Страница 1 из 1

Rockwell Commander 112A

Добавлено: 03 мар 2019, 21:57
Boxton
Rockwell Commander 112A, что думаете об этом самолете?

Rockwell Commander 112A

Добавлено: 03 мар 2019, 22:27
vinogradov
Отличный самолет. Тут есть владельцы, скоро подтянутся.

Rockwell Commander 112A

Добавлено: 04 мар 2019, 10:45
Arhivarius
1. 400-метровой полосы не хватит для эксплуатации.
2. Должны быть хорошие подходы к ВПП, поскольку набор высоты при взлёте не слишком активный (относится к 112-ой версии, на 114-ой стоит более мощный двигатель).
3. Скорость на заходе достаточно высокая.
4. Дорогие запчасти (хотя с чем сравнивать).
5. Эксплуатация на 100LL. Для полётов со своего аэродрома Вы можете закупить топливо в Башкирии, будет значительно дешевле по сравнению с тем, к кому полетите в гости.
6. В настоящее время не выпускается.

1+. Вместительный, комфортабельный круизник. Самолёт так самолёт! Объёмный, особенно вблизи.
2+. Достаточно крепкое шасси.
3+. Может эксплуатироваться с грунта.
4+. Изначально стоит хороший набор авионики, при чём с автопилотом.
5+. Достаточно объёмное багажное отделение.
6+. Хорошая крейсерская скорость, за 250км/ч.
7+. Дальность не менее 1 000км.
Поскольку двери в кабину "заходят" на крышу для удобства посадки, нужно следить за целостностью уплотнителей.

Владельцы расскажут поподробнее.

Rockwell Commander 112A

Добавлено: 05 мар 2019, 12:48
Boxton
Спасибо!

Rockwell Commander 112A

Добавлено: 03 дек 2019, 18:12
Nebesny
Эксплуатирую 112 порядка 4 лет.

1. Полоса 450 метров. Нормально. Если не максим. массы.
2. Подходы в любом разе д б хорошие. Скороподъемность 112 лучше большинства известных в рф самолётов
3. Скорость на заходе не высокая. 65 - 70 узлов. В зависимости от погоды и посад веса.
4. З ч действительно не дешёвые, особенно если сломать крыло или фюзеляж. В остальном стандартные расходники или ремкоплекты.
5. Как показывает эксплуатация обычный 98 не наносит никакого вреда. Впрочем как и пользы.
6. В настоящее время не выпускается. А какое это имеет значение для потенциального покупателя самолёта 70-80 г выпуска?
7. Самолёт "внутри ещё больше чем с наружи" 182 ему не конкурент по ширине салона.
8. Шасси очень удачной конструкции если говорить о системе уборки выпуска. Это касается самолётов с серийным номером до 380. Исключительно простая система. Основные стойки - могучие как белаз. Передняя - нежная как фруктовое суфле, из чего всплывает пункт номер 9. С грунтов эксплуатировать не советую. Если только с идеальных.
10. Набор авионики может быть как в космолете так и самый обычный, стандартный. Автопилот на первых выпусках усеченеый, century II, крен, курс. Без высоты.
11. Багажник шикарный. До 100 кг. (огромный диапазон центровки)
12. Крейсер 135 узлов. Плюс /минус. Если лететь грамотно, то можно лететь часов 5 с гарантией.
13. Есть косяк по боковом ветру при малых скоростях на взлёте и посадке. Но на полосе очень управляем из за широкой базы основных шасси (3.1 метра)
14. На срывных скоростях не злой. Предупреждает тряской. Но лучше до неё не доводить. Эмаль на зубах трескается.

В целом самолёт очень добрый. Сделан для скорости и расстояний. Как говорит один мой знакомый друг "тот случай когда аэродинамики победили технологов. и за это им сказали спасибо экономисты". Действительно, при расходе топлива как у 172 самолёт быстрее и дальше.