Книги и видео по обучению на пилота (PPL, CPL, ATPL)
Книги и видео по обучению на пилота (PPL, CPL, ATPL)
www.s.id/pilot
Обучающие материалы для самостоятельной подготовки на пилота самолета гражданской авиации в США (FAA) по Part 61:
частный пилот (PPL);
приборный допуск (IR);
коммерческий пилот (CPL);
допуск на многодвигательный самолет (ME);
инструктор наземной подготовки (BGI/AGI);
пилот-инструктор (CFI);
пилот-инструктор по приборам (CFII);
линейный пилот (ATPL).
Последний раз редактировалось igơr 1 05 июн 2022, 23:54, всего редактировалось 3 раза.
Книги и видео по обучению на пилота (PPL, CPL, ATPL)
Добавлен новый видеокурс по IR/FAA (Instrumеnt Rаting Acceleratоr, pilоtwоrkshоp.cоm) 
https://youtu.be/rIxMwypHun0
Большинство пилотов изначально не готовы к интенсивности, которую предполагают приборные полеты: управление самолетом, навигация, ведение связи, модификация планов из-за сменившийся обстановки в воздушном пространстве (срезание точек при векторении диспетчером, перестроение маршрута из-за непогоды, отказ оборудования и пр.). Приборный рейтинг - это огромный массив информации и десяток новых освоенных навыков. К тому времени, когда вы доберетесь до чекрайда, от Вас будут ждать, что Вы сможете уверенно и со знанием дела продемонстрировать свои способности, летя внутри облаков в быстроменяющейся среде ППП (IFR).
Этот курс поместит Вас в кабину рядом с таким же обычным пилотом-любителем (PPL), который ни разу не летал по приборам, имеет скромный налет и не знаком с продвинутой авионикой. Вместе с ним, Вы столкнетесь с различными трудностями внутри “системы” (NAS - National Airspace System) и учась на его ошибках, пройдете весь путь до чекрайда с настоящим DPE (Designated Pilot Examiner – пилот-экзаменатор FAA) по всем стандартам из ACS (Airman Certification Standards - исчерпывающий перечень требований FAA к кандидату на лицензию пилота/рейтинг).
Из более 60 часов отснятого материала были тщательно отобраны самые лучшие моменты и произведен видеомонтаж, результат которого – 16 с половиной часов обучающего материала с профессиональными комментариями действующего пилота-инструктора по приборам (CFII). Вы узнаете, что на самом деле ожидает от Вас типичный проверяющий пилот FAA в реальной жизни, прокачаете свои навыки приборных полетов и убедитесь, что IR-рейтинг - это не сложно 
Все рассматривается на примере симуляции реальных полетов с учетом нескольких ключевых особенностей, делающих этот опыт взаимозаменяемым реальным IFR-полетам:
✓ навигационные данные авиасимулятора X-Plane совпадают с настоящими (расположение VOR, NDB, DME, Waypoints);
✓ используется сервис Pilotedge – виртуальная онлайн радиосвязь для авиасимуляторов. В режиме реального времени идет взаимодействие с другими пилотами и диспетчерами FAA, работающими максимально приближенно к действующим “правилам воздушного движения” США (FAR/AIM);
✓ используется Foreflight, эмулятор Garmin GTN750 GPS (точная копия алгоритмов работы реальной модели), а также пара Gamin G5 в качестве PFD/HSI и GFC500 в роли автопилота. Часть полетов проходит с обычными аналоговыми приборами: типичный авиагоризонт вместо G5 PFD, механический HSI Bendix King KI-525A, без автопилота и GPS.
Краткий обзор первых четырех из шести частей:
- составление и разбор профиля летно-технических характеристик в различных конфигурациях. Освоив навык составления профиля ЛТХ, Вам больше не придется угадывать нужную комбинацию цифр и “гоняться” за стрелками, подгоняя угол тангажа/триммер/мощность/закрылки и шасси друг под друга. Поведение вашего самолета станет предсказуемым и Вы сможете играючи переключаться от одного сценария к другому: заход на посадку → уход на 2й круг, экономичный полет в горизонте → максимально быстрый полет (Best Economy/Best Power) и т.д.;
- правильное считывание информации со стрелочных приборов и дисплеев через боковой/круговой обзор, которое разгрузит Вас для более важных задач (навигация, ведение связи), связанные с этим ошибки, а также советы и рекомендации (напр., почему стоит подкручивать указатель курса в сторону поворота);
- полёт с использованием всенаправленных УКВ-радиомаяков (VOR). Несмотря на то, что сегодня можно полностью вести навигацию через спутники, радионавигация по-прежнему является фундаментальным навыком ориентирования в воздухе. Интерпретация местоположения по паре VOR-приемников/HSI выручит Вас в момент отказа GNSS при перегреве iPad, военных учениях со спуфингом сигналов и даже кратковременных (более 5 мин) помех от геомагнитных бурь, когда прием становится нестабильным (срабатывает оповещение RAIM и IFR-полет/заход должен быть прерван/перестроен). Более того, использование VOR/DME/ILS/маркерных радиомаяков является частью Стандартов Сертификации Авиационных Специалистов (ACS IR, пункт IR.II.B.K2a). Опытный пилот-инструктор по приборам подробно расскажет о всех фишках и трюках, которые помогут уверенно перехватывать и удерживать любой радиал (пеленг от станции) вне зависимости от силы ветра;
- эксплуатация автопилота – неотъемлемая часть IFR-полетов на 'сложном' самолете с убирающимся шасси и пропеллером постоянной частоты вращения. На примере Garmin GFC500 будет показано, насколько он может разгрузить пилота во время критических стадий полета (захода/вылета), если Вы понимаете логику поведения каждого режима (вертикального/горизонтального), отличаете состояние готовности от работы (armed/active) и связанные с этим аудиооповещения и сигналы от флайт-директора на G5. Вы познакомитесь с лучшими практиками использования автопилота на всех этапах полета (напр., почему лучше использовать функцию удержания по показаниями приборной скорости IAS в наборе высоты, нежели вариант с вертикальной скоростью VS);
- подготовка и настройка GPS для маршрутной части полета. В видеокурсе используют GTN750 (у меня есть отдельный видеокурс по нему
), который имеет множество сходств с другими моделями Garmin (430/530, G1000 и др.). Во время полета из KRNM в KSMO будет продемонстрирован ввод данных различными способами в GTN для построения пути по воздушным линиям, активация нужного отрезка для его перехвата автопилотом после взлета, а также обсуждение других сопутствующих элементов вылета по приборам по стандартной схеме (SID) и работы связки GTN/G5 (напр., получение информации о ветре, автозум и пр.). Маршрут из Рамоны в Санта-Монику пролегает через запутанное воздушное пространство побережья Лос-Анджелеса, который будет изменен и сокращен, после получения доп. указаний от диспетчера подхода, финалом которого будет посадка с отказавшим двигателем с использованием визуального захода – спец. опции GTN;
- каждый кандидат на IR-рейтинг должен сделать 2 неточных (без глиссады) захода на посадку, где полет с частичным отказом приборов может является составной частью этого упражнения в соответствии с ACS. Майк (курсант) испытает ряд отказов вакуумных приборов и быстро освоит секрет управления по оставшимся, используя доступные данные вместо авиагоризонта и наоборот, летя по углу тангажа без остального (в наборе, снижении и горизонтальном полете). Отказавший G5 (1 из 2-х) научит полету на точку GPS (waypoint) по информации с PFD без прибегания к помощи HSI. Также будут рассмотрены ручные полеты в зоне ожидания по аналоговым приборам, где самое главное – это визуализация траектории и внесение корректировок по ветру;
- тщательный брифинг перед заходом на посадку – половина успеха хорошей посадки. Он поможет перепроверить все нужные частички информации. Райан (инструктор) научит Майка фокусировать внимание на самом основном и сделает разбор заходов на посадку (STAR) в различных аэропортах. Также будут рассмотрены несколько разных SID’ов, включая необычный вылет с высокогорного аэропорта без вышки, погодные минимумы и их влияние на решение по вылету (Go/No Go), польза секционных карт (VFR 1:500k), нестандартные градиенты набора высоты, спец. текстовые процедуры вылета с препятствием (ODP, когда что-либо пересекает траекторию при наборе 152 футов на 1 милю), процедуры визуального набора над аэропортом (VCOA, когда после взлета летят кругами до определенной высоты соблюдая минимумы VMC и далее уходят по плану) и многое, многое другое…;
- Майк сделает RNAV-заход в KCEU и допустит ряд ошибок: сделает запоздалый брифинг, торопясь с вводом нужных настроек в GTN, превысит скорость снижения с крайней точки захода (FAF) и отклонится от курса в погоне за быстрой потерей высоты. ‘Разбор полетов’ по всем пунктам проведет его инструктор. После этого Майк сделает неточный заход в KTOC по VOR с отказом его iPad. Несмотря на использование автопилота, он будет загружен работой до самой высоты принятия решения (MAP): сверка значений VSR на GTN до момента подлета к FAF, выбор следующей высоты во время удержания горизонта с ALT-Hold mode и ступенчатое снижение в режиме VS;
- ряд полетов кросс-кантри (>250 миль) и заходы по ILS, LOC, LOC/DME backcourse (зеркальная индикация), DME-арки, влияние большой загрузки (3 пассажира) и высоте по плотности (density altitude) на ЛТХ, планирование заправки топливом. Пошаговый погодный брифинг и процесс подготовки плана полета с разбором всех фаз маршрута (SID → En-Route → STAR) со всеми релевантными процедурами (запасные аэродромы, выбор оптимальных путей/высот и альтернативные варианты).
https://youtu.be/rIxMwypHun0
Большинство пилотов изначально не готовы к интенсивности, которую предполагают приборные полеты: управление самолетом, навигация, ведение связи, модификация планов из-за сменившийся обстановки в воздушном пространстве (срезание точек при векторении диспетчером, перестроение маршрута из-за непогоды, отказ оборудования и пр.). Приборный рейтинг - это огромный массив информации и десяток новых освоенных навыков. К тому времени, когда вы доберетесь до чекрайда, от Вас будут ждать, что Вы сможете уверенно и со знанием дела продемонстрировать свои способности, летя внутри облаков в быстроменяющейся среде ППП (IFR).
Этот курс поместит Вас в кабину рядом с таким же обычным пилотом-любителем (PPL), который ни разу не летал по приборам, имеет скромный налет и не знаком с продвинутой авионикой. Вместе с ним, Вы столкнетесь с различными трудностями внутри “системы” (NAS - National Airspace System) и учась на его ошибках, пройдете весь путь до чекрайда с настоящим DPE (Designated Pilot Examiner – пилот-экзаменатор FAA) по всем стандартам из ACS (Airman Certification Standards - исчерпывающий перечень требований FAA к кандидату на лицензию пилота/рейтинг).
Все рассматривается на примере симуляции реальных полетов с учетом нескольких ключевых особенностей, делающих этот опыт взаимозаменяемым реальным IFR-полетам:
✓ навигационные данные авиасимулятора X-Plane совпадают с настоящими (расположение VOR, NDB, DME, Waypoints);
✓ используется сервис Pilotedge – виртуальная онлайн радиосвязь для авиасимуляторов. В режиме реального времени идет взаимодействие с другими пилотами и диспетчерами FAA, работающими максимально приближенно к действующим “правилам воздушного движения” США (FAR/AIM);
✓ используется Foreflight, эмулятор Garmin GTN750 GPS (точная копия алгоритмов работы реальной модели), а также пара Gamin G5 в качестве PFD/HSI и GFC500 в роли автопилота. Часть полетов проходит с обычными аналоговыми приборами: типичный авиагоризонт вместо G5 PFD, механический HSI Bendix King KI-525A, без автопилота и GPS.
Краткий обзор первых четырех из шести частей:
- составление и разбор профиля летно-технических характеристик в различных конфигурациях. Освоив навык составления профиля ЛТХ, Вам больше не придется угадывать нужную комбинацию цифр и “гоняться” за стрелками, подгоняя угол тангажа/триммер/мощность/закрылки и шасси друг под друга. Поведение вашего самолета станет предсказуемым и Вы сможете играючи переключаться от одного сценария к другому: заход на посадку → уход на 2й круг, экономичный полет в горизонте → максимально быстрый полет (Best Economy/Best Power) и т.д.;
- правильное считывание информации со стрелочных приборов и дисплеев через боковой/круговой обзор, которое разгрузит Вас для более важных задач (навигация, ведение связи), связанные с этим ошибки, а также советы и рекомендации (напр., почему стоит подкручивать указатель курса в сторону поворота);
- полёт с использованием всенаправленных УКВ-радиомаяков (VOR). Несмотря на то, что сегодня можно полностью вести навигацию через спутники, радионавигация по-прежнему является фундаментальным навыком ориентирования в воздухе. Интерпретация местоположения по паре VOR-приемников/HSI выручит Вас в момент отказа GNSS при перегреве iPad, военных учениях со спуфингом сигналов и даже кратковременных (более 5 мин) помех от геомагнитных бурь, когда прием становится нестабильным (срабатывает оповещение RAIM и IFR-полет/заход должен быть прерван/перестроен). Более того, использование VOR/DME/ILS/маркерных радиомаяков является частью Стандартов Сертификации Авиационных Специалистов (ACS IR, пункт IR.II.B.K2a). Опытный пилот-инструктор по приборам подробно расскажет о всех фишках и трюках, которые помогут уверенно перехватывать и удерживать любой радиал (пеленг от станции) вне зависимости от силы ветра;
- эксплуатация автопилота – неотъемлемая часть IFR-полетов на 'сложном' самолете с убирающимся шасси и пропеллером постоянной частоты вращения. На примере Garmin GFC500 будет показано, насколько он может разгрузить пилота во время критических стадий полета (захода/вылета), если Вы понимаете логику поведения каждого режима (вертикального/горизонтального), отличаете состояние готовности от работы (armed/active) и связанные с этим аудиооповещения и сигналы от флайт-директора на G5. Вы познакомитесь с лучшими практиками использования автопилота на всех этапах полета (напр., почему лучше использовать функцию удержания по показаниями приборной скорости IAS в наборе высоты, нежели вариант с вертикальной скоростью VS);
- подготовка и настройка GPS для маршрутной части полета. В видеокурсе используют GTN750 (у меня есть отдельный видеокурс по нему
- каждый кандидат на IR-рейтинг должен сделать 2 неточных (без глиссады) захода на посадку, где полет с частичным отказом приборов может является составной частью этого упражнения в соответствии с ACS. Майк (курсант) испытает ряд отказов вакуумных приборов и быстро освоит секрет управления по оставшимся, используя доступные данные вместо авиагоризонта и наоборот, летя по углу тангажа без остального (в наборе, снижении и горизонтальном полете). Отказавший G5 (1 из 2-х) научит полету на точку GPS (waypoint) по информации с PFD без прибегания к помощи HSI. Также будут рассмотрены ручные полеты в зоне ожидания по аналоговым приборам, где самое главное – это визуализация траектории и внесение корректировок по ветру;
- тщательный брифинг перед заходом на посадку – половина успеха хорошей посадки. Он поможет перепроверить все нужные частички информации. Райан (инструктор) научит Майка фокусировать внимание на самом основном и сделает разбор заходов на посадку (STAR) в различных аэропортах. Также будут рассмотрены несколько разных SID’ов, включая необычный вылет с высокогорного аэропорта без вышки, погодные минимумы и их влияние на решение по вылету (Go/No Go), польза секционных карт (VFR 1:500k), нестандартные градиенты набора высоты, спец. текстовые процедуры вылета с препятствием (ODP, когда что-либо пересекает траекторию при наборе 152 футов на 1 милю), процедуры визуального набора над аэропортом (VCOA, когда после взлета летят кругами до определенной высоты соблюдая минимумы VMC и далее уходят по плану) и многое, многое другое…;
- Майк сделает RNAV-заход в KCEU и допустит ряд ошибок: сделает запоздалый брифинг, торопясь с вводом нужных настроек в GTN, превысит скорость снижения с крайней точки захода (FAF) и отклонится от курса в погоне за быстрой потерей высоты. ‘Разбор полетов’ по всем пунктам проведет его инструктор. После этого Майк сделает неточный заход в KTOC по VOR с отказом его iPad. Несмотря на использование автопилота, он будет загружен работой до самой высоты принятия решения (MAP): сверка значений VSR на GTN до момента подлета к FAF, выбор следующей высоты во время удержания горизонта с ALT-Hold mode и ступенчатое снижение в режиме VS;
- ряд полетов кросс-кантри (>250 миль) и заходы по ILS, LOC, LOC/DME backcourse (зеркальная индикация), DME-арки, влияние большой загрузки (3 пассажира) и высоте по плотности (density altitude) на ЛТХ, планирование заправки топливом. Пошаговый погодный брифинг и процесс подготовки плана полета с разбором всех фаз маршрута (SID → En-Route → STAR) со всеми релевантными процедурами (запасные аэродромы, выбор оптимальных путей/высот и альтернативные варианты).
Книги и видео по обучению на пилота (PPL, CPL, ATPL)
Добавлено превью видеокурса по IR, Rоd Маchado - Sеcrеts of Instrumеnt Аррroaches аnd Dераrtures
https://youtu.be/l_XUfbxNikg
Все, касательно процедурной части выполнения приборных полетов: SID, En-Route, STAR, Approach (вылет по схеме, полет по маршруту, прибытие, заход на посадку).
https://youtu.be/l_XUfbxNikg
Все, касательно процедурной части выполнения приборных полетов: SID, En-Route, STAR, Approach (вылет по схеме, полет по маршруту, прибытие, заход на посадку).
Книги и видео по обучению на пилота (PPL, CPL, ATPL)
Добавлен видеокурс IFR Wеаther Briеfings, pilоtwоrkshоps
Последний раз редактировалось igơr 1 02 дек 2021, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
Книги и видео по обучению на пилота (PPL, CPL, ATPL)
обучение на гражданского пилота, обучение пилотированию самолета москва цена, обучение на пилота в москве, пилот обучение россия, летное обучение на пилота, обучение на пилота гражданской авиации, пилот самолета обучение, обучение на пилота цена, сколько стоит обучение на пилота, стоимость обучения на пилота, обучение на пилота самолета в москве, целевое обучение на пилота, энциклопедия пилота, аэрофлот обучение на пилота, сколько стоит обучение на гражданского пилота, обучение на пилота малой авиации, обучение на пилота за границей, обучение на пилота гражданской авиации в россии, обучение на пилота санкт петербург, стоимость обучения на гражданского пилота, сколько стоит обучение на пилота гражданской авиации, обучение на гражданского пилота за границей, цена обучения на пилота гражданской авиации, обучение пилотов га, пилот обучение с трудоустройством, спбгуга стоимость обучения на пилота, обучение на пилота самолета цена, целевое обучение на пилота гражданской, стоимость обучения пилота в россии, целевое обучение пилот гражданской авиации, аэрофлот целевое обучение на пилота, лицензия пилота обучение, обучение на пилота малой авиации цены, сколько стоит обучение на пилота в россии, авиакомпания обучение на пилота, обучение на пилота гражданской авиации за границей, стоимость обучения на пилота гражданской авиации, программа обучения пилота, обучение на пилота любителя, ульяновск обучение на пилота, пилот гражданской авиации обучение в россии вузы, книга энциклопедия пилота, обучение пилотов ppl, обучение на пилота в екатеринбурге, обучение пилотов краснодар, обучение пилотов в европе, обучение на пилота в россии вузы, обучение на пилота самолета в москве цена, платное обучение на пилота, сроки обучения пилотов, s7 обучение пилотов, заочное обучение пилотов, обучение пилотов омск, пилот свс обучение, обучение на пилота в новосибирске, летное обучение на пилота гражданской авиации, второй пилот обучение, летная школа, летные школы в россии, школа летной подготовки, авиашкола, авиашкола аэрофлота, сайт авиашколы, авиашкола аэрофлота официальный, сайт авиашколы аэрофлот, авиашкола аэрофлота официальный сайт, чпоу авиашкола аэрофлота, авиашколы в россии, частная авиашкола, авиашкола пилотов, авиашкола липецк, авиашкола в москве, качинская авиашкола, авиашкола спб, авиашкола новосибирск, авиашкола цена, авиашкола аэрофлота москва, чпоу авиашкола аэрофлота официальный сайт, авиашкола авиатор, авиашколы сша, частные авиашколы в россии, авиашкола аэрофлота адрес, авиашкола аэрофлота отзывы, победа авиашкола, летное училище гражданской авиации, сайт летное училище, официальный сайт летного училища, летное училище после, сасовское летное училище, краснодарское летное училище, летное училище гражданской авиации официальный, бугурусланское летное училище, ульяновское летное училище, сайт летное училище гражданской авиации, летное училище гражданской авиации официальный сайт, какие летные училища, летные училища в россии, краснокутское летное училище, авиашкола s7, авиашкола малой авиации, учебники пилотов книги, аэроклуб досааф, аэро аэроклуб россии, аэроклуб москва, авиационный учебный центр, государственные авиационные учебные центры, авиационные учебные центры москвы, учебный авиационно технический центр, состав авиационного учебного центра, борисоглебский авиационный учебный центр, московский авиационный учебный центр, учебный авиационный центр досааф, авиационная безопасность учебный центр, авиационный учебный центр россия, авиационный учебный центр минеральные воды, авиационные учебные центры гражданской авиации, авиационный учебный центр минеральные воды официальный сайт, авиационный учебный центр толмачево, авиационный учебный центр аэропорт, авиационный учебный центр 1, авиационный учебный центр бфу им, ульяновский авиационный учебный центр, авиационный учебный центр маи, авиационный учебный центр даймонд, авиационный учебный центр санкт петербург, авиационный учебный центр бфу им и канта, новосибирский учебно авиационный центр, преподаватель авиационного учебного центра, авиационный учебный центр новосибирск, вяземский учебный авиационный центр, архангельский авиационный учебный центр, авиационно учебный центр сибирская авиабаза, авиационный учебно методический центр сибирская авиабаза, авиационный учебный центр спб, учебный авиационный центр досааф россии, авиационный учебный центр екатеринбург, учебные авиационные центры досааф ссср, авиационный учебный центр маи москва, тюменский авиационный учебный центр, авиационный учебный центр им космонавта игоря волка, чоу дпо спб авиационный учебный центр, авиационный учебный центр ао мас, авиационный учебный центр победа, авиационный учебный центр город нур султан, авиационный учебный центр калининград, ассоциация авиационных учебных центров, волгоградский учебно авиационный центр, авиационный учебный центр курумоч, авиационный учебный центр летного персонала, авиационный учебный центр авиатор, авиационный учебный центр краснодар, балашовский учебный авиационный центр, авиационный учебный центр 1 волгоград, сертификация авиационных учебных центров, учебный центр интеграция московского авиационного института серпухов, вакансии в авиационных учебных центрах, рязанский учебный авиационный центр, калужский авиационный учебный центр, уральский авиационный учебный центр официальный сайт, авиационный учебный центр северный ветер, учебный авиационный центр архангельск, aero region training авиационный учебный центр, ростовский учебный авиационный центр, вяземский учебный авиационный центр досааф, воронежский учебный авиационный центр досааф, тесты пробные на авиационный учебный центр, иркутский учебный авиационный центр досааф россии, авиационный учебный центр сочи, ано дпо авиационный учебный центр хелипорт истра, тюменский авиационный учебный центр официальный сайт, тоо авиационный учебно тренировочный центр, ауц, летная школа ауц обучение на пилота, ауц в россии, летная школа ауц в россии, сайт ауца, ауц официальный сайт, ауц га, ауца бишкек, ауц маи, ауц спарк, ауц центр, ауц толмачева, ауц толмачево, ауц москва, ауц спарк официальный, ауц спарк официальный сайт, сертификат ауц, ауц s7, ауц санкт петербург, ауц екатеринбург, преподаватель ауц, ауц спбгуга, ауц ульяновск, ауц авиатор, университет ауца, ауц новосибирск, ауц s7 training, список ауц, ауц ростов, ауц курумоч, ауц дпо, ауц минеральные воды, ауц тюмень, стоимость ауц, ауц северный, ауц волга днепр, ауц основание, ауц ростов на дону, ауц екатеринбург официальный, ауц маг аэро, ауц цниитмаш, ауц северный ветер, английский ауца, ауц аналитический центр, ауц екатеринбург официальный сайт, адрес ауца, ауц гражданской авиации, перечень ауц, ауц цена, фап ауц, ауц гуга, ауц аэрофлот, требования к ауц, ауц толмачево официальный, ауц вакансии, ауца стоимость обучения, ауц толмачево официальный сайт, уральский ауц, факультеты ауца, ауц волгоград, санкт петербургский ауц, ауца колледж, ауц спарк санкт петербург, ауца бишкек стоимость, до ауц толмачево рф, ауц небосвод, архангельский ауц, ауц фнс, ауц спб, ауца бишкек стоимость обучения, курсы ауца, ауц небосвод авиа, ауц казань, ауц хелипорт истра, ауц состав, ауц маи результат теста, ауц рвс, директор ауц, ауц спарк санкт петербург официальный, ауц остафьево, ауца отзывы, ауц спарк официальный сайт санкт петербург, ауц аэромаг, ауц спбгуга официальный, ауц спбгуга официальный сайт, фавт ауц, ауц газпромавиа, ауц комплэнг, уига ауц, компленг ауц, ауц ростов на дону официальный, ауц маи официальный сайт, ауц маг аэро тренинг, ауц 1 волгоград, ауц авиатор казань, ауц exclusive sky way aviation, ауц новосибирск официальный сайт, ауц фнс россии, ауц омск, ауц сыктывкар, авиационный учебный центр ауц, новосибирский ауц, ауц аналитический центр ауц основание, ауц мин воды, ауц минеральные воды официальный сайт, ноап ауц цниитмаш, ауца контракт, ауц рустехник, сертификация ауц, ауц ульяновск официальный сайт, ауц газпром, ауц детям, ауц бр, ауц самара, ауц ростов на дону официальный сайт, ауц санкт петербургский государственный университет гражданской авиации, уральский ауц екатеринбург, аэро регион тренинг ауц, ауц аэро регион, ауц курумоч официальный, кемеровский ауц им мартемьянова, ауц северный ветер официальный сайт, ауц внуково, ауц ростов официальный сайт, ауц га санкт петербург официальный сайт, ауц сочи, архангельский ауц га официальный сайт, уральский ауц екатеринбург официальный сайт, ауц электронная подпись, ауц мгту га, ано ауц хелипорт истра, ауц мячкова, ульяновский ауц, ауц аврора, спарк ауц га санкт петербург, ауц эцп, вакансия преподаватель ауц, ауц фамилия, ауц краснодар, ауц победа, спарк ауц га санкт петербург официальный сайт, ооо кемеровский ауц им мартемьянова в д, ауц сибирская авиабаза, ауц сыктывкар официальный сайт, ауц маи результаты тестирования, 72 ауц, ауц курумоч официальный сайт, ауц калуга астрал, реестр ауц, сертифицированные ауц, ауц уи га, ауц газпромавиа в остафьево, ауц газпромавиа официальный сайт, ауц азур эйр, ауц волга днепр ульяновск, ауц тюмень официальный сайт, ауц руководство, ауц остафьево газпром, ауц банка россии, подготовка преподавателей ауц, ауц комплэнг москва, ауц с7, ауц детский, ауц utg, коми ауц, ауц газпромавиа в остафьево официальный сайт, ауц газпромавиа в остафьево официальный, ауц ppl, ауц жуковский, ауц коломна, ауца бишкек факультеты, ауц шереметьево, ауц цниитмаш аттестационный центр, ауц астрахань, ауц cpl easa, ауц удостоверяющий центр, ауц курумоч дистанционное обучение, ауц фгбоу впо спбгу га, ауц проекты, ауц оао международный аэропорт минеральные воды, ауц воронеж, инструкция ауц, ассоциация ауц, ауц международный аэропорт минеральные воды, ауц при коронавирусе, зарубежные ауц, ауц бфу, ауц волга днепр ульяновск официальный сайт, ауца колледж бишкек, ауц орловка, ауц магаэро, тюменский ауц, ауц аэроград, перечень ауц минцифры россии, ауц с7 тренинг, ауц мячково официальный сайт, ауц архангельск официальный сайт, ауц юниверсити, ауц мгту га официальный сайт, ноап ауц цниитмаш официальный сайт, ауц рвс москва, ауц авиатор москва, ауц ютэйр, ноу ауц центр фе, ауц степени сравнения, как поступить в ауца, ауц основание ао аналитический центр, ауц обь, ауц арт, ауц мин воды официальный сайт, ауц увауга, ауц омск официальный сайт, ауц москва официальный сайт, игорь ауц, газпром авиа ауц, самарский ауц, ауц рустехник официальный сайт, ауц аэрофлот официальный сайт, ауц 200, адрес москва ауц exclusive sky way aviation, ауц ю ти джи юниверсити, ауца бишкек стоимость обучения 2022, ауц бронхо, чоу до ауц авиатор, ауц авиасервис официальный сайт, тюмень ауц ютэйр, казанский ауц, ауц как пить, аккредитованные удостоверяющие центры ауц, ауц ржд, стань пилотом, как стать пилотом, стань пилотом самолета, как стать гражданским пилотом, как становятся пилотами гражданской авиации, как стать пилотом гражданской авиации, хочу стать пилотом, как стать пилотом в россии, я стану пилотом, что нужно чтобы стать пилотом, можно ли стать пилотом, как стать гражданским пилотом в россии, какая стал пилотом, как становятся пилотами гражданской авиации россия, как стать пилотом гражданской авиации в россии, как стать пилотом самолета, каждый может стать пилотом, стать пилотом после 30, что нужно чтобы стать гражданским пилотом, пилоту стало плохо, что нужно чтобы стать пилотом гражданской авиации, хочу стать пилотом гражданской авиации, как стать пилотом формулы, как стать пилотом гражданской авиации после 30, 30 лет стать пилотом, стать пилотом в 30 40 50, куда поступать чтобы стать пилотом, что нужно сдавать чтобы стать пилотом, стать пилотом в 40, стал пилотом в 40, кто мечтает стать пилотом песня, может ли девушка стать пилотом, я хочу стать пилотом сочинение, мечта стать пилотом, что надо чтобы стать пилотом, можно ли стать пилотом гражданской авиации, стать пилотом в 40 лет, до скольки лет можно стать пилотом, стал пилотом в 40 лет, стать пилотом с нуля, может ли женщина стать пилотом, стать пилотом малой авиации, какие предметы нужны чтобы стать пилотом, стать пилотом гражданской авиации в 30, как стать пилотом самолета в россии, школа пилотов обучение, летная школа обучение на пилота, обучение на пилота летная школа ауц, школы пилотов в россии, школа пилот ростов, школа пилотов гражданской авиации, школа частных пилотов, балашовская школа пилотов, школа пилотов в москве, школа пилотов аэрофлота, школа пилота самолета, коммерческий пилот, пилот коммерческой авиации, свидетельство коммерческого пилота, лицензия коммерческого пилота, коммерческий пилот в россии, учеба на пилота, учеба на гражданского пилота, учеба на пилота гражданской авиации, пилот учеба в россии, учеба на гражданского пилота в россии, учеба на пилота гражданской авиации в россии, учеба на пилота самолета, наземная учеба пилотов, сколько стоит учеба на пилота, учеба на пилота в сша, учеба на любителя пилота, учеба на пилота в канаде, учеба на пилота самолета в россии, учеба на пилота гражданской авиации в минске, учеба на пилота в москве, пилот спб учеба, курсы пилота, курсы пилота самолета, курсы пилотов цена, курсы пилотов малой, курсы пилотов малой авиации, курсы гражданского пилота, курсы пилотов москва, курсы пилотов гражданской авиации, курсы подготовки пилотов, курсы пилота самолета цена, курсы частного пилота, курсы пилотов спб, курс обучения пилота, курсы мвл для пилотов, обучение на коммерческого пилота, коммерческий пилот требования, коммерческий пилот гражданской авиации, как стать коммерческим пилотом, коммерческий пилот самолета, лицензия коммерческого пилота в россии, пилот коммерческих космических кораблей, получить лицензию коммерческого пилота, как получить коммерческого пилота, свидетельство пилота коммерческой авиации, частный пилот, обучение на частного пилота, частный пилот в москве, обучение на частного пилота в москве, пилот частного самолета, лицензия частного пилота, частный пилот россии, подготовка пилотов, летная подготовка пилотов, подготовка пилотов гражданской авиации, программа подготовки пилотом, подготовка пилотов самолета, подготовка пилотов к полету, подготовка пилотов в россии, подготовка частных пилотов, обучение на пилота частного самолета, свидетельство частного пилота, частный пилот вакансии, пилот частной авиации, как стать частным пилотом, ауц частный пилот, влэк на частного пилота, тесты частного пилота, пилот частного самолета вакансии, лицензия частного пилота в россии, ppl частный пилот, учиться на пилота, сколько учиться на пилота, учиться на гражданского пилота, учиться на пилота гражданской авиации, где учиться на пилота, пилот гражданский где учиться, где учиться на пилота гражданской авиации, учиться на пилота самолета, учиться на пилота в россии, сколько учиться на гражданского пилота, сколько учиться на пилота гражданской авиации, учиться на пилота гражданской авиации в россии, пилот где учиться в россии, сколько лет учиться на пилота, сколько учиться на пилота самолета, учиться на пилота в москве, получить лицензию частного пилота, частный пилот зарплата, школа частных пилотов в россии, линейный пилот гражданской авиации, линейный пилот и коммерческий пилот, тест линейного пилота, линейный пилот обучение, как получить линейного пилота, требования к линейному пилоту, получить свидетельство линейного пилота, лицензия линейного пилота, свидетельство линейного пилота гражданской авиации, как стать линейным пилотом, отличие линейного пилота от коммерческого, свидетельство линейного пилота срок действия владения языком, аэроклуб обучение в москве линейный пилот, авиационный английский, авиационный английский язык, авиационный технический английский, авиационный английский словарь, авиационный английский для пилотов, авиационный английский переводчик, авиационный английский учебник, авиационный английский перевод, авиационный английский онлайн, курсы авиационного английского, авиационно технический английский язык, на русский с английского авиационного, авиационный английский текст, авиационный английский для начинающих, авиационный английский переводчик онлайн, икао английский, уровни английского икао, икао 4 английский, английский язык икао, уровни икао английского языка, шкала икао английский, икао английский тест, 4 уровень английского по икао, сдача английского икао, уровень английского по шкале икао, английский язык 4 икао, ppl частный пилот, стоимость обучения частного пилота, обучение на частного пилота цена, учиться на частного пилота, летные школы в россии для частных пилотов, практическое руководство для частных пилотов, отучиться на частного пилота, вакансии частного пилота самолета, частный пилот в сша, удостоверение частного пилота, получение лицензии частного пилота, авиатест частного пилота, обучение s7 частный пилот, авиашкола частный пилот, коммерческий пилот, свидетельство коммерческого пилота, пилот коммерческой авиации, лицензия коммерческого пилота, коммерческие пилоты в россии, линейный пилот и коммерческий пилот, обучение на коммерческого пилота, как стать коммерческим пилотом, как получить коммерческого пилота, коммерческий пилот самолета, подготовка коммерческих пилотов, лицензия коммерческого пилота в россии, удостоверение коммерческого пилота, пилот коммерческих космических кораблей, коммерческий пилот гражданской авиации, росавиатест коммерческий пилот, коммерческий пилот требования, получение свидетельства коммерческого пилота, свидетельство коммерческого пилота как получить, коммерческий пилот вакансии, как стать пилотом коммерческой авиации, курсы коммерческих пилотов, как получить лицензию коммерческого пилота, свидетельство пилота коммерческой авиации, пилот коммерческой авиации обучение, обучение на коммерческого пилота в сша, зарплата коммерческого пилота, как стать коммерческим пилотом в россии, отучиться на пилота коммерческой авиации, линейный пилот, свидетельство линейного пилота, линейный пилот и коммерческий пилот, тест линейного пилота, лицензия линейного пилота, как получить линейного пилота, линейный пилот обучение, как стать линейным пилотом, как стать пилотом, стань пилотом самолета, как стать гражданским пилотом, как становятся пилотами гражданской авиации, как стать пилотом гражданской авиации, как стать пилотом в россии, я стану пилотом, что нужно чтобы стать пилотом, стать пилотом гражданской авиации в россии, можно ли стать пилотом, как стать гражданским пилотом в россии, как становятся пилотами гражданской авиации россия, как стать пилотом самолета, какая стал пилотом, обучение на самолете, пилот самолета обучение, обучение пилотированию самолета, обучение полетам на самолете, обучение на самолете цена, права на самолет обучение, стоимость обучения на самолете, обучение на самолете в москве, обучение управления самолетом, права на самолет обучение стоимость, самолеты пройти обучение, обучение на пилота самолета цена, легкомоторные самолеты обучение, обучение пилотированию , обучение на гражданского пилота, обучение на пилота в москве, пилот обучение россия, летное обучение на пилота америке, обучение на пилота гражданской авиации, пилот самолета обучение, книги для пилотов учебники, обучение на пилота цена, сколько стоит обучение на пилота, стоимость обучения на пилота в сша, обучение на пилота самолета в москве, целевое обучение на пилота, самолет однодвигательный сухопутный, энциклопедия пилота, аэроклуб досааф авиаклуб аэродром, магаэро magaero арт аэро регигон тренинг s7 Training ауц небосвод маг аэро, аэрофлот обучение на пилота за счет авиакомпании, сколько стоит обучение на гражданского пилота, спбгуга обучение на пилота, гражданский пилот обучение цена, обучение на гражданского пилота в россии, обучение на пилота малой авиации, обучение на пилота за границей, программа обучения пилота, обучение на пилота любителя, ульяновск обучение на пилота, обучение пилотированию самолета цена, летная школа обучение пилотированию, школа летной подготовки, пилот коммерческой авиации свидетельство лицензия удостоверение faa, летное училище гражданской авиации, авиационный учебный центр ауц самолет, как стать пилотом, стань пилотом самолета, как стать гражданским пилотом, как становятся пилотами гражданской авиации, школа пилотов обучение летчиков, частный пилот ppl, курсы пилота самолета, учеба на пилота в сша европе ес канаде, курсы пилотов малой авиации, обучение на коммерческого пилота cpl, курсы пилотирования, авиация общего назначения аон, сессна, Cessna, цессна, сесна, пилот инструктор цесна, полеты на самолете, авиатуризм, аэронавигация, воздушная навигация, аэродинамика, авиационная метеорология, прогулочный полет на самолете москва, учеба на пилота, обучение на частного пилота, пилот частного самолета, лицензия частного пилота, свидетельство частного пилота, школа частных пилотов, частный пилот в москве, тесты частного пилота, частный пилот вакансии, пилот частной авиации, работа частным пилотом, подготовка частных пилотов, как стать частным пилотом, зарплата частного пилота, ауц частный пилот, курсы частного пилота, сколько зарабатывают частные пилоты, получить лицензию частного пилота
Последний раз редактировалось igơr 1 29 мар 2022, 19:25, всего редактировалось 5 раз.
Книги и видео по обучению на пилота (PPL, CPL, ATPL)
Добавлен обновленный курс для свидетельства коммерческого пилота FAA CPL:
https://youtu.be/Lybg15QjOik
https://youtu.be/Lybg15QjOik
Книги и видео по обучению на пилота (PPL, CPL, ATPL)
www.s.id/pilot
Обучающие материалы для самостоятельной подготовки на пилота самолета гражданской авиации в США (FAA) по Part 61:
частный пилот (PPL);
приборный допуск (IR);
коммерческий пилот (CPL);
допуск на многодвигательный самолет (ME);
инструктор наземной подготовки (BGI/AGI);
пилот-инструктор (CFI);
пилот-инструктор по приборам (CFII);
линейный пилот (ATPL).
Последний раз редактировалось igơr 1 05 июн 2022, 23:54, всего редактировалось 4 раза.
Книги и видео по обучению на пилота (PPL, CPL, ATPL)
Добавил две новых книги:
(1) Everything Explained for the Professional Pilot
ISBN-0974261300. Все правила воздушного движения простым языком, без воды и излишних нюансов по принципу "от пилота для пилотов" + тонны другой полезной информации. На каждой странице есть ссылки к оригинальному источнику
(2) Pilot Weather: From Solo to the Airlines
Это аналог “Everything Explained for the Professional Pilot”, только целиком о погоде
Свыше 400 иллюстраций и фото, 394 страницы, ISBN-978-1775092711. Практически полезный материал по авиаметеорологии и теории погодных явлений без погружения в научные дебри. Что, как, зачем и какие важные погодные данные можно извлечь для реальных полетов и как принимать правильные решения, не рискуя безопасностью. Уникальная информация, которой нет в других источниках (бесплатные публикации FAA и пр.). Оба автора действующие пилоты: командир B787 Dreamliner Air Canada и профессиональный метеоролог из NWS (федеральное агентство National Weather Service, США), занимающийся подготовкой пилотов более 20 лет (CFII, инструктор по приборным полетам).
(1) Everything Explained for the Professional Pilot
ISBN-0974261300. Все правила воздушного движения простым языком, без воды и излишних нюансов по принципу "от пилота для пилотов" + тонны другой полезной информации. На каждой странице есть ссылки к оригинальному источнику
(2) Pilot Weather: From Solo to the Airlines
Это аналог “Everything Explained for the Professional Pilot”, только целиком о погоде
Книги и видео по обучению на пилота (PPL, CPL, ATPL)
Добавлено в общий список:
Jeppesen Flight Instructor Manual, ISBN-9780884872757
Jeppesen Flight Instructor Manual, ISBN-9780884872757
Книги и видео по обучению на пилота (PPL, CPL, ATPL)
Добавлено:
"Rоd Mаchadо's Instrument Pilot еGrоund School". Более 50 часов контента. Полноценная наземная подготовка для приборных полетов. Также доступен "Rоd Mаchadо's 40-hour Private Pilot еLеarning Grоund School". Все курсы соответствуют текущим ACS FAA (Airman Certification Standards).
https://postimg.cc/rRW48RjJ
https://postimg.cc/CZLbj1Mh
"Rоd Mаchadо's Instrument Pilot еGrоund School". Более 50 часов контента. Полноценная наземная подготовка для приборных полетов. Также доступен "Rоd Mаchadо's 40-hour Private Pilot еLеarning Grоund School". Все курсы соответствуют текущим ACS FAA (Airman Certification Standards).
https://postimg.cc/rRW48RjJ
https://postimg.cc/CZLbj1Mh
Книги и видео по обучению на пилота (PPL, CPL, ATPL)
Обновился FAR/AIM до новой редакции 2022 (ISBN 9781644250938). Настольная книга каждого пилота в США и первоисточник правовой информации. Новое и дополненное издание 2022. Федеральные авиационные правила и справочник аэронавигационной информации, или, проще говоря, 'правила воздушного движения'. Все воздушное законодательство в одном месте, необходимое для выполнения безопасных и профессиональных полетов по букве закона 
https://postimg.cc/gallery/V14fRK2
https://postimg.cc/gallery/V14fRK2
Книги и видео по обучению на пилота (PPL, CPL, ATPL)
Обновился ASA Commercial Pilot Oral Exam Guide. Cентябрь 2021.
Подготовка к устному тесту (беседе с проверяющим пилотом перед чекрайдом) на лицензию коммерческого пилота (СPL), написанная в удобной форме вопрос-ответ. Серия 'Oral Exam Guide' - это краткий справочник по всем сертификатам и допускам для пилота. Здесь охватывается 99% всего самого-самого важного из всей из разных программы подготовки на лицензию или вписываемый в нее допуск. Идеально подойдет для обновления или закрепления пройденного материала в голове, без длинных и многословных разъяснений типичных учебников. Aviation Supplies & Academics, Inc. (ASA) - крупнейшее издательство книг авиационной тематики в США и поставщик сопутствующих товаров с 1947 г. Почти все материалы ASA пользуются наивысшей оценкой по отзывам Amazon.

Подготовка к устному тесту (беседе с проверяющим пилотом перед чекрайдом) на лицензию коммерческого пилота (СPL), написанная в удобной форме вопрос-ответ. Серия 'Oral Exam Guide' - это краткий справочник по всем сертификатам и допускам для пилота. Здесь охватывается 99% всего самого-самого важного из всей из разных программы подготовки на лицензию или вписываемый в нее допуск. Идеально подойдет для обновления или закрепления пройденного материала в голове, без длинных и многословных разъяснений типичных учебников. Aviation Supplies & Academics, Inc. (ASA) - крупнейшее издательство книг авиационной тематики в США и поставщик сопутствующих товаров с 1947 г. Почти все материалы ASA пользуются наивысшей оценкой по отзывам Amazon.

Последний раз редактировалось igơr 1 23 окт 2021, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
Книги и видео по обучению на пилота (PPL, CPL, ATPL)
Обновлен EASA Professional Pilot Studies (Oct 2021) 5-в-1. Вся теория для подготовки к официальным экзаменам внутри ЕС на любую лицензию: PPL, CPL, ATPL. Максимально структурированный справочный материал все-в-одном по экзаменам EASA! Отличный вариант для подготовки к собеседованию по теоретической части в любую авиакомпанию, а также для подготовки к сдаче на уровень английского. Все воздушное право по стандартам ICAO (doc 8168-2, 9432 и др.) и EASA (CS23/25, SERA single european rules of the air и др. основные внутриевропейские документы). Помимо теории для CPL/ATPL, cодержание включает в себя весь объем 4 разных книг:
∙ EASA Private Pilot Studies (главы для PPL отдельно пронумерованы)
∙ Avionics In Plain English
∙ EASA Enroute Instrument Rating EIR/CBIR
∙ Air Navigation With The Jeppesen CR-3

∙ EASA Private Pilot Studies (главы для PPL отдельно пронумерованы)
∙ Avionics In Plain English
∙ EASA Enroute Instrument Rating EIR/CBIR
∙ Air Navigation With The Jeppesen CR-3

Книги и видео по обучению на пилота (PPL, CPL, ATPL)
Обновлены все интерактивные курсы R.Machado 2022.