Страница 4 из 4

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Добавлено: 13 фев 2019, 18:53
Buddu
Beer100 писал(а): 13 фев 2019, 12:10 А кто такая Цвелева я вообще не знаю. Что за персона?
Копите бабло, гражданин. И расставайтесь с ним легко. Всё, что я могу Вам рекомендовать.

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Добавлено: 13 фев 2019, 18:55
Buddu
Beer100 писал(а): 13 фев 2019, 17:15 ЧТо то мне тут информация поступила, что в штатах оверхол не обязателен, а рекомендован. Это так?
Тогда интересно, а в европе как?
А как в Африке не интересно? А на Марсе?
Везде, во всех странах мира и даже во всей Солнечной системе одинаково: как требует производитель.

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Добавлено: 13 фев 2019, 20:45
Beer100
Так как все таки? Рекомендовано или обязательно?

PS
Буду стараться не обращать внимание на Ваш ехидный тон... ))

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Добавлено: 13 фев 2019, 22:08
Arhivarius
Beer100 писал(а): 13 фев 2019, 20:45 Так как все таки? Рекомендовано или обязательно?
В Европе по наработке или по календарю.
В Штатах и в Канаде допускается по состоянию.

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Добавлено: 13 фев 2019, 22:12
Beer100
Arhivarius писал(а): 13 фев 2019, 22:08 В Европе по наработке или по календарю.
В Штатах и в Канаде допускается по состоянию.
Благодарю!

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Добавлено: 13 фев 2019, 22:18
Arhivarius
Единственное, что условия эксплуатации по состоянию не подскажу.

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Добавлено: 13 фев 2019, 22:26
Beer100
Arhivarius писал(а): 13 фев 2019, 22:18 Единственное, что условия эксплуатации по состоянию не подскажу.
Не уловил мысль

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Добавлено: 13 фев 2019, 22:50
Arhivarius
Это, ведь, не просто желание владельца ВС. Должны быть определённые условия, при которых допускается эксплуатация по состоянию (продление).

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Добавлено: 13 фев 2019, 23:28
Lee
Arhivarius писал(а): 13 фев 2019, 22:08 Beer100 писал(а): ↑Ср фев 13, 2019 8:45 pm
Так как все таки? Рекомендовано или обязательно?
В Европе по наработке или по календарю.
В Штатах и в Канаде допускается по состоянию.
Летит самолет. Командир штурману:
- Штурман, приборы.
- 16.
- Что 16?
- А что приборы?

Вот и тут.
Оверхол чего?
И какие условия эксплуатация, в соотвествии с какими нормами?
У наших партнеров требования к обслуживанию ВС эксплуатирующимся по PART 91, 121, 125, 135 несколько разные.
и это абсолютно не значит, что вы сможете автоматически применить нормы PART 91 к обслуживанию вашего ВС в РФ.
Это вам еще нужно будет доказать и сертифицированному АТБ (еще нужно найти такое АТБ, какой у Вас тип и с каким двигателем?), а потом и центру сертификации.

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Добавлено: 13 фев 2019, 23:35
Beer100
Lee писал(а): 13 фев 2019, 23:28Оверхол чего?
Логично же, что про самую дорогостоящую операцию веду речь.
Lee писал(а): 13 фев 2019, 23:28 это абсолютно не значит, что вы сможете автоматически применить нормы PART 91 к обслуживанию вашего ВС в РФ.
Я не в РФ. Но мысль понятна.

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Добавлено: 14 фев 2019, 02:19
Buddu
Arhivarius писал(а): 13 фев 2019, 22:08 В Европе по наработке или по календарю.
Где такое написано. Документ покажете?

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Добавлено: 14 фев 2019, 02:27
Buddu
Beer100 писал(а): 13 фев 2019, 20:45 Буду стараться не обращать внимание на Ваш ехидный тон... ))
Т.е. документы у вас читать желания нет, но всему сказанному на форуме вы готовы доверять неограничено? Летать тоже будете так, как вам в гаражах расскажут заслуженные летнабы СССР?

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Добавлено: 14 фев 2019, 12:27
Beer100
Buddu писал(а): 14 фев 2019, 02:27 Т.е. документы у вас читать желания нет, но всему сказанному на форуме вы готовы доверять неограничено? Летать тоже будете так, как вам в гаражах расскажут заслуженные летнабы СССР?
Я нахожусь на стадии сбора информации. При принятии решения буду действовать согласно документов.
Спасибо, кто готов подсказать.

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Добавлено: 14 фев 2019, 16:40
Arhivarius
Buddu писал(а): 14 фев 2019, 02:19 Где такое написано. Документ покажете?
Ориентировался на слова продавцов-европейцев при выборе самолётов в Европе.

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Добавлено: 15 фев 2019, 10:51
Buddu
Arhivarius писал(а): 14 фев 2019, 16:40 Ориентировался на слова
Пердлагаю в авиации ориентироваться на документы. Всем будет значительно проще общаться. И выполнять различные процедуры - от покупки до полётов.