Страница 3 из 4

Добавлено: 13 июн 2008, 16:15
Jan
Несколько фотографий из окружающей действительности.

В частности, обсуждаемый "проход Индианы Джонса" - фактически final на высоте метров 10-20 по ущелью с выходом и посадкой у береговой линии. Сегодня попробовал сделать это самостоятельно - получилось не так близко к берегу, как было в исполнении шеф-пилота школы, но тоже ничего. :). Сегодня экзамен. Налетано в данной школе 6 часов 51 минута.

- А мне надо еще 9 минут налетать официально ведь?
- Не переживай, мы допишем.

Подготовка к чек-флайту (проводится шеф-пилотом Франческо).
- А вы в курсе, что у вас сегодня в 16.30 чек-флайт?
- Да?! А письменный экзамен?
- На месте разберемся, когда и как.

Добавлено: 13 июн 2008, 21:46
Jan
Обучение завершено. Пожалуй, это было самое приятное обучение из все, которые пока что были. Места красивейшие, мест пожить и поесть - более, чем достаточно. До аэропорта Милана - 30 минут на машине не спеша. Да, в воскресенье школа не работает. Вообще. Никогда. Можно, конечно, уговорить Франческо и инструктора для какой-нибудь особо ценной цели, но обычно все же это - выходной.

На check-flight меня, помимо проверки навыков, в дополнение еще научили взлетать на одном поплавке - очень полезный навык при перегруженном самолете.

Осталось дождаться получения бумажки из UK CAA.

Добавлено: 14 июн 2008, 01:29
Jan
В завершение. Местные пейзажи.

Добавлено: 14 июн 2008, 10:28
Jan
Записался на advanced seaplane rating - обучают: спиральному старту (когда мало места для взлета по прямой), методике расчета длины пробега, полетам по замерзшему озеру на поплавках, полетам по горным озерам (на высотах до 10.000 футов), прочему. Но это - осенью.

Добавлено: 14 июн 2008, 12:06
Ton
Jan писал(а):

В частности, обсуждаемый "проход Индианы Джонса" - фактически final на высоте метров 10-20 по ущелью с выходом и посадкой у береговой линии.
100-120м. точьней

Добавлено: 14 июн 2008, 13:20
Jan
Это сначала. А потом - 20 метров.

Добавлено: 14 июн 2008, 13:32
Ton
Мы смотрим по фото, что по том не видно :)

Добавлено: 14 июн 2008, 16:59
mozg
2 Jan

День добрый!

Заразили впечатлениями и фотками, думаю мотанусь туда в самом начале сентября на пару недель.

Вопрос - признают ли там (в этой школе) ГАшную лицензию пилота-любителя, выданную в СПб?
Для того, чтобы начинать учиться на floatplane - какие рейтинги требуются?

Зранее спасибо.

Добавлено: 14 июн 2008, 20:07
Jan
ГА-лицензию признают в рамках ИКАО - т.е. на ее основании могут выдать лицензию JAR. Причем SEA сразу. Процедура подробно описана в ФАКах и топике "Обучение в Испании".

О деталях можно поспрашивать Франческо персонально.

Для начала учебы на floatplane не требуется никакх рейтингов. Просто, без PPL (A) потребуется в разных случаях от 42 до 8 часов. При наличии PPL(A) JAR - 8 часов, без наличия - те же 8, но при этом только научат, а уж куда это проставлять - дело ваше. Все написано в ФАКе. Правила JAR с тех пор не изменились.

Добавлено: 14 июн 2008, 20:08
Jan
Jan писал(а):Это сначала. А потом - 20 метров.

Ладно, оцифрую как-нить сам проход - выложу. Хотя странно - с чего это вдруг мои слова начали вызывать недоверие?

Добавлено: 14 июн 2008, 21:05
Ton
Я думаю на 20м зрелище былоб другое. Хотя не один фотоаппарат не заменит реальных ощущений.

Добавлено: 14 июн 2008, 21:13
Jan
Н-да... Том, то фото, где изображен "подход", снято на высоте 200 метров. А я про сам подход. Его на фото нет.

Добавлено: 14 июн 2008, 21:16
Ton
Jan писал(а): А я про сам подход.
И я о нем. Хотелось посмотреть фото этого участка.

Indiana jones Approach Lago di Como

Добавлено: 14 июн 2008, 22:09
Aqvius
Это выглядит примерно так (Lake LA-4-200 Buccaneer) Качество сьемки плохое посколько снято на фотоаппарате.

<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/h1XI_Zsivvk&hl ... ram><embed src="http://www.youtube.com/v/h1XI_Zsivvk&hl=ru" type="application/x-shockwave-flash" width="425" height="344"></embed></object>

Добавлено: 14 июн 2008, 22:35
mozg
Jan писал(а):ГА-лицензию признают в рамках ИКАО - т.е. на ее основании могут выдать лицензию JAR. Причем SEA сразу. Процедура подробно описана в ФАКах и топике "Обучение в Испании".

О деталях можно поспрашивать Франческо персонально.

Для начала учебы на floatplane не требуется никакх рейтингов. Просто, без PPL (A) потребуется в разных случаях от 42 до 8 часов. При наличии PPL(A) JAR - 8 часов, без наличия - те же 8, но при этом только научат, а уж куда это проставлять - дело ваше. Все написано в ФАКе. Правила JAR с тех пор не изменились.
ок, спасибо.
в факах уже глянул про валидацию, хотел уточнить нет ли каких-либо особенностей в данной школе, учитывая поплавковость самолетов.