Tecnam P92 SeaSky
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Удивил, мы уже месяц как открыличелавиа писал(а):Сегодня продолжили полеты на "поплавках". Открыли новый сезон.
Ян
ЛОДОЧНИК
Можете приехать или прилететь оттестировать.
Ты 2006 давай вези, у меня уже зуд во всех местах и даже водка не помогает...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
ЛОДОЧНИК
Саш, ты уж не скромничай. У тебя навигация круглый год.
Не сыпь на рану, сами уже заждались. Сертификацию в европе закончили в конце марта, ждут документов. Документы выдаются от 2-х до 6-ти недель. После получения документов обещают быстро поставить, но не будем загадывать.
Ян
Все еще летишь? Мы сегодня будем на аэродроме.
Саш, ты уж не скромничай. У тебя навигация круглый год.
Не сыпь на рану, сами уже заждались. Сертификацию в европе закончили в конце марта, ждут документов. Документы выдаются от 2-х до 6-ти недель. После получения документов обещают быстро поставить, но не будем загадывать.
Ян
Все еще летишь? Мы сегодня будем на аэродроме.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Открыл свой "водоплавающий" сезон - 2009. Все же есть в этом нечто отдельное. А каким вкусным гуляшом кормят в "Челавиа"! .
- Вложения
-
- SeaSky.jpg (195.74 КБ) 11119 просмотров
Последний раз редактировалось Jan 14 апр 2009, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
Так, короткие впечатления по SeaSky Р92.
Основные различия будут с Сессной 172 на поплавках.
1. Р92 чуть сложнее - ГЛАВНОЕ - не забыть убрать шасси перед посадкой на воду и выдвинуть их обратно при посадке на твердую полосу.
2. Так как Р92 - амфибия, особое внимание надо уделять при посадке не сильной задранности носа - иначе можно проскрести по асфальту задниками поплавков (впрочем, они на это рассчитаны, там даже имеется специальное утолщение.
3. ВИШ очень сильно не хватает.
4. Выход на глиссирование, отрыв от воды - быстрее и легче, чем на Сессне - с ней все гораздо серьезнее и дольше. Взлет на Р92 - выход на глиссирование, после чего можно просто оставить "ручку" - сам разгонится до 80 км.ч., сам оторвется от воды. С Сессной приходится делать "подрыв" на скорости, иначе "липнет" к воде, чего не случается на Р92. При одинаковых штилевых условиях.
5. Запах бензина в кабине почти искоренен. Только после свежей заправки можно понаслаждаться запахом свежего бензина и то, не долго.
6. 200 кг. пилотов плюс полная заправка - скорость около 160 км.ч. Если при этом не насиловать двигатель и обороты держать 4300 (хотя можно и 4600).
7. Поплавки практически не текут. Для сравнения - Сессна 172 на штатных поплавках и даже не амфибийных после 10 посадок на воду - литров 10 воды - норма. Р92 после 10 посадок на воду - максимум литра 3.
8. На мой взгляд самый удобный самолет для пользования в быту при отечественных реалиях. Особенно, если есть возможность пользоваться куском воды рядом с дачей - о аэродроме можно забывать вообще.
9. Опробована техника посадки на "зеркало" - и не хотелось бы после долгого перерыва сразу же, но погода была соответствующей. Обороты 3800, закрылки в посадочном, скорость 110-100 км.ч., вертикальная - 1 м.с.
Кстати, для "поплавочников" - это единственная возможность научиться летать на подобной технике - другого самолета в окрестностях 1000 км. от Москвы, на котором можно учиться летать и летать, взяв его в аренду, просто нет.
В очередной раз признателен компании "Челавиа" за предоставленную возможность восстановить навыки, слегка увядшие за зиму.
Основные различия будут с Сессной 172 на поплавках.
1. Р92 чуть сложнее - ГЛАВНОЕ - не забыть убрать шасси перед посадкой на воду и выдвинуть их обратно при посадке на твердую полосу.
2. Так как Р92 - амфибия, особое внимание надо уделять при посадке не сильной задранности носа - иначе можно проскрести по асфальту задниками поплавков (впрочем, они на это рассчитаны, там даже имеется специальное утолщение.
3. ВИШ очень сильно не хватает.
4. Выход на глиссирование, отрыв от воды - быстрее и легче, чем на Сессне - с ней все гораздо серьезнее и дольше. Взлет на Р92 - выход на глиссирование, после чего можно просто оставить "ручку" - сам разгонится до 80 км.ч., сам оторвется от воды. С Сессной приходится делать "подрыв" на скорости, иначе "липнет" к воде, чего не случается на Р92. При одинаковых штилевых условиях.
5. Запах бензина в кабине почти искоренен. Только после свежей заправки можно понаслаждаться запахом свежего бензина и то, не долго.
6. 200 кг. пилотов плюс полная заправка - скорость около 160 км.ч. Если при этом не насиловать двигатель и обороты держать 4300 (хотя можно и 4600).
7. Поплавки практически не текут. Для сравнения - Сессна 172 на штатных поплавках и даже не амфибийных после 10 посадок на воду - литров 10 воды - норма. Р92 после 10 посадок на воду - максимум литра 3.
8. На мой взгляд самый удобный самолет для пользования в быту при отечественных реалиях. Особенно, если есть возможность пользоваться куском воды рядом с дачей - о аэродроме можно забывать вообще.
9. Опробована техника посадки на "зеркало" - и не хотелось бы после долгого перерыва сразу же, но погода была соответствующей. Обороты 3800, закрылки в посадочном, скорость 110-100 км.ч., вертикальная - 1 м.с.
Кстати, для "поплавочников" - это единственная возможность научиться летать на подобной технике - другого самолета в окрестностях 1000 км. от Москвы, на котором можно учиться летать и летать, взяв его в аренду, просто нет.
В очередной раз признателен компании "Челавиа" за предоставленную возможность восстановить навыки, слегка увядшие за зиму.
Понял, дописываю - "В СВОЕЙ ЦЕНОВОЙ НИШЕ". .
Но тут же могу дописать - если вы в состоянии потратить в три раза больше, то лучше, чем Л-42 не найти ничего. Вообще. .
Л-42 - другое. Самолет серьезнее, позволяющий гораздо больше, чем Р92. Но если не выполнять рейды через полстраны с возможностью прихватить с собой кучу народа, лодку с подвесным мотором и недельный запас еды и выпивки, а просто смотаться за пару сотен километров под Шатуру на озера порыбачить летом - я бы выбрал Р92 . Дешевле
А про гуляш - я так и знал, что возражений не будет
Но тут же могу дописать - если вы в состоянии потратить в три раза больше, то лучше, чем Л-42 не найти ничего. Вообще. .
Л-42 - другое. Самолет серьезнее, позволяющий гораздо больше, чем Р92. Но если не выполнять рейды через полстраны с возможностью прихватить с собой кучу народа, лодку с подвесным мотором и недельный запас еды и выпивки, а просто смотаться за пару сотен километров под Шатуру на озера порыбачить летом - я бы выбрал Р92 . Дешевле
А про гуляш - я так и знал, что возражений не будет
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Я готов поставить, установить и контролировать ход эксплуатации винта Аирмастер совершенно без учета моих комерческих интересов за миску гуляша от ЧелавиаJan писал(а): 3. ВИШ очень сильно не хватает.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!