лить. Ну и в жару повнимательней на автобензине. Кавитация.
Подкручивать или нет, надо в документации смотреть, на Лайкоминге скажем надо угол опережения менять.
Бодяжить 100ЛЛ и автомобильный смысла нет. Это я с химиком консультировался.
В идеале российский 98-ой.
Лучше 95-ый, но его нет "настоящего", 90% 95-ого в России набодяженный 92 с присадками.
Посему чаще Ротаксы кормят 92-ым. Да и цена.
Про указанные движки, рекомендется им каждую пятую заправку все таки 100ЛЛ лить. Ну и в жару повнимательней на автобензине. Кавитация.
Подкручивать или нет, надо в документации смотреть, на Лайкоминге скажем надо угол опережения менять.
Бодяжить 100ЛЛ и автомобильный смысла нет. Это я с химиком консультировался.
АОПА-Россия пожизненно.