Покупка "salvage" самолёта через страховые в США
Добавлено: 23 сен 2018, 15:43
Приветствую!
Сегодня пол дня рылся по сайтам страховых компаний в США (в Европе на нашёл), которые реализуют самолёты после страховых случаев. По сути, они выплачивают страховку, но забирают самолёт. Или то, что от него осталось. А остаётся по разному. Иногда это просто трэш и груда металла, с которого разве только авионику свинтить. А иногда бывают весьма интересные варианты. За пол дня я нарыл несколько цессн после жёсткой посадки: обычно это prop strike (винт погнули об ВПП) плюс повреждения передней стойки (лопнула пружина или треснули сами рычаги). Есть и вовсе интересные варианты: побитый градом самолёт (плоскости в нескольких местах "поторкало"). Или вообще смех: 150-я цессна, разрубившая винтом резиновый (пластиковый?) конус. Во всех случаях планер без видимых повреждений. Видимые повреждения они фотографируют, даже если они внутри. Поэтому информация довольно высокой степени достоверности.
Вообщем- даже из того немногого, что я смог найти- можно выбрать вполне себе летающий экземпляр, который после небольшого ремонта будет летать долго и счастливо. Но главное- это цена. Правда цена на сайтах не видна, т.к. это закрытые аукционы. Но зато встречал несколько местных "умельцев", которые выкупили эти самолёты, но по каким-то причинам не стали ремонтировать и продают "как есть" по цене, например, 6 тыс $ за 172M c prop strike, поврежденной передней стойкой и оторваной тягой правого элерона.
Меня, собственно, и терзают сомнения. Подозреваю что "salvage" самолёты уже нельзя легально отремонтировать в США (либо это невыгодно). Но мне бы такой конструктор оччень пригодился бы
Что думаете насчёт такой идеи? Может он и "битый", но зато ремонтопригоден и за несколько тысяч долларов всего.
Сегодня пол дня рылся по сайтам страховых компаний в США (в Европе на нашёл), которые реализуют самолёты после страховых случаев. По сути, они выплачивают страховку, но забирают самолёт. Или то, что от него осталось. А остаётся по разному. Иногда это просто трэш и груда металла, с которого разве только авионику свинтить. А иногда бывают весьма интересные варианты. За пол дня я нарыл несколько цессн после жёсткой посадки: обычно это prop strike (винт погнули об ВПП) плюс повреждения передней стойки (лопнула пружина или треснули сами рычаги). Есть и вовсе интересные варианты: побитый градом самолёт (плоскости в нескольких местах "поторкало"). Или вообще смех: 150-я цессна, разрубившая винтом резиновый (пластиковый?) конус. Во всех случаях планер без видимых повреждений. Видимые повреждения они фотографируют, даже если они внутри. Поэтому информация довольно высокой степени достоверности.
Вообщем- даже из того немногого, что я смог найти- можно выбрать вполне себе летающий экземпляр, который после небольшого ремонта будет летать долго и счастливо. Но главное- это цена. Правда цена на сайтах не видна, т.к. это закрытые аукционы. Но зато встречал несколько местных "умельцев", которые выкупили эти самолёты, но по каким-то причинам не стали ремонтировать и продают "как есть" по цене, например, 6 тыс $ за 172M c prop strike, поврежденной передней стойкой и оторваной тягой правого элерона.
Меня, собственно, и терзают сомнения. Подозреваю что "salvage" самолёты уже нельзя легально отремонтировать в США (либо это невыгодно). Но мне бы такой конструктор оччень пригодился бы
Что думаете насчёт такой идеи? Может он и "битый", но зато ремонтопригоден и за несколько тысяч долларов всего.