Страница 1 из 1

Африка - апрель 2008

Добавлено: 04 май 2008, 00:42
Misha
Всем привет. Решил тоже поделиться картинками, если вы не против. В начале апреля слетали мы в Африку, в ЮАР на 4 дня удалось рентовать Robinson R44. Так что, за ручкой у меня полетать получилось - облетел лично даже Мыс Доброй Надежды.

Несколько картинок
На водопаде Виктория нас встречали с музыкой
CRW_1523.jpg
Виктория. По мосту проходит граница между Замбией и Зимбабве
IMG_1094.jpg
IMG_1194.jpg
IMG_1199.jpg
Обклеиваем чужой (арендованный) вертолет
IMG_1290.jpg
Животные ;-)
IMG_1385-large.jpg
Предлагали прокатить на таком аппарате - никто из нас не решился
IMG_1573.jpg
В аэропорту Кейптаун Инт"л
IMG_1501.jpg

Африка - апрель 2008

Добавлено: 04 май 2008, 00:46
Misha
Короткое путешествие по Африке - в том числе немного за ручкой Robinson R44

Заход на посадку в гольф-клуб Arabella Estate
IMG_1579.jpg
Старт на следующее похмельное утро
CRW_1607.jpg
Вокруг мыса Доброй Надежды. Слева - Атлантика, справа - Индийский океан...
IMG_1658.jpg

Добавлено: 04 май 2008, 08:13
Jan
А неплохо. Я бы даже сказал потрясающе.

Добавлено: 04 май 2008, 08:39
Jan
Кстати, я так понимаю, что вы летали без лицензии местной? Или? Короче, подробностей насыпьте, пожалуйста :).

Добавлено: 04 май 2008, 11:52
Misha
Jan писал(а):Кстати, я так понимаю, что вы летали без лицензии местной? Или? Короче, подробностей насыпьте, пожалуйста :).
Сначала мы планировали взять два борта в Йоганнесбурге: один - на себя, второй - с местным инструктором. У меня-то лицензии пока вообще никакой нет, а один из организаторов безобразия успешно валидировал свою JAR PPL в местную. Кончилось тем, что один борт к нашему приезду арестовали в Зимбабве (на нем по контракту после выборов возили лидера оппозиции по деревням), а второму борту автоматическими воротами ангара прищемили хвост. Короче, разделились мы на 2 группы. Я поехал с двумя ребятами на машине по стране, а Димка (лицензированный "африканский пилот") еще с одним курсантом и его девушкой полетели рейсовым бортом в Кейптаун - где и взяли в рент один вертолет. Потом мы на нем летали по очереди, в том числе и без лицензированного пилота на борту - с нами был наш московский инс с налетом больше 7,000 часов, но без языка вообще. Поскольку летали с ним в неконтролируемых зонах, радиообмен вел я, выдавая в эфир типа - "Ромео-Зулу-Оскар, нахожусь в 4 милях к Северу от аэродрома Плеттенберг-Бэй, захожу на посадку с курсом 080". Аэродромчик там без диспетчера, так что все обошлось без конфузов :-)

Такие вот "подробности"

Добавлено: 04 май 2008, 12:54
Jan
Молодцы. Надо будет поподробнее порасспросить вас. Но чуть позже :)

Добавлено: 04 май 2008, 15:58
su27
Лепота!

Добавлено: 22 май 2008, 00:00
Jan
Чуть позже.
1. Что нужно для аренды вертушки в ЮАР (помимо валидации лицензии)?
Налет, деньги, опыт, чек-флайт, условия?
2. Как долго валидировалась лицензия, собственно? Пути известны?
3. Насколько "плотно" пространство в ЮАР с точки зрения зон (карту лень смотреть).
4. Цена аренды - фиксирвована за час wet, за сутки (с минимумом оплаченных часов) или как?

Добавлено: 23 май 2008, 11:39
Misha
Подробностей не знаю (рентовал мой товарищ) - уточню у него и напишу