Страница 1 из 1

Положение малой авиации в РФ

Добавлено: 01 апр 2019, 13:26
Liquik
Коплю на летное образование.
Образование социологическое.
Подал на грант год назад - дали. Предвосхищая: на обучение в той же Орловке все равно еще копить и копить...

Некоторые результаты тут:
https://tr.ru/articles/3176-polozhenie- ... -aerodromy

Всего будет 4 части. В первых трех вы, как люди летающие, вероятно, ничего нового не узнаете. А вот в последней, четвертой части, будет, как мне представляется, неожиданный аргумент.

Пожелания, рекомендации, критика - приветствуются.

Положение малой авиации в РФ

Добавлено: 01 апр 2019, 14:21
Genri
Просили замечания, получайте.
Может для нынешней социологии такое понятие, как "Малая авиация" и приемлемо, но такого определения не существует, если конечно, не разделять ВС на "большие" и "маленькие". Если Вам так угодно тогда, словосочетание "малая авиация" необходимо заключать в кавычки. Начнем с основ. Авиация в России делится на Гр.авиацию, Гос.Авиацию и Экспериментальную со своими целями , задачами, назначению. Авиацию ДОСААФ уж совсем не корректно причислять к т.н. "малой"- это вообще что-то непонятное. Вы определитесь про какую авиацию Вы пишите и если Вы действительно проводите "исследование" для получения объективного результата, будьте точны в терминах, определениях, источниках материалов. Сейчас это "исследование" похоже на "журналистскую чепуху".
Побольше Вам всяких там грантов, больших. Мечта у Вас сбудется, не сомневайтесь.
Удачи.

Положение малой авиации в РФ

Добавлено: 02 апр 2019, 09:38
trapper
Genri писал(а): 01 апр 2019, 14:21 Сейчас это "исследование" похоже на "журналистскую чепуху".
Genre, тут я с Вами не согласен. Довольно точно описано. Некоторые площадки и федерации я легко узнал.
На мой взгляд, за исключением мелких неточностей (например, метр аренды земли под ангары на подмосковных
аэродромах вдвое дороже) в целом ситуация обрисована верно.

Положение малой авиации в РФ

Добавлено: 08 апр 2019, 12:12
Liquik
trapper писал(а): 02 апр 2019, 09:38 за исключением мелких неточностей
За что купил, за то и продаю, ничего не выдумываю... Хотя, как сказал один из моих собеседников "я тебе навру на 30%, а кто-нибудь еще на все 80" =)

Вторая часть подоспела:

https://tr.ru/articles/3183-polozhenie- ... -obuchenie

Положение малой авиации в РФ

Добавлено: 08 апр 2019, 14:13
Boxton
Очень интересно, какой должен быть доход, чтобы позволить себе обучение, покупку 4-х местного самолёта (70х, 80х годов выпуска) в исправном состоянии, полеты на нем и его обслуживание? Особенно интересно, сколько стоит обслуживание, можно ли договориться с клубом за возможность эксплуатации и подобные нюансы..

Положение малой авиации в РФ

Добавлено: 08 апр 2019, 14:15
Arhivarius
Liquik писал(а): 08 апр 2019, 12:12 Вторая часть подоспела:
https://tr.ru/articles/3183-polozhenie- ... -obuchenie
Во второй части статьи говорится, что "на октябрь 2018 года насчитывается 4256 свидетельств частного пилота, 1555 свидетельств пилотов сверхлёгких воздушных судов и 472 свидетельства пилотов планера и свободного аэростата. Однако о реальном количестве летающих людей в стране не знает никто. Причём как в классе «до 115 кг», так и выше".
В второй половине 2017г. ФАВТ приводило данные, что без свидетельств частного пилота в стране летает около 3,5тыс.человек

Положение малой авиации в РФ

Добавлено: 08 апр 2019, 14:25
Arhivarius
Boxton писал(а): 08 апр 2019, 14:13 Очень интересно, какой должен быть доход, чтобы позволить себе обучение, покупку 4-х местного самолёта (70х, 80х годов выпуска) в исправном состоянии, полеты на нем и его обслуживание?
Чтобы обучиться, некоторые накапливают необходимую сумму. Обучение не привязывается к определённой планке дохода. И после его окончания не обязательно нужно покупать собственный самолёт.
Кстати, почему Вы говорите сразу о 4-местном? Можно взять и 2-местный. Раньше попадались экземпляры, к примеру, 2-местного Zlin-42 за 11тыс.евро (за рубежом).

Положение малой авиации в РФ

Добавлено: 08 апр 2019, 14:37
shura-ag
Boxton писал(а):Очень интересно, какой должен быть доход, чтобы позволить себе обучение, покупку 4-х местного самолёта (70х, 80х годов выпуска) в исправном состоянии, полеты на нем и его обслуживание? Особенно интересно, сколько стоит обслуживание, можно ли договориться с клубом за возможность эксплуатации и подобные нюансы..
Тут все просто. Самолет можно купить примерно зав 3 млн. руб. То есть цена неплохого авто. Далее если он будет просто стоять на стоянке, то это примерно 100 тыс. в год. Дальше все зависит, сколько будете летать, какой бензин. Ну слг сейчас очень острый для всех вопрос. В общем и целом удовольствие недешевое, но и не совсем уж заоблачное.

Положение малой авиации в РФ

Добавлено: 08 апр 2019, 16:01
Boxton
Спасибо, нашел немного информации здесь, как раз по Zlin
viewtopic.php?t=12560

Положение малой авиации в РФ

Добавлено: 15 апр 2019, 21:04
Liquik
Часть очередная, про аэронавигацию

https://tr.ru/articles/3190-polozhenie- ... navigaciya

Положение малой авиации в РФ

Добавлено: 16 апр 2019, 06:04
Serega
Смешались понятия аэронавигационного обслуживания и частных услуг, предоставляемых администрацией посадочных площадок. Плата за взлет посадку - это не аэронавигационное обслуживание.

Положение малой авиации в РФ

Добавлено: 28 апр 2019, 08:54
Liquik

Положение малой авиации в РФ

Добавлено: 29 апр 2019, 16:11
Liquik
И заключительная

https://tr.ru/articles/3204-polozhenie- ... st-5-lyudi

С интригой...