Страница 1 из 6

Diamond DA20-100 (Katana)

Добавлено: 30 апр 2008, 10:12
Jan
Превосходный учебно-тренировочный двухместный самолет из современных композитных материалов. Также изумителен в качестве самолета "выходного дня" . В 1994 году Diamond Aircraft выпустила в Канаде DA20-A1, открыв тем самым очень успешный модельный ряд легких двухместных учебных и туристических самолетов. С 1998 года для американского рынка выпускается модель DA20-C1 Eclipse с двигателем Teledyne Continental IO-240-B3B мощностью 125 л.с. Эти модели, как с двигателем Rotax, так и с двигателем Continental.

Самолет выпускается в Канаде, посему обладает приличной печкой, морозоустойчивостью, надежен для эксплуатации в отечественных суровых условиях и вполне комфортен.

Поместятся все. :). Проведено в нем в полете, без посадки,по маршруту, 4 часа. Никакой усталости - многие другие самолеты не предоставляют подобного комфорта. Средняя скорость впервые на моей памяти совпадает с заявленной (!) и на самом деле составляет 216 км.ч.

Поведение самолета в полете очень комфортное. Думаю, многие смогут рассказать об этом самолете многое. Я дополню.

Да, ВИШ - очень полезная вещь :).

Цена нового - 140-160 евро "там".
Цена б.у. - от 50 евро "там".

Расход топлива в полете - 19 литров при максимально возможной скорости и полной загрузке.

Технические характеристики:

Двигатель Rotax 912S3
Мощность, л.с. 100

Длина самолета, м 7,1
Высота самолета, м 2,1
Размах крыла, м 10,8
Площадь крыла, м2 11,60

Количество мест 2
Максимальная скорость, км/ч 300
Крейсерская скорость, км/ч 216,00

Максимальная высота полета, м 5364
Дальность полета, км 927

Добавлено: 30 апр 2008, 11:30
502
glide ratio (качество):
DA20-C1 is 11:1
DA20-A1 is 14:1

Добавлено: 30 апр 2008, 11:47
acuba
ДА-42 хочется попробовать :wink:

Добавлено: 30 апр 2008, 12:26
Jan
Летал на А1, судя по всему. Летит на посадке изумительно - практически, мотопланер какой-то.

Управление очень мягкое, никаких резких движений не нужно. Одно жаль - на дорогу не сесть - крылья велики. :).

Добавлено: 30 апр 2008, 12:28
Zara
ДА уж, 42 - это конфетка... Видела её на выставке - красавица... Но мы пока можем предложить только DA-20 :)

Добавлено: 30 апр 2008, 12:41
Jan
DA-42 - совершенно отдельная тема. Давайте по DA-20 все-же.

Да, в качестве информации:
Теперь можно не только пооблизываться на данную модель, глядя на фотографии в сети, но и попробовать полетать на DA-20-100 в Питере в Гостилицах.

Добавлено: 30 апр 2008, 13:15
Zara
Серега, ну так в чем же дело? поехали! :wink: Там все готово к приему гостей )) Можно в любой момент слетать на завод, посмотреть самолеты, пообщаться с Паоло, да и просто на завод посмотреть.. А фотография сделана в Чехии :wink: Ну да я не про это. Катана - действительно хороший самолет. И вполне возможно, что DA-20 будут сертифицировать (под шумок вместе с 40 и 42). Пока что это только слухи, но на днях постараюсь узнать поточнее.

Добавлено: 02 май 2008, 00:31
Serega
Как и обещал по телефону - фотографии с "пробы пера" :)

Ходили мы с Володей вокруг самолета, открыли, посидели в нем, почитали РЛЭ и подумали... а может слетать?)) получив от Олега разрешение провернули винт, запустились, погрелись... и...

Это не первый мой полет на Катане. Первый был несколько лет назад :) Но не суть. Сразу поразило отсутствие шума в салоне... можно разговаривать между собой.

Самолет прекрасно рулится на земле. Вырулили на старт, показания в зеленом секторе, кабина закрыта, топливо есть. Взлет.

Поддержал педалькой, самолет уверенно пошел. Набрали к 3му развороту 500 метров в крейсере. Облетели район. Посмотрели как он планирует. Покрутили виражики.

Потом Володя сказал "летаем круги" и стал учить меня на нем красиво садиться. Все получилось :)

Он довольно сильно разгоняет скорость. Но это легко компенсируется правильной схемой захода. Спокойно его выравниваешь до полосы, добираешь и опа :) мягенькое такое касание :)

Самолет изумительный. Температура стоит в зеленых секторах. В кабине комфортно. Управляется двумя пальцами...

Вобщем я влюблен в этот самолет!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 02 май 2008, 01:12
Serega
вот)

Добавлено: 02 май 2008, 01:32
Jan
Что-то лица у вас больно суровые :).

Добавлено: 02 май 2008, 01:37
Serega
Они уставшие :) Сутра полеты :) Не ели еще даже)

Добавлено: 02 май 2008, 01:56
su27
Я смотрю указатель скорости и варометр решили не менять

Добавлено: 02 май 2008, 02:56
acuba
Serega писал(а):
Вобщем я влюблен в этот самолет!
ну наконец то главный форумчанин! а то Як-52 да Як-52 :D
вот оно выходит наружу!

Эй, кто там близко к Питеру, дайте Серёге ещё на чём нибудь подобном полетать, человек меняется на глазах :wink:

Добавлено: 02 май 2008, 09:36
Jan
acuba писал(а):
Serega писал(а):
Вобщем я влюблен в этот самолет!
ну наконец то главный форумчанин! а то Як-52 да Як-52 :D
вот оно выходит наружу!

Эй, кто там близко к Питеру, дайте Серёге ещё на чём нибудь подобном полетать, человек меняется на глазах :wink:
Ай, хорошо как подметил!! Пять баллов! Я присоединяюсь к сказанному! Серга, заскакивай - тут тоже есть на чем полетать. :).

А уж после какого-нить Цирруса мне даже страшно представить, что будет :).

Добавлено: 03 май 2008, 00:21
Serega
Мужики, яж слаще морковки ничего не ел :)