два слова - Frank Robinson ...владислав74 писал(а):... -вот и стало интересно почему R44 обделен.
...
насколько я понимаю автопилота не будет и на R-66 ...
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
два слова - Frank Robinson ...владислав74 писал(а):... -вот и стало интересно почему R44 обделен.
...
Сертифицировали для R44, так что гурманы могут попробовать - http://www.helisas.com/vova_k писал(а):А вообще единственный известный мне автопилот, планировавшийся на R44 - http://www.cheltonflightsystems.com/HeliSAS.html
В каком состоянии проект сейчас - понятия не имею
а не гурманы посмотретьvova_k писал(а):Сертифицировали для R44, так что гурманы могут попробовать - http://www.helisas.com/
если мне не изменяет мой склероз то назывались цифры в районе 60-70K USD ...CRaZy_SouL писал(а):Интересная штучка...Судя по видео, значительно облегчает жизнь.
А стоит, наверное, еще треть Робинсона?
вполне возможно то что я слышал это было давно и неправда, поскольку и STC поначалу вроде ожидался в 2007-м ... так что вполне возможно что и цена ближе к диапазону 110-120K USD ...CRaZy_SouL писал(а):... цена вполне адекватная, как мне кажется....
Источник:DATE:23/02/10
SOURCE:Flight International
Cobham expects HeliSAS will cost roughly $125,000, including installation, on most models.
ну вот, в принципе так и оказалось ... тем более там есть более интересное по поводу Robinson-аCRaZy_SouL писал(а):По свежим данным хухла:Источник:DATE:23/02/10
SOURCE:Flight International
Cobham expects HeliSAS will cost roughly $125,000, including installation, on most models.
http://www.recreationalflying.com.au/fo ... r-end.html
то есть возвращаемся к первому посту на этой странице ...... Shirey says the main challenge is Robinson "has chosen to be self-insured" and as a result Cobham lawyers are not comfortable with the potential liability of offering HeliSAS on any Robinson helicopter ....