Страница 1 из 2
Нужна проверка
Добавлено: 27 окт 2018, 19:14
Lebovect
Сообственно есть нужда отлетать проверку. Но с обладателем линейного свидетельства. Сухопутный однодвигательный.
Нужна проверка
Добавлено: 18 янв 2019, 17:49
Lebovect
По прежнему ищу инструктора экзаменатора обладателя линейного свидетельства для проверки сухопутный однодвигательный
Нужна проверка
Добавлено: 18 янв 2019, 17:53
Genri
Lebovect писал(а): ↑18 янв 2019, 17:49
По прежнему ищу инструктора экзаменатора обладателя линейного
Почему именно с ATPL, да еще и экзаменатор?
Нужна проверка
Добавлено: 19 янв 2019, 05:05
Lebovect
Вот такая вот задача. И наверно в нашей стране это очень сложно найти такого человека
Нужна проверка
Добавлено: 19 янв 2019, 06:45
Genri
Lebovect писал(а): ↑19 янв 2019, 05:05
Вот такая вот задача.
Не понимаю этой задачи, может что-то не знаю? Просто инструктор не подойдет для проверки навыков?
Нужна проверка
Добавлено: 20 янв 2019, 15:36
Lee
линейный пилот и экзаменатор абсолютно не связанные друг с другом функции.
я догадываюсь откуда ветер дует, некоторые особые МТУ не принимают отметку о квалификационной проверке если ее делал экзаменатор с CPL например пилоту имеющему ATPL.
ларчик открывается очень просто - многие в документах (записи в летной книжке, справке о квалификационной проверке) пишут очень много лишнего в том числе и о возможности выполняемых разнообразных функциях. Проверка заключается исключительно в проверке навыков на конкретном классе или типе ВС. и все. нужно писать исключительно формулировку предусмотренную п 2.22 фап 147 "продемонстрировал навыки(умения) управления воздушным судном такого класса или типа"
Нужна проверка
Добавлено: 21 янв 2019, 19:05
Lebovect
Все правильно это ветер с нашего вонючего Мту
Нужна проверка
Добавлено: 21 янв 2019, 19:48
Genri
Lebovect писал(а): ↑21 янв 2019, 19:05
Все правильно это ветер с нашего вонючего Мту
Теперь ВСЕ понятно!!! У Вас там видать просто невыносимо воняет. Ну что тут скажешь, ох и достали ЭТИ ..........!!!!!!!!
Нужна проверка
Добавлено: 21 янв 2019, 21:55
Faza
квалификационная проверка выполняется пилотом, имеющим отметку "инструктор". так гласит ФАП. причём здесь "экзаменатор"?
Нужна проверка
Добавлено: 21 янв 2019, 22:53
su27
Faza писал(а): ↑21 янв 2019, 21:55
квалификационная проверка выполняется пилотом, имеющим отметку "инструктор". так гласит ФАП. причём здесь "экзаменатор"?
МТУ.
Если экономически целесообразно, то возможно проще будет найти безработного обладателя ATPL, внести ему отметку инструктора и протащить в МТУ в список инструкторов-экзаменаторов.
Нужна проверка
Добавлено: 22 янв 2019, 06:27
Genri
su27 писал(а): ↑21 янв 2019, 22:53
Если экономически целесообразно, то возможно проще будет найти безработного обладателя ATPL, внести ему отметку инструктора и протащить в МТУ в список инструкторов-экзаменаторов.
Думаю не целесообразно. Это еще тот геморрой. Лично я, пока не встречал ATPL с отм. самолет однодвигательный, сух. Человеку нужна просто проверка, а тут такую конструкцию городить.
Нужна проверка
Добавлено: 22 янв 2019, 08:08
su27
Ну к примеру в моем старом ATPL помимо Airbus были все 4 класса. Когда получал новое просто не стал заморачиваться с переносом.
Нужна проверка
Добавлено: 22 янв 2019, 08:36
Genri
su27 писал(а): ↑22 янв 2019, 08:08
Ну к примеру в моем старом ATPL помимо Airbus были все 4 класса.
В "старом" места для отм. было километр и писали убористо, от руки, с душой так сказать. Теперь программа у них многое писать не умеет.
P.S/
Выход один. Надо все же попытаться задвинуть упырей из МТУ на место. Уверен получится, их требования - больные фантазии.
Нужна проверка
Добавлено: 22 янв 2019, 10:45
su27
Genri писал(а): ↑22 янв 2019, 08:36
В "старом" места для отм. было километр и писали убористо, от руки, с душой так сказать. Теперь программа у них многое писать не умеет.
P.S/
Выход один. Надо все же попытаться задвинуть упырей из МТУ на место. Уверен получится, их требования - больные фантазии.
Это самый правильный выход, но по времени и результатам совершенно не предсказуем
Нужна проверка
Добавлено: 22 янв 2019, 16:39
Faza
su27 писал(а): ↑21 янв 2019, 22:53
МТУ.
Если экономически целесообразно, то возможно проще будет найти безработного обладателя ATPL, внести ему отметку инструктора и протащить в МТУ в список инструкторов-экзаменаторов.
щаз ))))) не просто внести отметку "инструктор", а еще и 2 года побудь "просто инструктором, наберись опыта", только потом подавай прошение на "экзаменатора" ))))))) и то еще как посмотрят... ЮМТУ