Обучение в Швейцарии
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Обучение в Швейцарии
Я работаю инструктором в Flugschule (летная школа) Grenchen, которая находится на аэродроме города Гренхен, к северу от Берна.
Flugschule Grenchen предлагает обучение на JAR PPL (Private Pilot License) за фиксированную сумму (Pauschale) 13750 франков (8600 евро). Практическое обучение состоит из трех двухнедельных курсов. Теоретический курс займет еще две недели. Подробности на странице
http://fliegen.ch/ausbildung/ab_mf.html
PPL (не путать с RPPL - Restricted National License или Recreational Pilot) это серьезная лицензия дающая право летать по всему миру, в любые аэропорты.
На каждом небольшом аэродроме в Швейцарии есть летная школа а то и несколько. Всего в Швейцарии зарегистрировано около 60 летных школ. Большинство из школ почти не имеют студентов и уровень обучения невысокий. В результате, время обучения и его стоимость могут значительно превышать первоначальную оценку.
Flugschule Grenchen одна из немногих профессиональных школ. Хотя стоимость обучения одна из самых низких в Швейцарии, студенты в Flugschule Grenchen получают еще два бонуса. Аэропорт Гренхен имеет контрольную башню и студенты постоянно практикуют радиообмен с диспетчерами. Это очень важно, так как радиообмен требует большой тренировки и те кто учился на неконтролируемом летном поле часто имеют потом проблемы с полетами в крупные аэропорты. Кроме того, обучение в Гренхене проводится парами на 4-местном самолете, а не на 2-местном как в большинстве летных школ. Каждый полет повторяется дважды, один студент ведет самолет, а другой наблюдает за полетом с заднего сиденья, затем они меняются местами. Такой метод обучения дороже для летной школы, но приносит огромную пользу студентам. Вместо 40 официальных часов, каждый студент проводит в самолете 80, без дополнительных затрат, имея возможность наблюдать за своим партнером делающим те же самые ошибки.
Обучение может проводиться по-английски, по-немецки, по-французски или по-русски, естественно радиообмен по-английски. Можем помочь с размещением и с курсами английского или немецкого. В обучение входит Alpeneinweisung - введение в альпийские полеты. Для группы из двух и более курсантов или для индивидуального обучения даты по согласованию.
Если есть вопросы пишите или звоните по телефонам +41 78 807 88 12 (мобильный) или +41 44 321 66 18 (дом.).
Григорий
Flugschule Grenchen предлагает обучение на JAR PPL (Private Pilot License) за фиксированную сумму (Pauschale) 13750 франков (8600 евро). Практическое обучение состоит из трех двухнедельных курсов. Теоретический курс займет еще две недели. Подробности на странице
http://fliegen.ch/ausbildung/ab_mf.html
PPL (не путать с RPPL - Restricted National License или Recreational Pilot) это серьезная лицензия дающая право летать по всему миру, в любые аэропорты.
На каждом небольшом аэродроме в Швейцарии есть летная школа а то и несколько. Всего в Швейцарии зарегистрировано около 60 летных школ. Большинство из школ почти не имеют студентов и уровень обучения невысокий. В результате, время обучения и его стоимость могут значительно превышать первоначальную оценку.
Flugschule Grenchen одна из немногих профессиональных школ. Хотя стоимость обучения одна из самых низких в Швейцарии, студенты в Flugschule Grenchen получают еще два бонуса. Аэропорт Гренхен имеет контрольную башню и студенты постоянно практикуют радиообмен с диспетчерами. Это очень важно, так как радиообмен требует большой тренировки и те кто учился на неконтролируемом летном поле часто имеют потом проблемы с полетами в крупные аэропорты. Кроме того, обучение в Гренхене проводится парами на 4-местном самолете, а не на 2-местном как в большинстве летных школ. Каждый полет повторяется дважды, один студент ведет самолет, а другой наблюдает за полетом с заднего сиденья, затем они меняются местами. Такой метод обучения дороже для летной школы, но приносит огромную пользу студентам. Вместо 40 официальных часов, каждый студент проводит в самолете 80, без дополнительных затрат, имея возможность наблюдать за своим партнером делающим те же самые ошибки.
Обучение может проводиться по-английски, по-немецки, по-французски или по-русски, естественно радиообмен по-английски. Можем помочь с размещением и с курсами английского или немецкого. В обучение входит Alpeneinweisung - введение в альпийские полеты. Для группы из двух и более курсантов или для индивидуального обучения даты по согласованию.
Если есть вопросы пишите или звоните по телефонам +41 78 807 88 12 (мобильный) или +41 44 321 66 18 (дом.).
Григорий
Последний раз редактировалось kly 12 апр 2008, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Re: Обучение в Швейцарии
это очень хорошая система, у нас такое было периодически в Испании в английской школе. Тоже с первого урока летал на 172й, т.к. 150?152 в школе нет ни одной даже Ещё помогает установить видеокамеру и анализировать полёт при помощи видео на дебрифингеkly писал(а):один студент ведет самолет, а другой наблюдает за полетом с заднего сиденья, затем они меняются местами. Такой метод обучения дороже для летной школы, но приносит огромную пользу студентам. Вместо 40 официальных часов, каждый студент проводит в самолете 80, без дополнительных затрат, имея возможность наблюдать за своим партнером делающим те же самые ошибки
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
- Member of AOPA: No
- Откуда: Munich
Цена 8600 действительно, звучит неплохо.
Но пара вещей бросилась в глаза, уж не обессудьте ...
1) Хорошо, что у вас есть вышка, но пугать потенциальных клиентов возможными "проблемами" в будущем как-то сомнительно. Не лучше ли написать: "Интенсивная практика радиообмена"? В доказательство могу привести тот факт, что я сам отучился на неконтролируемом аэродроме, и в течение первой сотни часов с трудом могу вспомнить все контролируемые, в т.ч. международные аэропорты, в которых приземлялся.
2) Вы упоминаете фразу "Дороже для летной школы". Почему бы не написать "Вы будете регулярно сидеть в кабине, это хорошая практика", без упоминания того, что это школе якобы дороже? И кстати, 4х местный самолет вроде как дороже 2х местного обычно, и платит за него студент? Или речь идет о том, что 4х местный по цене 2х местного?
Поймите правильно: сам был студентом еще недавно, и порядком напрягает психология летных школ из серии "Пойдешь к другим - будут ПРОБЛЕМЫ, там хуже", "Для нас дороже ---> другими словами, мы делаем тебе одолжение"....
Но пара вещей бросилась в глаза, уж не обессудьте ...
1) Хорошо, что у вас есть вышка, но пугать потенциальных клиентов возможными "проблемами" в будущем как-то сомнительно. Не лучше ли написать: "Интенсивная практика радиообмена"? В доказательство могу привести тот факт, что я сам отучился на неконтролируемом аэродроме, и в течение первой сотни часов с трудом могу вспомнить все контролируемые, в т.ч. международные аэропорты, в которых приземлялся.
2) Вы упоминаете фразу "Дороже для летной школы". Почему бы не написать "Вы будете регулярно сидеть в кабине, это хорошая практика", без упоминания того, что это школе якобы дороже? И кстати, 4х местный самолет вроде как дороже 2х местного обычно, и платит за него студент? Или речь идет о том, что 4х местный по цене 2х местного?
Поймите правильно: сам был студентом еще недавно, и порядком напрягает психология летных школ из серии "Пойдешь к другим - будут ПРОБЛЕМЫ, там хуже", "Для нас дороже ---> другими словами, мы делаем тебе одолжение"....
Есть люди которым радиообмен дается легко. Для большинства курсантов требуется много практики. И дело не только в радиобмене, а и в ситуациях которые возникают при полете под контролем при плотном движении самолетов.alexka писал(а): но пугать потенциальных клиентов возможными "проблемами" в будущем как-то сомнительно. Не лучше ли написать: "Интенсивная практика радиообмена"? В доказательство могу привести тот факт, что я сам отучился на неконтролируемом аэродроме, и в течение первой сотни часов с трудом могу вспомнить все контролируемые, в т.ч. международные аэропорты, в которых приземлялся.
Речь идет об обучении за фиксированную сумму. Студент не платит прямо за час самолетного времени. Поэтому по сравнению со школой которая обучает за ту же сумму на двухместном самолете, обучение на четырехместном школе обходится дороже.alexka писал(а): 2) Вы упоминаете фразу "Дороже для летной школы". Почему бы не написать "Вы будете регулярно сидеть в кабине, это хорошая практика", без упоминания того, что это школе якобы дороже? И кстати, 4х местный самолет вроде как дороже 2х местного обычно, и платит за него студент? Или речь идет о том, что 4х местный по цене 2х местного?
И что, ограничений по времени вообще нет ? Т.е., если студент со способностями ниже среднего, то он будет летать до посинения, ничего не доплачивая ?kly писал(а):Речь идет об обучении за фиксированную сумму. Студент не платит прямо за час самолетного времени. Поэтому по сравнению со школой которая обучает за ту же сумму на двухместном самолете, обучение на четырехместном школе обходится дороже.
Фиксированная цена включает 40 часов на самолете и 5 часов на симуляторе, инструктаж, посадки, теорию и т. д. Курс разделен на три этапа и после каждого делается evaluation. Так что если есть проблемы и требуются дополнительные тренировки, курсант об этом информируется заранее. В случае провала на экзамене дополнительные часы за счет курсанта. Подробные условия в документеvova_k писал(а):И что, ограничений по времени вообще нет ? Т.е., если студент со способностями ниже среднего, то он будет летать до посинения, ничего не доплачивая ?
http://fliegen.ch/ausbildung/pdf/PPLinter.pdf
Документ на немецком. Если будет конкретный интерес, я могу перевести на русский или английский.
Григорий
Я имел в виду, что я могу инструктировать по-русски. Однако надо знать достаточно английского для радиотелефонии и для Language Proficiency Requirements. Также теорию надо сдавать на одном из швейцарских языков. Теория сданная на английском в другой стране может быть засчитана (но требуется предварительное разрешение).engin писал(а):А про обучение на русском языке- очень интересно , поподробнее можно ?