Снятие с регистрации воздушного судна в РФ

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
СветланаР
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июл 2019, 12:23
Member of AOPA: No
Летаю на:: автожир

Снятие с регистрации воздушного судна в РФ

#1 Сообщение СветланаР » 01 июл 2019, 12:49

Всем добрый день! Искала на данном форуме информацию по снятию с регистрации воздушного судна в РФ, ничего не нашла и решила создать тему. Мне нужно снять с регистрации автожир МТО Sport. Хотелось бы чтоб подсказали пошаговый план действий, куда что писать, может пошлины какие платить надо?

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Снятие с регистрации воздушного судна в РФ

#2 Сообщение Genri » 01 июл 2019, 17:19

Приказ Министерства транспорта РФ от 5 декабря 2013 г. N 457
"Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по государственной регистрации гражданских воздушных судов и ведению Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации"

СветланаР
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июл 2019, 12:23
Member of AOPA: No
Летаю на:: автожир

Снятие с регистрации воздушного судна в РФ

#3 Сообщение СветланаР » 03 июл 2019, 09:16

Порядок действий мне теперь понятен. Сейчас возник другой вопрос. Как и кто составляет акт списания воздушного судна? Если оно принадлежит компании или учитывается как ОС, то понятно. А если списывает физическое лицо? Нужна ли комиссия? Кто будет подписывать такой акт?

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP (land)

Снятие с регистрации воздушного судна в РФ

#4 Сообщение Yossarian » 06 июл 2019, 20:27

Если собственник физическое лицо, то он сам и подписывает. А что, нельзя снять с регистрации для последующей передачи в экспериментальную авиацию? Это можно и без акта сделать.

Дюс
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 12:20
Member of AOPA: No

Снятие с регистрации воздушного судна в РФ

#5 Сообщение Дюс » 16 июн 2020, 12:29

Genri писал(а): 01 июл 2019, 17:19 Приказ Министерства транспорта РФ от 5 декабря 2013 г. N 457
"Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по государственной регистрации гражданских воздушных судов и ведению Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации"
Согласно п.1 данного регламента: "Действие настоящего Административного регламента не распространяется на сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения..."

Дюс
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 12:20
Member of AOPA: No

Снятие с регистрации воздушного судна в РФ

#6 Сообщение Дюс » 16 июн 2020, 13:28

СветланаР, Приказ Минтранса России от 18.11.2011 № 287 "Об утверждении порядка государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения".

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Снятие с регистрации воздушного судна в РФ

#7 Сообщение Genri » 16 июн 2020, 17:58

Дюс писал(а): 16 июн 2020, 12:29 Согласно п.1 данного регламента: "Действие настоящего Административного регламента не распространяется на сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения..."
Дюс писал(а): 16 июн 2020, 13:28 Приказ Минтранса России от 18.11.2011 № 287 "Об утверждении порядка государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения".
Вы правы, недосмотрел.

AIRom
Активный участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:10
Member of AOPA: No
Откуда: Дальний Восток

Снятие с регистрации воздушного судна в РФ

#8 Сообщение AIRom » 17 июн 2020, 05:06

Как думаете, уважаемые Гуру, стоит ли снимать с учета ВС (Beechcraft-B19 Musketeer, зарегистрирован как ТИП) для переоформления в ЕЭВС?

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Снятие с регистрации воздушного судна в РФ

#9 Сообщение Genri » 17 июн 2020, 07:44

AIRom писал(а): 17 июн 2020, 05:06 Как думаете, уважаемые Гуру, стоит ли снимать с учета ВС (Beechcraft-B19 Musketeer, зарегистрирован как ТИП) для переоформления в ЕЭВС?
А зачем, в чем подвох? Поделитесь.

Если есть сертифицированная организация по ТО Beechcraft-B19 Musketeer, то не имеет смысла.
СЛГ ЭВС на 2 года. Проблем с продлением СЛГ на ЭВС нет, с ЕЭВС - Да. Имея свидетельство тех. спец. с отметкой В1.6 можете обслуживать ВС сами со всеми записями в формуляре (или нанять обладателя свид. тех. спец.). Раз в 2 года (перед продлением СЛГ) обслуживание в серт. организации по ТО.
По всему выходит, что не стоит, да и не надо Вам этого "горя".
С ЕЭВС на данный момент одни минусы и мрак. Кривой ФАП 118 не работает, так как должен, поправок к нему не предвидятся, те , что предлагали , полный бред.
РА настойчиво выдавливает ЕЭВС со своей "поляны", и будет это делать с упорством дальше.
P.S.
Перевод ЕЭВС в ЭВС никак не регламентирован и не законен, но кто-то, как-то это все проворачивает за определенное кол-во казначейских билетов.

AIRom
Активный участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:10
Member of AOPA: No
Откуда: Дальний Восток

Снятие с регистрации воздушного судна в РФ

#10 Сообщение AIRom » 17 июн 2020, 08:27

Genri писал(а): 17 июн 2020, 07:44 сертифицированная организация по ТО Beechcraft-B19 Musketeer,
откуда же ей взяться в Росси?
Не знаю из каких соображений, но прежний хозяин самолета, осознавая, что моторесурс двигателя заканчивается (хотя и находится в отличном техническом состоянии) и дальнейшая эксплуатация ВС возможна только «по состоянию», привезя его из США, оформил как ТИП. В результате отсутствие СЛГ и да здравствует партизанский отряд!!!

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Снятие с регистрации воздушного судна в РФ

#11 Сообщение Genri » 17 июн 2020, 08:58

AIRom писал(а): 17 июн 2020, 08:27 В результате отсутствие СЛГ и да здравствует партизанский отряд!!!
Теперь все понятно, в чем причина.
Не весело. Всецело сочувствую. Удачи.
1.С регистрации снимать не надо. Регистрация ВС и "сертификация" никак не соотносятся друг с другом. Регистрируются ВС, а не ЭВС и ЕЭВС. Нет отдельных реестров ЕЭВС и ЭВС. Есть реестр гражданских ВС. "Сертифицируйте" его, как ЕЭВС под тем же рег. номером.
Вместо серийного номера ВС получите идентификационный номер ЕЭВС.

AIRom
Активный участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:10
Member of AOPA: No
Откуда: Дальний Восток

Снятие с регистрации воздушного судна в РФ

#12 Сообщение AIRom » 17 июн 2020, 10:09

Genri писал(а): 17 июн 2020, 08:58 С регистрации снимать не надо. Регистрация ВС и "сертификация" никак не соотносятся друг с другом. Регистрируются ВС, а не ЭВС и ЕЭВС. Нет отдельных реестров ЕЭВС и ЭВС. Есть реестр гражданских ВС. "Сертифицируйте" его, как ЕЭВС под тем же рег. номером.
Вместо серийного номера ВС получите идентификационный номер ЕЭВС.
Да, но где бы ещё получить справку, что это ВС не является Beechcraft-B19. Никак на завод в США смотаться ???

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Снятие с регистрации воздушного судна в РФ

#13 Сообщение Genri » 17 июн 2020, 13:01

Достаточно при подаче док. на серт. ЕЭВС указать, что данный Beechcraft-B19 Musketeer более не соответствует ЭВС, в конструкцию ВС были внесены существенные изменения и доработки (агрегаты и приборы, заменено навигационное оборудование, изменена система питания, доп. бак и т.д и т.п.) и на них нет доп. сертификата.
МТУ будет брыкаться сочинять всякую чепуху, что без согласия держателя сертификата и других ответственных органов, любые изменения в конструкцию ЭВС запрещены. Вообщем понесут всякую хрень. Для "Типа" - это справедливо (хочешь чтоб был "Тип", поддерживай "Тип" по всем нормам и правилам). Вы владелец ВС и вольны делать со своим ВС что угодно ( т.е из "Типа" в ЕЭВС).

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Снятие с регистрации воздушного судна в РФ

#14 Сообщение shura-ag » 17 июн 2020, 13:48

К сожалению мту смотрит только на винт и двигатель, и если они типовые, то слг как на еэвс не дадут.Я получил отказ в двух мту несмотря на наличие нетиповых приборов efis/ems а также регистрацию как еэвс. Насчет безпроблемности обслуживания типовых тут все зависит от ресурсов. Например у меня вышел календарный ресурс по винту и двигателю, и, соответственно сразу попадаю на оверхол.
Плюс снятие этих нетиповых приборов перед слг тоже много радости не принесет. В общем ждем пока выбор эвс/еэвс передадут на усмотрение владельца, ограничив, например деятельность еэвс (вес, кол-во пассажиров, vfr), как это делается в других странах.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Снятие с регистрации воздушного судна в РФ

#15 Сообщение Genri » 17 июн 2020, 14:49

shura-ag писал(а): 17 июн 2020, 13:48 К сожалению мту смотрит только на винт и двигатель, и если они типовые, то слг как на еэвс не дадут.Я получил отказ в двух мту несмотря на наличие нетиповых приборов efis/ems а также регистрацию как еэвс.
Наверно не регистрацию, как ЕЭВС, а "сертификацию", как ЕЭВС.
Это полное беззаконие, тем более, что ВС уже "сертифицировано", как ЕЭВС. Винт и силовая установка тут ни при чем. Это только их хотелки МТУ.
Да, упыри из всего делают проблему. Пободаться стоит. У AIRom нет другого выхода (он конечно же есть, поддерживать "Тип", но стоит это уже совсем других денег).
1.Для начала МТУ пусть в письменной форме даст "свое" определение ЭВС и законность
внесение изменений в типовую конструкцию по желанию собственника ЭВС.
2. Далее только прокуратура. Жалоба на необоснованный отказ в предоставлении гос. услуги и т.д. по пунктам.

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»