Страница 1 из 6
Diamond DA20-100 (Katana)
Добавлено: 30 апр 2008, 10:12
Jan
Превосходный учебно-тренировочный двухместный самолет из современных композитных материалов. Также изумителен в качестве самолета "выходного дня" . В 1994 году Diamond Aircraft выпустила в Канаде DA20-A1, открыв тем самым очень успешный модельный ряд легких двухместных учебных и туристических самолетов. С 1998 года для американского рынка выпускается модель DA20-C1 Eclipse с двигателем Teledyne Continental IO-240-B3B мощностью 125 л.с. Эти модели, как с двигателем Rotax, так и с двигателем Continental.
Самолет выпускается в Канаде, посему обладает приличной печкой, морозоустойчивостью, надежен для эксплуатации в отечественных суровых условиях и вполне комфортен.
Поместятся все.

. Проведено в нем в полете, без посадки,по маршруту, 4 часа. Никакой усталости - многие другие самолеты не предоставляют подобного комфорта. Средняя скорость впервые на моей памяти совпадает с заявленной (!) и на самом деле составляет 216 км.ч.
Поведение самолета в полете очень комфортное. Думаю, многие смогут рассказать об этом самолете многое. Я дополню.
Да, ВИШ - очень полезная вещь

.
Цена нового - 140-160 евро "там".
Цена б.у. - от 50 евро "там".
Расход топлива в полете - 19 литров при максимально возможной скорости и полной загрузке.
Технические характеристики:
Двигатель Rotax 912S3
Мощность, л.с. 100
Длина самолета, м 7,1
Высота самолета, м 2,1
Размах крыла, м 10,8
Площадь крыла, м2 11,60
Количество мест 2
Максимальная скорость, км/ч 300
Крейсерская скорость, км/ч 216,00
Максимальная высота полета, м 5364
Дальность полета, км 927
Добавлено: 30 апр 2008, 11:30
502
glide ratio (качество):
DA20-C1 is 11:1
DA20-A1 is 14:1
Добавлено: 30 апр 2008, 11:47
acuba
ДА-42 хочется попробовать

Добавлено: 30 апр 2008, 12:26
Jan
Летал на А1, судя по всему. Летит на посадке изумительно - практически, мотопланер какой-то.
Управление очень мягкое, никаких резких движений не нужно. Одно жаль - на дорогу не сесть - крылья велики.

.
Добавлено: 30 апр 2008, 12:28
Zara
ДА уж, 42 - это конфетка... Видела её на выставке - красавица... Но мы пока можем предложить только DA-20

Добавлено: 30 апр 2008, 12:41
Jan
DA-42 - совершенно отдельная тема. Давайте по DA-20 все-же.
Да, в качестве информации:
Теперь можно не только пооблизываться на данную модель, глядя на фотографии в сети, но и попробовать полетать на DA-20-100 в Питере в Гостилицах.
Добавлено: 30 апр 2008, 13:15
Zara
Серега, ну так в чем же дело? поехали!

Там все готово к приему гостей )) Можно в любой момент слетать на завод, посмотреть самолеты, пообщаться с Паоло, да и просто на завод посмотреть.. А фотография сделана в Чехии

Ну да я не про это. Катана - действительно хороший самолет. И вполне возможно, что DA-20 будут сертифицировать (под шумок вместе с 40 и 42). Пока что это только слухи, но на днях постараюсь узнать поточнее.
Добавлено: 02 май 2008, 00:31
Serega
Как и обещал по телефону - фотографии с "пробы пера"
Ходили мы с Володей вокруг самолета, открыли, посидели в нем, почитали РЛЭ и подумали... а может слетать?)) получив от Олега разрешение провернули винт, запустились, погрелись... и...
Это не первый мой полет на Катане. Первый был несколько лет назад

Но не суть. Сразу поразило отсутствие шума в салоне... можно разговаривать между собой.
Самолет прекрасно рулится на земле. Вырулили на старт, показания в зеленом секторе, кабина закрыта, топливо есть. Взлет.
Поддержал педалькой, самолет уверенно пошел. Набрали к 3му развороту 500 метров в крейсере. Облетели район. Посмотрели как он планирует. Покрутили виражики.
Потом Володя сказал "летаем круги" и стал учить меня на нем красиво садиться. Все получилось
Он довольно сильно разгоняет скорость. Но это легко компенсируется правильной схемой захода. Спокойно его выравниваешь до полосы, добираешь и опа

мягенькое такое касание
Самолет изумительный. Температура стоит в зеленых секторах. В кабине комфортно. Управляется двумя пальцами...
Вобщем я влюблен в этот самолет!

Добавлено: 02 май 2008, 01:12
Serega
вот)
Добавлено: 02 май 2008, 01:32
Jan
Что-то лица у вас больно суровые

.
Добавлено: 02 май 2008, 01:37
Serega
Они уставшие

Сутра полеты

Не ели еще даже)
Добавлено: 02 май 2008, 01:56
su27
Я смотрю указатель скорости и варометр решили не менять
Добавлено: 02 май 2008, 02:56
acuba
Serega писал(а):
Вобщем я влюблен в этот самолет!
ну наконец то главный форумчанин! а то Як-52 да Як-52
вот оно выходит наружу!
Эй, кто там близко к Питеру, дайте Серёге ещё на чём нибудь подобном полетать, человек меняется на глазах

Добавлено: 02 май 2008, 09:36
Jan
acuba писал(а):Serega писал(а):
Вобщем я влюблен в этот самолет!
ну наконец то главный форумчанин! а то Як-52 да Як-52
вот оно выходит наружу!
Эй, кто там близко к Питеру, дайте Серёге ещё на чём нибудь подобном полетать, человек меняется на глазах

Ай, хорошо как подметил!! Пять баллов! Я присоединяюсь к сказанному! Серга, заскакивай - тут тоже есть на чем полетать.

.
А уж после какого-нить Цирруса мне даже страшно представить, что будет

.
Добавлено: 03 май 2008, 00:21
Serega
Мужики, яж слаще морковки ничего не ел
