Снятие с регистрации воздушного судна в РФ
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
Снятие с регистрации воздушного судна в РФ
Всем добрый день! Искала на данном форуме информацию по снятию с регистрации воздушного судна в РФ, ничего не нашла и решила создать тему. Мне нужно снять с регистрации автожир МТО Sport. Хотелось бы чтоб подсказали пошаговый план действий, куда что писать, может пошлины какие платить надо?
Снятие с регистрации воздушного судна в РФ
Приказ Министерства транспорта РФ от 5 декабря 2013 г. N 457
"Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по государственной регистрации гражданских воздушных судов и ведению Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации"
"Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по государственной регистрации гражданских воздушных судов и ведению Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации"
Снятие с регистрации воздушного судна в РФ
Порядок действий мне теперь понятен. Сейчас возник другой вопрос. Как и кто составляет акт списания воздушного судна? Если оно принадлежит компании или учитывается как ОС, то понятно. А если списывает физическое лицо? Нужна ли комиссия? Кто будет подписывать такой акт?
Снятие с регистрации воздушного судна в РФ
Если собственник физическое лицо, то он сам и подписывает. А что, нельзя снять с регистрации для последующей передачи в экспериментальную авиацию? Это можно и без акта сделать.
Снятие с регистрации воздушного судна в РФ
Согласно п.1 данного регламента: "Действие настоящего Административного регламента не распространяется на сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения..."Genri писал(а): ↑01 июл 2019, 17:19 Приказ Министерства транспорта РФ от 5 декабря 2013 г. N 457
"Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по государственной регистрации гражданских воздушных судов и ведению Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации"
Снятие с регистрации воздушного судна в РФ
СветланаР, Приказ Минтранса России от 18.11.2011 № 287 "Об утверждении порядка государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения".
Снятие с регистрации воздушного судна в РФ
Вы правы, недосмотрел.
-
- Активный участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:10
- Member of AOPA: No
- Откуда: Дальний Восток
Снятие с регистрации воздушного судна в РФ
Как думаете, уважаемые Гуру, стоит ли снимать с учета ВС (Beechcraft-B19 Musketeer, зарегистрирован как ТИП) для переоформления в ЕЭВС?
Снятие с регистрации воздушного судна в РФ
А зачем, в чем подвох? Поделитесь.
Если есть сертифицированная организация по ТО Beechcraft-B19 Musketeer, то не имеет смысла.
СЛГ ЭВС на 2 года. Проблем с продлением СЛГ на ЭВС нет, с ЕЭВС - Да. Имея свидетельство тех. спец. с отметкой В1.6 можете обслуживать ВС сами со всеми записями в формуляре (или нанять обладателя свид. тех. спец.). Раз в 2 года (перед продлением СЛГ) обслуживание в серт. организации по ТО.
По всему выходит, что не стоит, да и не надо Вам этого "горя".
С ЕЭВС на данный момент одни минусы и мрак. Кривой ФАП 118 не работает, так как должен, поправок к нему не предвидятся, те , что предлагали , полный бред.
РА настойчиво выдавливает ЕЭВС со своей "поляны", и будет это делать с упорством дальше.
P.S.
Перевод ЕЭВС в ЭВС никак не регламентирован и не законен, но кто-то, как-то это все проворачивает за определенное кол-во казначейских билетов.
-
- Активный участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:10
- Member of AOPA: No
- Откуда: Дальний Восток
Снятие с регистрации воздушного судна в РФ
откуда же ей взяться в Росси?
Не знаю из каких соображений, но прежний хозяин самолета, осознавая, что моторесурс двигателя заканчивается (хотя и находится в отличном техническом состоянии) и дальнейшая эксплуатация ВС возможна только «по состоянию», привезя его из США, оформил как ТИП. В результате отсутствие СЛГ и да здравствует партизанский отряд!!!
Снятие с регистрации воздушного судна в РФ
Теперь все понятно, в чем причина.
Не весело. Всецело сочувствую. Удачи.
1.С регистрации снимать не надо. Регистрация ВС и "сертификация" никак не соотносятся друг с другом. Регистрируются ВС, а не ЭВС и ЕЭВС. Нет отдельных реестров ЕЭВС и ЭВС. Есть реестр гражданских ВС. "Сертифицируйте" его, как ЕЭВС под тем же рег. номером.
Вместо серийного номера ВС получите идентификационный номер ЕЭВС.
-
- Активный участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:10
- Member of AOPA: No
- Откуда: Дальний Восток
Снятие с регистрации воздушного судна в РФ
Да, но где бы ещё получить справку, что это ВС не является Beechcraft-B19. Никак на завод в США смотаться ???Genri писал(а): ↑17 июн 2020, 08:58 С регистрации снимать не надо. Регистрация ВС и "сертификация" никак не соотносятся друг с другом. Регистрируются ВС, а не ЭВС и ЕЭВС. Нет отдельных реестров ЕЭВС и ЭВС. Есть реестр гражданских ВС. "Сертифицируйте" его, как ЕЭВС под тем же рег. номером.
Вместо серийного номера ВС получите идентификационный номер ЕЭВС.
Снятие с регистрации воздушного судна в РФ
Достаточно при подаче док. на серт. ЕЭВС указать, что данный Beechcraft-B19 Musketeer более не соответствует ЭВС, в конструкцию ВС были внесены существенные изменения и доработки (агрегаты и приборы, заменено навигационное оборудование, изменена система питания, доп. бак и т.д и т.п.) и на них нет доп. сертификата.
МТУ будет брыкаться сочинять всякую чепуху, что без согласия держателя сертификата и других ответственных органов, любые изменения в конструкцию ЭВС запрещены. Вообщем понесут всякую хрень. Для "Типа" - это справедливо (хочешь чтоб был "Тип", поддерживай "Тип" по всем нормам и правилам). Вы владелец ВС и вольны делать со своим ВС что угодно ( т.е из "Типа" в ЕЭВС).
МТУ будет брыкаться сочинять всякую чепуху, что без согласия держателя сертификата и других ответственных органов, любые изменения в конструкцию ЭВС запрещены. Вообщем понесут всякую хрень. Для "Типа" - это справедливо (хочешь чтоб был "Тип", поддерживай "Тип" по всем нормам и правилам). Вы владелец ВС и вольны делать со своим ВС что угодно ( т.е из "Типа" в ЕЭВС).
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Снятие с регистрации воздушного судна в РФ
К сожалению мту смотрит только на винт и двигатель, и если они типовые, то слг как на еэвс не дадут.Я получил отказ в двух мту несмотря на наличие нетиповых приборов efis/ems а также регистрацию как еэвс. Насчет безпроблемности обслуживания типовых тут все зависит от ресурсов. Например у меня вышел календарный ресурс по винту и двигателю, и, соответственно сразу попадаю на оверхол.
Плюс снятие этих нетиповых приборов перед слг тоже много радости не принесет. В общем ждем пока выбор эвс/еэвс передадут на усмотрение владельца, ограничив, например деятельность еэвс (вес, кол-во пассажиров, vfr), как это делается в других странах.
Плюс снятие этих нетиповых приборов перед слг тоже много радости не принесет. В общем ждем пока выбор эвс/еэвс передадут на усмотрение владельца, ограничив, например деятельность еэвс (вес, кол-во пассажиров, vfr), как это делается в других странах.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Снятие с регистрации воздушного судна в РФ
Наверно не регистрацию, как ЕЭВС, а "сертификацию", как ЕЭВС.
Это полное беззаконие, тем более, что ВС уже "сертифицировано", как ЕЭВС. Винт и силовая установка тут ни при чем. Это только их хотелки МТУ.
Да, упыри из всего делают проблему. Пободаться стоит. У AIRom нет другого выхода (он конечно же есть, поддерживать "Тип", но стоит это уже совсем других денег).
1.Для начала МТУ пусть в письменной форме даст "свое" определение ЭВС и законность
внесение изменений в типовую конструкцию по желанию собственника ЭВС.
2. Далее только прокуратура. Жалоба на необоснованный отказ в предоставлении гос. услуги и т.д. по пунктам.