Cessna 172 1960х годов

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Ответить
Сообщение
Автор
Jaro
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 20:06
Member of AOPA: No

Cessna 172 1960х годов

#1 Сообщение Jaro » 01 фев 2019, 01:57

Подскажите, 172я 1960х годов имеет ли смысл рассматривать для покупки как учебного самолета? Нас несколько человек, хотим сэкономить на PPL, но пугает возраст планера...

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Cessna 172 1960х годов

#2 Сообщение Malabar » 01 фев 2019, 06:05

Все индивидуально, 50-60 лет самолету это нормально,
По сути возраст вс не важен, главное техническое состояние, бывшая моя с-172, 1962 года прекрасно себя чувствует и регулярно Летает у новых владельцев .
viewtopic.php?f=83&t=5760
Последний раз редактировалось Malabar 01 фев 2019, 08:49, всего редактировалось 2 раза.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Cessna 172 1960х годов

#3 Сообщение shura-ag » 01 фев 2019, 06:17

Правда не очень понятно, как вы планируете сэкономить на ppl. Вам ведь придется летать на самолетах АУЦ.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Cessna 172 1960х годов

#4 Сообщение Serega » 01 фев 2019, 08:42

Не сэкономите. Содержание "лохматой" цессны удовольствие недешевое, если вы будете внимательно относиться к неисправностям и их предпосылкам и своевременно их устранять. Ваш путь уже был пройден многими людьми. А учитывая сегодняшние споры вокруг ЕЭВС и получения СЛГ - теперь владение таким самолетом еще более гемморойное и затратное.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Cessna 172 1960х годов

#5 Сообщение smixer » 01 фев 2019, 14:01

Наивный вопрос - а чем "лохматая" цессна отличается от "нелохматой? Ну критерии "нелохматости " так сказать...

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Cessna 172 1960х годов

#6 Сообщение Serega » 01 фев 2019, 14:05

Количеством ушатанных узлов. Шимми передней стойки, магнето, радиостанция (я менял на новую, старая проработала пол-года после начала эксплуатаци в РФ) + много "мелочей", которые умножая на человеко-часы сервисной организации за год дают внушительную сумму.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Cessna 172 1960х годов

#7 Сообщение smixer » 01 фев 2019, 14:33

Теперь понятно. От года выпуска состояние этих узлов как раз не зависит. Так совет то в чём - не покупать Цессну? Или всё же покупать, но ... Что, Цессна 80-х годов лучше? Или уж сразу двухтысячных?
Про СЛГ я бы сейчас вообще ничего никому не советовал. Будущее, как говорится, в полном тумане. :roll:

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Cessna 172 1960х годов

#8 Сообщение shura-ag » 01 фев 2019, 14:47

Надо с целью опрелелиться. Правильнее всего выучиться в европе, потом уже решить, где планируются полеты, и их характер. Будет сразу понятно, что покупать, где хранить и т п. Покупка самолета точно никак не сэкономит деньги для получения пилотского. Если только не вместо:))) сейчас видимо все идет к такому варианту, увы
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Jaro
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 20:06
Member of AOPA: No

Cessna 172 1960х годов

#9 Сообщение Jaro » 01 фев 2019, 20:35

Наверно не до конца корректно задал вопрос, пугает именно возраст из за так называемой усталости металла, усталостных трещин и т.п., наверно из за этого более новые самолеты 70-80 годов значительно дороже...

Регистрировать в России не собирались, идея в том что бы на четверых купить самолет в Польше (польская фирма у нас есть), нанять польского инструктора с документами и каждому налетать по 50 часов для PPL, потом самолет кто то из нас выкупит себе или просто продадим...

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 172 1960х годов

#10 Сообщение trapper » 01 фев 2019, 20:39

Отличный план)
Фюзеляж самолёта не имеет срока эксплуатации.
Если у самолёта свежая инспекция, отсутствует история повреждений и явная коррозия - смело берите.
Ну и, конечно, лучше налёт не 20 000 часов, а не более 5 000.
Цена на старые самолёты связана не с усталостный разрушением фюзеляжа, а с выходом из строя и необходимостью ремонта или замены прочих узлов, что влечёт за собой дополнительные расходы и головняки.
Последний раз редактировалось trapper 01 фев 2019, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Jaro
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 20:06
Member of AOPA: No

Cessna 172 1960х годов

#11 Сообщение Jaro » 01 фев 2019, 20:48

Там есть нюансы по самолету для обучения - обслуживание только авторизованными компаниями CAME вроде называется, но в Польше как оказалось это не проблема в отличии от России... Глубоко еще честно говоря не вникал, но на первый взгляд заманчиво...

Jaro
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 20:06
Member of AOPA: No

Cessna 172 1960х годов

#12 Сообщение Jaro » 01 фев 2019, 20:56

trapper писал(а): 01 фев 2019, 20:39 Отличный план)
Фюзеляж самолёта не имеет срока эксплуатации.
Если у самолёта свежая инспекция, отсутствует история повреждений и явная коррозия - смело берите.
Ну и, конечно, лучше налёт не 20 000 часов, а не более 5 000.
Цена на старые самолёты связана не с усталостный разрушением фюзеляжа, а с выходом из строя и необходимостью ремонта или замены прочих узлов, что влечёт за собой дополнительные расходы и головнями.
Спасибо )

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Cessna 172 1960х годов

#13 Сообщение Serega » 02 фев 2019, 02:19

smixer писал(а): 01 фев 2019, 14:33 Теперь понятно. От года выпуска состояние этих узлов как раз не зависит. :roll:
Сколько людей - столько мнений
Иванов Сергей

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»