Обслуживание ВС на чужом вертодроме
Добавлено: 19 окт 2018, 12:55
Всем доброго времени суток участникам форума!
Долго искал нужную информацию на форуме, однако конкретного ответа не нашлось.
Ситуация следующая. Планируется приобрести вертолет (пока даже не знаю какой) и соответственно использовать по прямому назначению в пределах Алтайского края и Республики Алтай. Скажем так - для перевозки директора из пункта А в пункт Б.
Вопросы:
1. Правила по получению/продлению СЛГ общие как для самолетов, так и для вертолетов? Есть какие-либо нюансы именно для вертолетов. Тему про СЛГ на форуме я видел. Она достаточно подробно и понятно изложена.
2. Планируется заключить договор с каким-нибудь вертодромом поблизости для технического обслуживания, т.к. понимаем, что перевод сельхозки в земли промышленности нам "больно" обойдется. В т.ч. и вертодром официально регистрировать не готовы. Т.е. по факту вертолет будет базироваться на официально зарегистрированном вертодроме, который в случае необходимости будет прилетать на фазенду директора на землях сельхозназначения и доставлять по месту требования. На фазенде будет обустроена обычная грунтовая посадочная площадка, где он по сути и будет хранится. Техническое обслуживание при этом будет осуществляться на вертодроме с проставлением необходимых отметок в документах. Я так понимаю должен быть регламент по обслуживанию вертолета, который надо выполнять, а факт выполнения фиксировать. В противном случае будут проблемы с продлением СЛГ. МОЖНО ЛИ ТАК СДЕЛАТЬ? На вертодроме при этом должны быть аттестованные согласно ФАП техники, которые и будут заниматься обслуживанием. Правильно я понимаю?
Я понимаю, что возможно наморосил тут с три короба, но лучше на берегу спросить у знающих людей, чем еще дальше лезть в дебри. К сожалению специального образования нет. А такие вопросы приходится задавать по долгу службы. Если вообщем разберусь в системе, уверен дальше будет легче. Заранее спасибо.
Админам: если не угадал с темой прошу простить.
Долго искал нужную информацию на форуме, однако конкретного ответа не нашлось.
Ситуация следующая. Планируется приобрести вертолет (пока даже не знаю какой) и соответственно использовать по прямому назначению в пределах Алтайского края и Республики Алтай. Скажем так - для перевозки директора из пункта А в пункт Б.
Вопросы:
1. Правила по получению/продлению СЛГ общие как для самолетов, так и для вертолетов? Есть какие-либо нюансы именно для вертолетов. Тему про СЛГ на форуме я видел. Она достаточно подробно и понятно изложена.
2. Планируется заключить договор с каким-нибудь вертодромом поблизости для технического обслуживания, т.к. понимаем, что перевод сельхозки в земли промышленности нам "больно" обойдется. В т.ч. и вертодром официально регистрировать не готовы. Т.е. по факту вертолет будет базироваться на официально зарегистрированном вертодроме, который в случае необходимости будет прилетать на фазенду директора на землях сельхозназначения и доставлять по месту требования. На фазенде будет обустроена обычная грунтовая посадочная площадка, где он по сути и будет хранится. Техническое обслуживание при этом будет осуществляться на вертодроме с проставлением необходимых отметок в документах. Я так понимаю должен быть регламент по обслуживанию вертолета, который надо выполнять, а факт выполнения фиксировать. В противном случае будут проблемы с продлением СЛГ. МОЖНО ЛИ ТАК СДЕЛАТЬ? На вертодроме при этом должны быть аттестованные согласно ФАП техники, которые и будут заниматься обслуживанием. Правильно я понимаю?
Я понимаю, что возможно наморосил тут с три короба, но лучше на берегу спросить у знающих людей, чем еще дальше лезть в дебри. К сожалению специального образования нет. А такие вопросы приходится задавать по долгу службы. Если вообщем разберусь в системе, уверен дальше будет легче. Заранее спасибо.
Админам: если не угадал с темой прошу простить.