Страница 3 из 3

Ответчики и трафик

Добавлено: 30 май 2019, 14:32
Alex_Pilot_252
Болт писал(а): 29 май 2019, 10:00 По мощности определить удаление нельзя, нужна мультилатерация aka MLAT.
Покапал в этом направлении. Можно определить (несколько условно, приблизительно) удаление, используя один приёмник, если известны параметры передатчика (направленность/ненаправленность антенны, мощность и т. д.). Упрощённо говоря, можно экспериментально узнать на каком удалении от передатчика какая создаётся напряжённость электрического поля. Не знаю, насколько это точно, практично, дешёво. Буду ещё искать информацию

Ответчики и трафик

Добавлено: 31 май 2019, 13:52
uuee
Интересно, а как ваш ответчик будет работ в грозу, в магнитную бурю и в условиях американьских санкций?

Ответчики и трафик

Добавлено: 31 май 2019, 15:12
Болт
Alex_Pilot_252 писал(а): 30 май 2019, 14:32 Не знаю, насколько это точно, практично, дешёво.
Настолько неточно, что даже даром не надо.

Ответчики и трафик

Добавлено: 01 июн 2019, 06:18
Alex_Pilot_252
uuee писал(а): 31 май 2019, 13:52 Интересно, а как ваш ответчик будет работ в грозу, в магнитную бурю
Как и радиосвязь работает работает в таких условиях. Хотя возможно если измерять именно напряженность эл поля, то будут серьёзные проблемы.

Ответчики и трафик

Добавлено: 01 июн 2019, 06:21
Alex_Pilot_252
Болт, прошу извинить, знаний в области радиосвязи не хватает

Ответчики и трафик

Добавлено: 07 июн 2019, 08:05
Alex_Pilot_252
Что ж, благодарю всех за информацию!

Ответчики и трафик

Добавлено: 09 июн 2019, 11:04
AcroBatMan
Alex_Pilot_252 писал(а): 25 май 2019, 17:36 Предполагаю, что по каким-либо причинам
такие устройства в АОН отсутствуют или просто бесполезны.
Они присутствуют и широко внедряются в авиационно-цивилизованных странах, наз. ADS-B, по-русски - АЗН-В (автоматическое зависимое наблюдение-вещание). В Штатах ими уже широко оснащаются даже квадрокоптеры, т.к. один из наиболее злободневных вопросов - обеспечение безопасности полетов при лавинном росте кол-ва беспилотников в воздухе. Самый маленький такой дивайс весит всего 25 граммов. Стоит, правда, около тысячи долларов.

Ответчики и трафик

Добавлено: 10 июн 2019, 21:55
fellow
Почему никто не назвал технологию OGN?

http://zentracker.ru
http://wiki.glidernet.org

Ответчики и трафик

Добавлено: 25 мар 2021, 19:20
uuee
Ходят надежные слухи, что Минтранс изучает вопрос обязательной установки ответчика в режиме "S" на ВС АОН. За чей счет информации пока нет.

Ответчики и трафик

Добавлено: 25 мар 2021, 23:24
z_ivan
Полностью поддерживаю с ads b out. Обязательно сильно поможет осмотрительности

Ответчики и трафик

Добавлено: 26 мар 2021, 00:07
Kurt
Понятно что за счёт владельца ВС. Тенденция понятна. Уверен что это, в отличии от нормальных стран, будет обязательным и в ВП класса G.

Ответчики и трафик

Добавлено: 28 мар 2021, 11:57
vaniy
ADS-B in§out не обязательно с транспондером, в наших условиях,на первом шаге, транспондер «С» будет более чем достаточно, их на вторичном рынке полно и не дорого.

Ответчики и трафик

Добавлено: 28 мар 2021, 14:42
shura-ag
Еще бы локаторами оснастили всю рф, тогда толк будет в ответчиках

Ответчики и трафик

Добавлено: 23 апр 2021, 00:01
Goras
Да вроде были такие мысли в верхах. Или то просто стебались))
Еще бы локаторами оснастили всю рф, тогда толк будет в ответчиках

Ответчики и трафик

Добавлено: 23 апр 2021, 17:53
pilotatotale
При первом выходе на связь с диспетчером запрашивайте «Прошу контроль по вторичному». Получайте сквок, наслаждайтесь.