Гидравлика только на шасси? Повышение давления на выпуск или на уборку?
Cessna 177
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
-
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 22:04
- Member of AOPA: Yes
Cessna 177
Спасибо.
А где географически находитесь?
А где географически находитесь?
Cessna 177
Сначала на самолёт ставили крыло с профилем серии NACA 6400, такой же, как у Aerostar. Но этот аэродинамический профиль имеет тенденцию быстро увеличивать сопротивление при больших углах атаки (низких скоростях), что не является хорошей чертой для самолёта такого класса. Потом с модификации 177В профиль была заменен на более привычную серию 2400, аналогичную С-172 Skyhawk. Поэтому учтите, что даже ремоторизованная 180-ти сильная 177(без индекса)- вовсе не то же, что 177В. У последней кстати больше макс. взлётный вес (на 150 фунтов) и часто встречаются увеличенные баки (60 гал.) Ну и цена конечно выше
Cessna 177
Да, понял.
177б, конечно, самая превоикателтная. Но выбор из них не очень большой..
177б, конечно, самая превоикателтная. Но выбор из них не очень большой..
Cessna 177
«имеет тенденцию быстро увеличивать сопротивление при больших углах атаки (низких скоростях), что не является хорошей чертой для самолёта такого класса.»
Это сильно чувствуется на посадке?
Это сильно чувствуется на посадке?
Cessna 177
Я думаю, что в нормальной эксплуатации вы вообще никогда этого не почувствуете, особенно после доработок (а они есть на всех самолётах). Просто при потере скорости сваливание будет более резкое, а скорость сваливания при тех же условиях чуть выше, чем на привычной С172
Ну и во вложении тот документ, от которого нужно начинать плясать - карта данных сертификата FAA на модификации с фиксированным шасси.
Кстати С177 сертифицирована и в utility catergory, т.е. для простого пилотажа, в том числе штопора (с небольшими ограничениями по весу).
- Вложения
-
- TCDS.pdf
- (48.74 КБ) 184 скачивания
Cessna 177
Подскажите нюансы и отличия 177-ой на двух и трехлопостном винте?
Если можно теоретическое отличие и практический опыт.
Если можно теоретическое отличие и практический опыт.
Cessna 177
Да нет никаких особенных нюансов. Двухлопастный винт всегда шумнее, но чуть лучше тянет. С трёхлопастным центровка более передняя. Но я почему-то уверен, что вы этого не почувствуете.
Cessna 177
Они взаимозаменяемые на данном аппарате?
Cessna 177
Поправлю немного.
2x лопастной даст больше скорости
Но проигрывает на старте и наборе высоты.
3х лопастной стартует лучше, но максимальная скорость вс будет чуть чуть меньше
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Cessna 177
Не буду спорить, но слишком многое зависит от конкретики. Подбор винта дюже тонкая штука.
Для коротких полос надо кое-что другое
Cessna 177
специально на одном ВС в течении двух часов полетал с заменой 3х лопастного на 2х лопастной и обратно.
у каждого нашел свои точные плюсы, нельзя сказать какой лучше какой хуже, все подбирается под задачи, но разница огромная.
могу подробно расписать все что происходило, но уместно но ли на этой ветки.
у каждого нашел свои точные плюсы, нельзя сказать какой лучше какой хуже, все подбирается под задачи, но разница огромная.
могу подробно расписать все что происходило, но уместно но ли на этой ветки.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Cessna 177
Очень актуально и уместно!