Tecnam P2010 TDI (общая информация)
Добавлено: 21 сен 2020, 23:57
Новейший Tecnam P TwentyTen - самый современный на рынке однодвигательный высокоплан, сегодня еще и с дизельным двигателем Continental CD-170.
Углепластиковый фюзеляж, цельнометаллические крыло и стабилизатор, просторная кабина с эргономичными передними и задними креслами и увеличенным пространством для ног, третья дверью для пассажиров и отдельная дверца для багажного отсека.
Просторная композитная кабина позволяет разместить широкую приборную панель c новейшей авионикой: Garmin G1000 Nxi с двумя дисплеями, новая плоская индикаторная панель с встроенным автопилотом GFC700. Углеродное волокно позволяет получить плавные формы, элегантность и стиль, который Вы ожидаете от итальянской команды дизайнеров компании Tecnam.
Выбор дизельного топлива обусловлен следующими преимуществами:
• Надёжность и безопасность благодаря дублирующей системе FADEC
• Эксплуатационные расходы значительно ниже из-за более низкого расхода топлива и более низкой стоимости керосина в большинстве стран;
• Комфортная эксплуатация;
• Используется авиационный керосин, такой же, как для гражданских и военных реактивных самолётов;
• Расход топлива до 50% (крейсерский режим наибольшей дальности) меньше, чем у аналогичных двигателей с зажиганием;
• Увеличение полезной нагрузки и дальности;
• Мгновенный запуск;
• Доступность топлива там, где нет авиационного бензина.
Углепластиковый фюзеляж, цельнометаллические крыло и стабилизатор, просторная кабина с эргономичными передними и задними креслами и увеличенным пространством для ног, третья дверью для пассажиров и отдельная дверца для багажного отсека.
Просторная композитная кабина позволяет разместить широкую приборную панель c новейшей авионикой: Garmin G1000 Nxi с двумя дисплеями, новая плоская индикаторная панель с встроенным автопилотом GFC700. Углеродное волокно позволяет получить плавные формы, элегантность и стиль, который Вы ожидаете от итальянской команды дизайнеров компании Tecnam.
Выбор дизельного топлива обусловлен следующими преимуществами:
• Надёжность и безопасность благодаря дублирующей системе FADEC
• Эксплуатационные расходы значительно ниже из-за более низкого расхода топлива и более низкой стоимости керосина в большинстве стран;
• Комфортная эксплуатация;
• Используется авиационный керосин, такой же, как для гражданских и военных реактивных самолётов;
• Расход топлива до 50% (крейсерский режим наибольшей дальности) меньше, чем у аналогичных двигателей с зажиганием;
• Увеличение полезной нагрузки и дальности;
• Мгновенный запуск;
• Доступность топлива там, где нет авиационного бензина.