Доброго! Нужна помощь выбора ВС под конкретику
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Доброго! Нужна помощь выбора ВС под конкретику
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Я - новичок.
Прошу вас дать советы приобретения под конкретику:
Маршруты четко известны
1. Кубинка/Руза (московская обл, далее - "К/Р") - Галич (Костромская) +по месту
2. К/Р - Осташков (Тверская) + по месту
3. К/Р - Рыбинск (Ярославская) + по месту
4. К/Р - Калязин (Тверская) + по месту
5. (Часто) К/Р - Галич - Калязин - Осташков - К/Р
Примечание: все точки находятся на воде
Загрузка известна
Два чел 250 кг суммарно (максимум в одежде)
Рост каждого 185-190
Шмотки - 100кг (по 50 на душу)
*** Если сначала придется с инструктором летать - то 3 человека (+ еще 100 кг)
Топлива - не знаю сколько!
Обеспечение 100ЛЛ на точках крайне проблематично
95й - проще
Если ВПП (а не вода), то самоподготовленная в поле.
ОЧЕНЬ важен короткий разбег и пробег.
Возможны (обязательно предусмотреть) посадки по подбору
По месту в Галиче - постоянные облеты над тайгой Галич - Буй - Чухлома
Основная плотность полетов по одному из маршрутов - почти каждая неделя (от погоды), особенно с конца августа по май, плотно осень и зима.
Бюджет - не очень критичен.
Прошу вас дать дельный совет.
Пока в голову кроме Ц185Ф 300лс с лыжами и поплавками (ее смотрел в Шевлино) и Л-42М/44 ничего не лезет
Тут еще увидел ТР-301ТВД...
Партизанить не хочу
Огромное спасибо всем, вопрос актуальный и не праздный
(PS Темы профильные просмотрел)
Я - новичок.
Прошу вас дать советы приобретения под конкретику:
Маршруты четко известны
1. Кубинка/Руза (московская обл, далее - "К/Р") - Галич (Костромская) +по месту
2. К/Р - Осташков (Тверская) + по месту
3. К/Р - Рыбинск (Ярославская) + по месту
4. К/Р - Калязин (Тверская) + по месту
5. (Часто) К/Р - Галич - Калязин - Осташков - К/Р
Примечание: все точки находятся на воде
Загрузка известна
Два чел 250 кг суммарно (максимум в одежде)
Рост каждого 185-190
Шмотки - 100кг (по 50 на душу)
*** Если сначала придется с инструктором летать - то 3 человека (+ еще 100 кг)
Топлива - не знаю сколько!
Обеспечение 100ЛЛ на точках крайне проблематично
95й - проще
Если ВПП (а не вода), то самоподготовленная в поле.
ОЧЕНЬ важен короткий разбег и пробег.
Возможны (обязательно предусмотреть) посадки по подбору
По месту в Галиче - постоянные облеты над тайгой Галич - Буй - Чухлома
Основная плотность полетов по одному из маршрутов - почти каждая неделя (от погоды), особенно с конца августа по май, плотно осень и зима.
Бюджет - не очень критичен.
Прошу вас дать дельный совет.
Пока в голову кроме Ц185Ф 300лс с лыжами и поплавками (ее смотрел в Шевлино) и Л-42М/44 ничего не лезет
Тут еще увидел ТР-301ТВД...
Партизанить не хочу
Огромное спасибо всем, вопрос актуальный и не праздный
(PS Темы профильные просмотрел)
Последний раз редактировалось ANGEL_NW 29 янв 2020, 14:03, всего редактировалось 2 раза.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Доброго! Нужна помощь выбора ВС под конкретику
Cessna 210?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Доброго! Нужна помощь выбора ВС под конкретику
ksv, доброго времени!
210 наверное требовательна к ВПП и разбегу/пробегу (судя по ЛТХ)
Ко всему, я не хотел бы лишаться возможности приводниться при смене шасси и опыте (принципиально)
Но, мне высоко негде подниматься и такая большая у нее крейсерская скорость ))
мне осмотры нужно делать помедленнее )
210 наверное требовательна к ВПП и разбегу/пробегу (судя по ЛТХ)
Ко всему, я не хотел бы лишаться возможности приводниться при смене шасси и опыте (принципиально)
Но, мне высоко негде подниматься и такая большая у нее крейсерская скорость ))
мне осмотры нужно делать помедленнее )
Доброго! Нужна помощь выбора ВС под конкретику
По Ц-185Ф с поплавками меня напугали сильными ограничениями по ветрам, по центру тяжести и по высокой подготовке пилота к посадке как на грунт так и на воду без скольжений...
Понимаю, что поплавки - это далекое будущее, после опыта
а на колесах по РЛЭ разбег 390 метров ... а до набора в 15 метров - все 600
Многовато
Понимаю, что поплавки - это далекое будущее, после опыта
а на колесах по РЛЭ разбег 390 метров ... а до набора в 15 метров - все 600
Многовато
Доброго! Нужна помощь выбора ВС под конкретику
Maule M-6(или 5,7)-235 с двигателем под Аи-95.
https://www.mauleairinc.com/
https://www.mauleairinc.com/
Доброго! Нужна помощь выбора ВС под конкретику
Друзья, есть ли критика или рекомендации по ТР-301ТВ?
Уж больно по характеру и ЛТХ он нравится... для описанных в первом сообщении маршрутов и задач:
- Берет достаточно
- садится в поле, зимой - на лыжи
- разбег не сильно большой
- керосин
- морозов не боится сильно
- можно встать в рост, переодеться, чайку попить...
- полеты маршрутные, без "взлет/посадка"
В белых рубашках за речку мне не летать )
Скажите доброе слово! )
Уж больно по характеру и ЛТХ он нравится... для описанных в первом сообщении маршрутов и задач:
- Берет достаточно
- садится в поле, зимой - на лыжи
- разбег не сильно большой
- керосин
- морозов не боится сильно
- можно встать в рост, переодеться, чайку попить...
- полеты маршрутные, без "взлет/посадка"
В белых рубашках за речку мне не летать )
Скажите доброе слово! )
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Доброго! Нужна помощь выбора ВС под конкретику
Если бюджет тянет турбину, то уже можно вертолёт рассмотреть.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
- Member of AOPA: Yes
Доброго! Нужна помощь выбора ВС под конкретику
Husky или SuperCub в хорошей комплектации. Если хотите летать втроём, то FamilyCruiser или Bearhawk. Двигатель не менее О-360 (180 л.с.). Обосновывать лень.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:21
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Доброго! Нужна помощь выбора ВС под конкретику
Я бы ещё добавил 108 стинсон ремоторизированный под О470smixer писал(а):Husky или SuperCub в хорошей комплектации. Если хотите летать втроём, то FamilyCruiser или Bearhawk. Двигатель не менее О-360 (180 л.с.). Обосновывать лень.
- Старый шкраб
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 09:04
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кольский полуостров
Доброго! Нужна помощь выбора ВС под конкретику
Такой не рассматривали? http://www.sk-12.ru/
Доброго! Нужна помощь выбора ВС под конкретику
По РЛЭ с полной загрузкой Cessna A185F на колесах (не на амфибийных поплавках с колесами) - разбег 231 метр, взлетная дистанция до высоты 15м - 410 метров. Также есть относительно недорогие STOL комплекты, которые уменьшают скорость взлета-посадки и, следовательно, разбег-пробег.ANGEL_NW писал(а): ↑29 янв 2020, 14:17 По Ц-185Ф с поплавками меня напугали сильными ограничениями по ветрам, по центру тяжести и по высокой подготовке пилота к посадке как на грунт так и на воду без скольжений...
Понимаю, что поплавки - это далекое будущее, после опыта
а на колесах по РЛЭ разбег 390 метров ... а до набора в 15 метров - все 600
Многовато
* WingX - увеличивает размах на метр и максимальную взлетную массу, must have для поплавковых самолетов.
* Sportsman STOL - меняет переднюю кромку крыла, увеличивая эффективность крыла.
* Vortex generators - также увеличивают эффективность крыла и рулевых поверхностей.
Если хочется 95й бензин - то берите Cessna 180 с двигателем без ресурса (Continental 470 - 230 лс), под кап ремонт, и при капиталке там сделайте модификацию PPonk (увеличенные цилиндры от Continental 520, получится 275лс, port-and-polish +20лс) и будет 295лс расчетных. Если поставите продвинутый глушитель Power Flow System, то еще +15-20 лс.
Касательно ограничений при боковом ветре - это касается всех самолетов с задней стойкой - нужен просто навык. А подавляющее большинство bush-planes, которые способны приземляться в поле, и есть с задней стойкой.
Доброго! Нужна помощь выбора ВС под конкретику
Стинсон по своей сути не является полноценным STOL-самолётом, особенно с О-470 (слишком передняя центровка). Это примерно как Maule - можно допилить под STOL, но слишком много переделывать, не имеет смысла. К тому же под такой мотор становятся маловаты стандартные баки.
Как уже сказал предыдущий оратор - эти страхи сильно преувеличены. Но IO-520/550 только 100LL.
В вопросе по теме нет главного - не обозначен бюджет мероприятия. "Не очень критичен" - это ни о чём. Подбирая STOL можно легко приблизиться к вертолётным расходам. Я думаю тем и закончится.
Доброго! Нужна помощь выбора ВС под конкретику
любой самолет сухопутный 4х местный при постановки на поплавки становится по сути 2х местным.
под ваши цели лучше заморочиться вертолетом,
посадки с подбором на самолете быстро закончатся поломкой,
даже без инструктора 350 кг это как понимаю минимальная загрузка, при полных баках далеко не каждый ВС с меткой stol будет похож на stol,
под ваши цели лучше заморочиться вертолетом,
посадки с подбором на самолете быстро закончатся поломкой,
даже без инструктора 350 кг это как понимаю минимальная загрузка, при полных баках далеко не каждый ВС с меткой stol будет похож на stol,
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.