Страница 2 из 2

Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?

Добавлено: 27 фев 2019, 22:52
slavan59
Genri, спасибо.Вот что значит - немного вылетел из темы, и уже нюансы недоступны...

Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?

Добавлено: 27 фев 2019, 23:06
Timfly
slavan59 писал(а): 27 фев 2019, 11:41 а без 2п летали
Не законно.

Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?

Добавлено: 27 фев 2019, 23:19
Genri
ктн писал(а): 27 фев 2019, 22:51 получается, что все налетанное на Ан-2 останется за пределами логбука. И врятли есть смысл и основания для получения Ан-2 в АУЦ без CPL.
А кстати с CPL в России ничего не сдвинулось? Только через летные училища?
Вам так Важен налет именно на Ан-2, а Смысл?
Весь налет пишите в книжку ( какое легкое ВС укажите такое и будет). Налет заверяете сами, инструктор, клуб, работодатель и т.д.).
Смысла нет специально "переобуваться" на АН-2. Видимо уже и не где, только КПК и осталось.
За CPL только в училища ГА. Остальное убили.

Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?

Добавлено: 27 фев 2019, 23:23
Genri
Timfly писал(а): 27 фев 2019, 23:06Не законно.
Почему не законно, если Ан-2 ЕЭВС? Все в "законе".
Надо смотреть, что в РЛЭ, СЛГ, Аттестате о годности указано.

Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?

Добавлено: 27 фев 2019, 23:24
ктн
Genri, если есть возможность налетать на Ан-2, то почему бы его не узаконить, а писать в логбук что-то другое без подтверждения это чревато

Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?

Добавлено: 27 фев 2019, 23:41
slavan59
Genri писал(а): 27 фев 2019, 23:23 Почему не законно, если Ан-2 ЕЭВС? Все в "законе".
Надо смотреть, что в РЛЭ, СЛГ, Аттестате о годности указано.
Когда это было, ещё не было никаких ЕЭВС. Было МГА, единый для всех Аэрофлот и всё было законно. По гражданскому РЛЭ Ан-2 минимальный состав экипажа 2 человека, но летали на химии и без 2п. Првторюсь: не знаю, согласно какому документу это выполнялось.

Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?

Добавлено: 28 фев 2019, 08:48
Genri
ктн писал(а): 27 фев 2019, 23:24 Genri, если есть возможность налетать на Ан-2, то почему бы его не узаконить, а писать в логбук что-то другое без подтверждения это чревато
Я не призываю Вас писать в книжку что угодно ( в теории можете это делать). Летали на Ан-2 пишите Ан-2, С-172/182 пишите С-172/182.
slavan59 писал(а): 27 фев 2019, 23:41 Когда это было, ещё не было никаких ЕЭВС.
Ну так мы про "сегодня" ведем разговор.

Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?

Добавлено: 28 фев 2019, 13:36
slavan59
Genri писал(а): 28 фев 2019, 08:48 Ну так мы про "сегодня" ведем разговор.
Согласен. Я просто пытался объяснить про "законно - незаконно".

Кто и где может помочь с допуском на Ан-2?

Добавлено: 03 мар 2019, 21:15
ктн
Genri, летать то могу на Ан-2, но без отметки о переучивании я лучше спрячу этот налет, чем сделаю незаконную запись в книжку