Страница 3 из 3

Cessna 177

Добавлено: 02 апр 2019, 19:53
Malabar
Beer100 писал(а): 01 апр 2019, 08:41 Очень актуально и уместно
хорошо :mrgreen:

ВС CESSNA-210K двиг continental IO-520 300 л.с
условия.
ВПП грунт мягкий после дождя, трава условно скошена высота 10 см. температура +25.
при такой впп и траве взлетная дистанция увеличивается почти в два раза по сравнению с бетоном.
загрузка 2 пипла по 90 кг топливо 200 кг.

воздушный винт mccauley 3х лопастной ,,родной,,
и воздушный винт mccauley 2х лопастной с Mooney M20 под двигатель continental IO-550 300 л.с
оба винта в статике выкручивали 2850 об мин.
на 2х лопастном винте во время тестов отсутствовал кок винта

_____________________________________________ 3х лопастной. __________________________2х лопастной.
взлетная дистанция _____________________________300 метров.___________________________ __500 метров.
вертикальная ____________________________________8 м.с. _________________________________5 м.с.
расход топлива при скорости 175 миль в час ________50 литров в час.______________________ _47 литров в час.
максимальная скорость у земли ____________________188 миль в час. _______________________193 миль в час.

Cessna 177

Добавлено: 02 апр 2019, 20:31
Beer100
Спасибо!
Грубо говоря, 3-х лопастный - это как зимняя резина на злом протекторе. Гребёт лучше на старте, но жрет бензина на трассе больше и максимальная скорость меньше.

Cessna 177

Добавлено: 03 апр 2019, 07:34
shura-ag
Скрее как езда на пониженной передаче слегка:)

Cessna 177

Добавлено: 03 апр 2019, 15:51
smixer
Malabar писал(а): 02 апр 2019, 19:53 оба винта в статике выкручивали 2850 об мин.
Это вообще странная оценка для винта постоянных оборотов. Скорее речь о настройке говернера.
И мне кажется, что ты слишком обобщаешь свой опыт. Кроме количества лопастей у винта есть куча других характеристик. Поэтому точно можно сказать только то, что один конкретный винт на конкретном самолёте с конкретным двигателем показал данные отличные от другого конкретного винта на этом же самолёте с этим же двигателем.
Я почему это пишу - у меня есть примерно такой же опыт с С-182 с прямо противоположным результатом, ну может не такой корректный (не 2 часа на перестановку винта). В общем это не настолько простой вопрос, чтобы резюмировать его в двух строчках текста.

Cessna 177

Добавлено: 03 апр 2019, 16:57
Malabar
smixer писал(а): 03 апр 2019, 15:51 Это вообще странная оценка для винта постоянных оборотов. Скорее речь о настройке гУвернера
не договорил...
для того что бы винт mccauley 2х лопастной с Mooney M20 выкрутил 2850 об мин.
пришлось переустановить первоночальный угол лопастей на меньший.
так как первоночально двигатель не мог выкрутить 2850
связано с тем что двигатель на Mooney M20 IO-550 имеет больший крутящий момент чем IO-520 при той же мощности.
smixer писал(а): 03 апр 2019, 15:51 Кроме количества лопастей у винта есть куча других характеристик.
да это так, данный винт mccauley 2х лопастной это скоростной винт от быстрого самолет Mooney M20, имеет большую крутку, хитрый профиль,
и узкую лопасть.
если бы я взял для экспериментов винт 2х лопастной винт с Сessna-182 с двиг О-470 с широкой лопастью результат был бы прямо противоположный

Cessna 177

Добавлено: 15 апр 2019, 23:09
Beer100
del

Cessna 177

Добавлено: 17 июн 2019, 18:12
Beer100
Подскажите, система выпуска-уборки шасси одинаковая на 172 и 177?
Не могу на 177 схемку найти....