Страница 1 из 1

Авиатренажер Cessna 172

Добавлено: 16 ноя 2020, 19:19
Andro
Приветствую,

Мы организовали интересный проект. Создали авиатренажер Cessna 172 g1000 с полнофункциональной приборной панелью и полнофункциональной кабиной на безе Xplane в Москве. Это в большей степени развлекательный проект, но сейчас все больше курсантов авиашкол к нам приходят потренировать навыки

Вопрос 1: Что вам, как пилотам или курсантам было бы интересно отработать на авиатренажере? Приборный полет, работу с Garmin G1000, радиообмен...и тд. Мы, например, сейчас настраиваем интерком и связь с ATC через гарнитуру с выходом в сеть VATSIM. Для тренировки английского радиообмена на мой взгляд очень полезно

Вопрос 2: Сертификация тренажера. Само собой подобные разработки не сертифицированы производителем и не могут идти в зачет налета. Но насколько я видел в США многие тренажеры FAA сертифицирует как FSTD по какому то классу. Какой FAR Part это регламентирует и есть ли подобные варианты в EASA и (боюсь спросить) в Росавиации?

Авиатренажер Cessna 172

Добавлено: 17 ноя 2020, 09:38
shura-ag
На тренажере всегда хорошо отрабатывать приборные полеты (половина налета по правилам easa может идти в зачет общих 50 часов рейтинга, конечно если он сертифицированный), а также всевозможные отказы, для этого они должны правильно симулироваться.

С точки зрения развлечения конечно прикольно будет для симмеров полетать на нем в сети vatsim.

Подскажите, где находится данный аппарат и каков ценник на полет?

Авиатренажер Cessna 172

Добавлено: 18 ноя 2020, 13:29
Buddu
Был бы с будильниками - был бы полезен многим пилотам. А так - игрушка для симеров.

Авиатренажер Cessna 172

Добавлено: 18 ноя 2020, 17:55
shura-ag
Buddu писал(а):Был бы с будильниками - был бы полезен многим пилотам. А так - игрушка для симеров.
Весьма спорное утверждение. Процедуры не зависят от типа приборов.

Авиатренажер Cessna 172

Добавлено: 19 ноя 2020, 03:40
Алексей 2
shura-ag писал(а): 18 ноя 2020, 17:55 Процедуры не зависят от типа приборов.
Согласен.

Авиатренажер Cessna 172

Добавлено: 23 дек 2020, 22:14
Andro
Прошу прощения за не оперативный ответ

Вы правы, по будильникам летать интереснее...хотя
если вы умеете летать по ВОРам, вам и на будильниках будет скучно. А если для вас GPS вызывает вау-эффект, то Гармин вобще приведет в восторг ))

Тренажер находится по адресу г. Москва, ул. Большая Филевская, 3 (ТЦ Филевский). Час полета в будни стоит 5000р, в рабочие дни - 4000р
На все последующие посещения скидка - 25%
Есть пилоты или курсанты, которые летают много. Со всеми скидками их час выходит около 2500р

Сейчас мы многое доработали. Сделали интерком, летаем с гарнитурой. Улучшена графика. Скоро подключимся к VATSIM и можно будет тренировать радиообмен в прямом эфире

Авиатренажер Cessna 172

Добавлено: 24 дек 2020, 09:37
shura-ag
Когда сделаете симуляцию загрузки штурвала, будет совсем круто! Но все равно вглядит конечно все превосходно.

Что касается будильников, то давно доказано, что glass cockpit удобнее, снижает нагрузку на пилота, показания считываются быстрее. А с учетом планов по сертификации тренажера и использования его в целях получения IR, конечо единственно правильный выбор сделать glass cockpit.
Молодцы! Отличный проект! Удачи Вам!

Авиатренажер Cessna 172

Добавлено: 25 дек 2020, 21:31
Yossarian
Интересно: версия x-plane. - честная, для коммерческого использования? Или ворованная?

Авиатренажер Cessna 172

Добавлено: 25 янв 2021, 14:14
Andro
Yossarian писал(а): 25 дек 2020, 21:31 Интересно: версия x-plane. - честна
Конечно версия PRO. И все сценарии с коммерческой лицензией. Остап чтит уголовный кодекс

Авиатренажер Cessna 172

Добавлено: 01 фев 2021, 15:40
Yossarian
Andro писал(а): 25 янв 2021, 14:14 Конечно версия PRO.
Приятно слышать. Хотя я бы сказал: Остап уважает труд разработчиков ))

Авиатренажер Cessna 172

Добавлено: 06 фев 2021, 20:32
RomanK
Andro писал(а): 16 ноя 2020, 19:19 Вопрос 2: Сертификация тренажера. Само собой подобные разработки не сертифицированы производителем и не могут идти в зачет налета. Но насколько я видел в США многие тренажеры FAA сертифицирует как FSTD по какому то классу. Какой FAR Part это регламентирует и есть ли подобные варианты в EASA и (боюсь спросить) в Росавиации?
Касаемо EASA - Ваш тренажер можно, полагаю, сертифицировать как FNPT I или FNPT II. О требованиях см. документ под названием CS-FSTD(A): https://www.easa.europa.eu/document-lib ... da-issue-2 (на данный момент)
Помимо самой сертификации, нужно найти инструктора EASA IRI, что в Москве непросто. Или FI c допуском на обучение IR (не знаю, что это за FI, но такое встречал в документах). А без инструктора налёт не зачтется ни одной учебной программой. То есть писать эти часы в летную книжку не имеет никакого смысла. А если освежить навыки - то зачем налёт записывать. И сертификация ни к чему.