Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги

#16 Сообщение vova_k » 28 окт 2020, 13:05

Stirk писал(а): 27 окт 2020, 11:07 пилоты малой авиации, или если говорить правильно, авиации общего назначения (GA) относятся к обычным пилотам гражданской авиации и членам экипажа. И на них распространяются те же правила. Соответственно, при наличии загранпаспорта они могут находиться на территории другой страны до 72 часов без визы.
Все утверждения в данной цитате в большинстве ситуаций не соответствуют истине.
Здесь могла бы быть моя подпись

Stirk
Активный участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 22:38
Member of AOPA: No

Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги

#17 Сообщение Stirk » 28 окт 2020, 13:44

vova_k, добрый день!
прошу пояснить, в чем с точки зрения законодательства различия по правам и обязанностям между пилотом цессны и боинга, кроме рейтингов?
по поводу за рубежа: кто-то пробовал и у него не получилось?

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги

#18 Сообщение shura-ag » 28 окт 2020, 14:49

Stirk писал(а):спасибо за дельное замечание. я прекрасно понимаю необходимость английского. и не отрицаю необходимость его совершенствования :) основной меседж в том, что слушая преподавателей, например, о явлениях, возникающих на крыле в виражах, о том, как распределяется поток и какие возникают нюансы, не очень понимаю, каким образом эту информацию в таком же уровне понимания можно получить на английском, не владея им в совершенстве? а если еще и для преподавателя это не родной язык :)
вы просто попробуйте открыть учебник скажем оксфордский по аэродинамике то бишь Principles of Flight и поймете, насколько на английском языке все проще и понятнее рассказывается. Также роликов на youtube полно, где все с супер наглядными картинками и мультиками показано
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Stirk
Активный участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 22:38
Member of AOPA: No

Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги

#19 Сообщение Stirk » 28 окт 2020, 15:13

shura-ag, я об этом не спорю. более того, предполагаю, что сейчас очень многое можно освоить самостоятельно и активно пользуюсь этим инструментом.
но если я учусь, хочется, чтобы мое время использовалось максимально эффективно. и мой инструктор/преподаватель давал бы мне знания гораздо глубже, чем авторы из интернета.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги

#20 Сообщение shura-ag » 28 окт 2020, 15:26

Вы как раз спорите. В интернете существует сообщество курсантов и преподавателей в том же aviation exam например. И там обсуждение всех тем на очень глубоком уровне, в том числе споры касательно формулировок вопросов. Там вразы больше преподавателей и курсантов, чем в отдельно взятой летной школе. Я бы сказал в десятки раз больше только препдавателей. Так что зря вы насчет качества информации. Вы выбрали тоже очень неплохой вариант конечно, но зачем же отрицать все остальное?)
к тому же имея европейское пилотское вы признанный пилот во всем мире, а с российским что делать? Только покупать самолет, регистрировать его тут и тогда кое-что из возможностей вроде бы открывается в теории, нот когда вы это сделаете полгодика повладеете самолетом мы можем продолжить эту беседу:))
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Stirk
Активный участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 22:38
Member of AOPA: No

Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги

#21 Сообщение Stirk » 28 окт 2020, 15:40

shura-ag, ну какой aviation exam, ну о чем Вы рассуждаете?!

вот появился простой русский человек, который хочет начать летать. какие у него альтернативы?
Европа-Штаты? сейчас сели на попу ровно и сидим. сколько еще и какие последствия - пока совершенно не ясно.

читаем интернет - всегда полезно с этим даже спорить не буду.

но если есть время - идем учиться. я описал свои ощущения от конкретной школы. т.к. сейчас у подавляющего числа россиян вообще не будет альтернатив - выбираем из того, что есть :)

тут же вылазят двое - один считать не умеет, другой законодательство не знает.

друзья, я еще раз повторяю, что данный опус имеет своей целью дать информацию сомневающимся - выбирающим о конкретном АУЦе и о сегодняшних реалиях.
если есть какой-то другой положительный опыт - давайте его. мне, например, было бы очень интересно прочитать (я и читал на данном ресурсе в том числе) опыт о своих школах.

придираться со строгостью доктора наук к тексту, набранному на телефоне, - конечно можно из-за отсутствия академической точности в определениях, - но зачем?

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги

#22 Сообщение trapper » 28 окт 2020, 16:25

Stirk писал(а): 27 окт 2020, 11:07 Итак, остановимся на учебных заведениях Москвы. Первое - это дочка S7 – S7-training и второе - компания Aero Region Training (ART).
Просто из любопытства - про существование АУЦ Небосвод Авиа на ПП Орловка Вы не знали, или считаете его не Московским заведением?
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Stirk
Активный участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 22:38
Member of AOPA: No

Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги

#23 Сообщение Stirk » 28 окт 2020, 17:01

trapper,
Добрый день!
именно про данный АУЦ я и указал, как Подмосковный, который, похоже что в коме.
посмотрел по своим записям - я пытался связаться с ним, когда искал где учиться - это было с конца 2019 г. после нескольких попыток - плюнул и прекратил попытки - никакой обратной связи не было.
сайт, который у них сейчас - не помню, вроде он не был таким информативным... в общем, не получилось у нас любви. еще раз подчеркну - писал о своем опыте. Возможно, сейчас у них все хорошо и я только рад этому.
еще была попытка выйти на какой-то АУЦ в Омске, но аналогичная ситуация.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги

#24 Сообщение vova_k » 28 окт 2020, 17:01

Stirk писал(а): 28 окт 2020, 13:44 прошу пояснить, в чем с точки зрения законодательства различия по правам и обязанностям между пилотом цессны и боинга, кроме рейтингов?
по поводу за рубежа: кто-то пробовал и у него не получилось?
Прежде, чем в безапелляционном виде приводить информацию, которая может сбить с толку других, настоятельно рекомендую сначала действительно разобраться с предметной областью, ну и приобрести хотя бы минимальный практический опыт по теме.

Для начала, можно хотя бы посмотреть что-то типа https://en.wikipedia.org/wiki/Visa_requ ... ew_members , если нет доступа к источникам типа AIP/Jeppesen и т.д.

P.S. В голову не приходило, что, как минимум, в разных странах могут быть разные правила, и говорить о 72 часах без визы везде уже довольно самонадеянно ? Но это так, всего лишь маленькая часть довольно большого айсберга...
Здесь могла бы быть моя подпись

Stirk
Активный участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 22:38
Member of AOPA: No

Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги

#25 Сообщение Stirk » 28 окт 2020, 17:38

vova_k, я в курсе существования особенностей выхода при наличии полетного задания, генеральной декларации, паспорта и ID. в курсе, по особенностям некоторых стран, например по сроку действия паспорта. безусловно, множество ограничений и особенностей, но в целом, именно так: 72 часа и эти документы.

на практике я не пробовал это, но одна из целей - откатать этот механизм. как только будет результат - обязательно отпишусь.
если есть подобный опыт GA - дайте знать - крайне интересно.

так же как и хотелось бы получить ответ на свой вопрос о различиях между пилотами боинга и цессны, который зажевался куда-то :)

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги

#26 Сообщение vova_k » 28 окт 2020, 18:04

Stirk писал(а): 28 окт 2020, 17:38 я в курсе существования особенностей выхода при наличии полетного задания, генеральной декларации, паспорта и ID. в курсе, по особенностям некоторых стран, например по сроку действия паспорта. безусловно, множество ограничений и особенностей, но в целом, именно так: 72 часа и эти документы.

на практике я не пробовал это, но одна из целей - откатать этот механизм. как только будет результат - обязательно отпишусь.
Ну, например, берите две, пожалуй, самые авиационные страны в мире - США и Канада, и разберитесь, как из одной слетать в другую хотя бы на пару дней без наличия визы страны назначения...
Stirk писал(а): 28 окт 2020, 17:38если есть подобный опыт GA - дайте знать - крайне интересно.
Опыт есть, но очень ограниченный - только 43 страны, границы которых пересекал в качестве КВС АОН, поэтому обычно остерегаюсь высказываться в духе "все", "всегда" и т.д...
Stirk писал(а): 28 окт 2020, 17:38 так же как и хотелось бы получить ответ на свой вопрос о различиях между пилотами боинга и цессны, который зажевался куда-то
Наверное, вопрос был не ко мне, я об этом ничего не говорил...
Здесь могла бы быть моя подпись

Stirk
Активный участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 22:38
Member of AOPA: No

Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги

#27 Сообщение Stirk » 28 окт 2020, 18:18

vova_k писал(а): 28 окт 2020, 18:04 Опыт есть, но очень ограниченный - только 43 страны, границы которых пересекал в качестве КВС АОН, поэтому обычно остерегаюсь высказываться в духе "все", "всегда" и т.д...
расскажите! особенно из России в Европейский страны. какие особенности, получалось ли выйти, как оформляли документы.
думаю, очень многие скажут спасибо!
либо дайте ссылку, где почитать.
предполагаю, что до Штатов и Канады не скоро доберусь, а то что поближе - очень интересно!

Tuzik6
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 июн 2020, 15:47
Member of AOPA: Yes
Откуда: Киров

Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги

#28 Сообщение Tuzik6 » 28 окт 2020, 21:32

Поддержу тему. До обучения в s7 я самолет видел только на картинке. Теорию прошел в той же группе за 2.5 недели. Практику начал 12.09 и сейчас имею налет 35 часов. Через две недели выхожу на экзаменационную проверку. Подо всем сказанным выше подписываюсь. Рекомендую на все 100%, особенно иногородним.

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP (land)

Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги

#29 Сообщение Yossarian » 28 окт 2020, 22:38

Stirk писал(а): 28 окт 2020, 11:23я особенно хорошо выгляжу
Скромность в школе с7 явно преподавалась отдельным предметом.
Stirk писал(а): 28 окт 2020, 11:23ценник 9.4 тыс. евро
Есть и дешевле. Ищите и обрящете. Я подсказывать не буду, в силу глупости персонажа.:-)
Stirk писал(а): 28 окт 2020, 11:23завершить его не удалось из-за закрытия границ
24 октября вернулся из Европы, где сдал 6 экзаменов ATPL. Или мне это приснилось из-за закрытых границ?
Даже теперь и не знаю, где истинная реальность...
Stirk писал(а): 28 окт 2020, 11:23достаточно ли вам части знаний, полученных из-за языкового барьера, или все-таки есть желание постараться охватить весь объем
Это ваш удел довольствоваться частью знаний. Не мой.

По поводу МОГАС писАть не буду, ибо лень доделывать работу за ваших инструкторов.
В инете найдёте книжку Oxford aviation academy Powerplant и сами устраните пробел. Если захотите.

Ну, а фотографии - зачётные. Бассейн и сауна - первостепенной важности элементы, необходимые для изучения авиационных наук.
Равного вам количества.

Stirk
Активный участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 22:38
Member of AOPA: No

Интенсивное обучение на PPL в S7 - итоги

#30 Сообщение Stirk » 28 окт 2020, 23:24

Yossarian, Судя по ответам, как я и предполагал, Вы - очередное резиновое изделие, раздувшееся до размеров дирижабля :D

Прошу Вас больше не утомлять своими нравоучениями и комментариями. Не интересно.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»