Aquila A-210

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Aquila A-210

#1 Сообщение Jan » 27 апр 2008, 21:51

Производитель самолетов Aquila A 210

Технические характеристики

Тип двигателя 912 S3
Мощность (л.с./кВт) 100/73
Число оборотов (об/мин) 5500
Диаметр воздушного винта (см) 175
Размах крыла (м) 10,30
Длина (м) 7,35
Высота (м) 2,40
Площадь крыла (м. кв) 10,5
Удлинение крыла 10,1
Масса пустого самолета (кг) 498
Максимальная взлетная масса (кг) 750
Вырабатываемое топливо (л) 109,6
Полезная нагрузка (кг) 174
максимальная масса багажа (кг) 40
Длина разбега при взлете (м) 200
Взлетная дистанция (м) 380
Максимальная высота полета (м) 4495
Расход топлива (л/ч) 19-20
Дальность полета (км) 1129
Крейсерская скорость (узлы) 134
Посадочная дистанция (м) 450
Длина пробега при посадке (м) 200


Чем заинтересовал:
1. Заявленной шириной кабины в 120 см. (больше нет ни у кого)
2. Заявленной скоростью в 240 км.ч.
3. Качеством исполнения.

Цена - 140К евро на экспорт в Европе.

Может, кто летал?
Вложения
Багажное отделение
Багажное отделение
bagaznik.jpg (27.6 КБ) 11223 просмотра
aquila_a210_modelle_w162.jpg
aquila_a210_modelle_w162.jpg (93.29 КБ) 11233 просмотра
aquila_a210_modelle_w165.jpg
aquila_a210_modelle_w165.jpg (46.37 КБ) 11225 просмотров
galerie_details_leder_rot.jpg
galerie_details_leder_rot.jpg (46.1 КБ) 11225 просмотров
galerie_details_mittelkonsole.jpg
galerie_details_mittelkonsole.jpg (44.52 КБ) 11225 просмотров
galerie_details_sitze.jpg
galerie_details_sitze.jpg (46.88 КБ) 11225 просмотров

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Aquila A-210

#2 Сообщение Ton » 28 апр 2008, 10:39

Jan писал(а):
Чем заинтересовал:
1. Заявленной шириной кабины в 120 см. (больше нет ни у кого)
Еще раз повторюсь. У СТ ширина 124 см.

alpina-avia
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 10:21
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Aquila A-210

#3 Сообщение alpina-avia » 28 мар 2012, 17:01

Летал! Выполнил два полета по 40 минут с заводским летчиком. Цель - показать поведение самолета на критических углах и при отказе двигателя. Если в двух словах, то самолет ведет себя предсказуемо, легок в управлении, высокое качество исполнения, просторная кабина. Базовая цена самолета 137500 евро с аналоговыми приборами соответствует качеству изготовления и летным характеристикам. Алпина-Авиа - официальный представитель фирмы AQUILA на российском рынке, принимает заказы на самолет. Первый демонстрационный самолет уже изготавливается и планируется его показать на аэродроме Северка в июле 2012 г.

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Re: Aquila A-210

#4 Сообщение 207 » 28 мар 2012, 17:46

137500 в России?

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Aquila A-210

#5 Сообщение челавиа » 28 мар 2012, 23:46

207 писал(а):137500 в России?
Я думаю без таможни. :cry:

alpina-avia
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 10:21
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Aquila A-210

#6 Сообщение alpina-avia » 29 мар 2012, 11:15

137500 - это отпускная цена завода.

hercules
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 21:29

Re: Aquila A-210

#7 Сообщение hercules » 29 мар 2012, 21:18

Тоже летаю регулярно. Самолёт очень нравится. Эргономичный, места в кабине оч много для двухместного самолёта. Электротриммер, consatant-speed prop на таком маленьком самолёте очень радуют. Управление несколько напоминает планерное (для бывших планеристов). Наш клубный аппарат (без обтекателей на колёсах) на 65% летит при средней загрузке (вдвоём плюс полбака бензина) примерно 105 узлов

Ответить

Вернуться в «Остальные иностранные самолеты»