SKY LIFT или хроники второго самолёта
Добавлено: 10 дек 2018, 09:59
Я не знал, в какой именно раздел поместить данную тему. Решил сюда, поскольку проводитесь самолёта PZL-104, двигатель тоже не отечественный, а собрали его в Казахстане.
Но начну по-порядку.
Когда встал вопрос организации небольшой дропзоны на первое место вышла тема самолёта. Самолёт нужен небольшой, но обладающий хорошей скоростеподъёмностью. На западе таких много, всех цветов и размеров). У нас же нашлось всего три - СМ-92 ТурбоФинист, Новосибибирский ТВС-2МС и ТР-301 компании Технорегион из Ейска. Первые два были отклонены сразу - каждый стоит в районе миллиона долларов, а у начинающей дропзоны таких денег нет. Третий вариант кажется вполне приемлемым по цене (12 миллионов рублей).
https://www.avito.ru/krasnodar/gruzovik ... _861269695
Но в процессе поиска информации по двигателю Walter я наткнулся на интересный, с моей точки зрения, самолётик, собраный энтузиастами из Казахстана. Они взяли за основу самолёт Вильга-35а, удлинили физюляж и заменили двигатель на турбовинтовой Вальтер.
https://youtu.be/2vtjGPQnyYs
Главный инициатор проекта по семейным обстоятельствам переехал жить в США и проект остановился. Я пообщался с пилотами, которые летали на этом самолёте, с конструктором и владельцем и решил, что для нашей небольшой дропзоны это может
оказаться отличным решением вопроса и, договорившись о цене, в прошлый понедельник улетел в Казахстан.
Самолёт не обманул наших ожиданий, но об этом позднее.
https://youtu.be/0jOu-yJmToI
Во-вторник мы разобрали самолёт до транспортного состояния, погрузили в фуру и отправили в Омск, поскольку в вопросах
капитального ремонта самолётов Малабару нет равных, да и географически это самая ближняя точка)
Но начну по-порядку.
Когда встал вопрос организации небольшой дропзоны на первое место вышла тема самолёта. Самолёт нужен небольшой, но обладающий хорошей скоростеподъёмностью. На западе таких много, всех цветов и размеров). У нас же нашлось всего три - СМ-92 ТурбоФинист, Новосибибирский ТВС-2МС и ТР-301 компании Технорегион из Ейска. Первые два были отклонены сразу - каждый стоит в районе миллиона долларов, а у начинающей дропзоны таких денег нет. Третий вариант кажется вполне приемлемым по цене (12 миллионов рублей).
https://www.avito.ru/krasnodar/gruzovik ... _861269695
Но в процессе поиска информации по двигателю Walter я наткнулся на интересный, с моей точки зрения, самолётик, собраный энтузиастами из Казахстана. Они взяли за основу самолёт Вильга-35а, удлинили физюляж и заменили двигатель на турбовинтовой Вальтер.
https://youtu.be/2vtjGPQnyYs
Главный инициатор проекта по семейным обстоятельствам переехал жить в США и проект остановился. Я пообщался с пилотами, которые летали на этом самолёте, с конструктором и владельцем и решил, что для нашей небольшой дропзоны это может
оказаться отличным решением вопроса и, договорившись о цене, в прошлый понедельник улетел в Казахстан.
Самолёт не обманул наших ожиданий, но об этом позднее.
https://youtu.be/0jOu-yJmToI
Во-вторник мы разобрали самолёт до транспортного состояния, погрузили в фуру и отправили в Омск, поскольку в вопросах
капитального ремонта самолётов Малабару нет равных, да и географически это самая ближняя точка)