Страница 1 из 4

Об авиационном анархизме в Российском АОН

Добавлено: 23 авг 2018, 20:21
ksv
Мало кто из частных пилотов России остаётся уверенным в том, что Росавиация делает что-то полезное для частной авиации. Регулятивная функция Росавиации давно свелась к созданию условий, в которых частная авиация может либо умереть окончательно, либо существовать исключительно «партизанским» способом. Ни для кого не секрет, что из органа, призванного регулировать авиационную отрасль, создавать для неё выгодные условия развития и конкурентоспособную среду, Росавиация превратилась в карательный орган, полирующий авиационную действительность для власть имущих, регулярно направляя «наверх» лакированные отчеты о том, как резко снизилась аварийность в АОН.

На самом деле, АОН России, как ещё живой ребёночек, выплеснутый «талантливыми» менеджерами Росавиации в проточную канаву, упорно не желает подыхать. Он выживает буквально вопреки, а не благодаря действиям Росавиации. Главным принципом выживания стала идея саморегуляции: если государство, в лице бестолковых авиационных чиновников, упорно желает задушить АОН, то частным пилотам приходится устанавливать правила себе самим. В каком-то смысле, государство упорно создает в АОН условия для возникновения авиационного анархизма, когда народ отрицает наличие государства, как надстройки над обществом и полностью саморегулирует свою жизнь и деятельность.

Я живу в городе Дмитрове, в котором жил, работал и умер великий князь Пётр Алексеевич Кропоткин — русский революционер-анархист, учёный географ и геоморфолог, исследователь тектонического строения Сибири и Средней Азии и ледникового периода, известный историк, философ и публицист, создатель идеологии анархо-коммунизма и один из самых влиятельных теоретиков анархизма. И вдруг, в какой-то момент печального наблюдения за жизнью частной авиации России и деструктивной деятельности Росавиации, я начал чётко просматривать эти тенденции зарождения анархизма в АОН. Для Кропоткина анархизм представлялся философией человеческого общества. Метод познания П. А. Кропоткина основан на едином для всех законе, законе солидарности и взаимной помощи и поддержки.

По мнению князя Кропоткина, в человеческих организациях отсутствуют начальники, отсутствует какая-либо принудительная власть, как мы сейчас понимаем это слово, а всё основано на необходимости, понимании, увлечённости людей своим делом. Нередко возникает такая ситуация, что человек не может развить свои способности и склонности, либо вообще не имеет представления о том, что ему даётся лучше всего. Всё это происходит оттого, что государство ориентировано скорее на интересы некой идеальной, несуществующей в реальности личности, а не на людей, способности которых различны, что естественно.

Возникает неизбежная дилемма, как пишет П. А. Кропоткин:
«Или государство раздавит личность и местную жизнь, завладеет всеми областями человеческой деятельности, принесёт с собой войны и внутреннюю борьбу из-за обладания властью, поверхностные революции, лишь сменяющие тиранов, и — как неизбежный конец — смерть. Или государство должно быть разрушено, и в таком случае новая жизнь возникнет в тысяче и тысяче центров, на почве энергической, личной и групповой инициативы, на почве вольного соглашения… Если вы хотите, как мы, чтобы полная свобода индивидуума и его жизни были уважаемы — вы поневоле принуждены будете отвергнуть владычество человека над человеком, какого бы вида оно ни было; вы будете принуждены принять принципы анархизма, которые вы так долго отвергали».
ЕСЛИ ВЫ ЕЩЁ СОМНЕВАЕТЕСЬ В ТОМ, ЧТО РОСАВИАЦИЯ НЕВОЛЬНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ НАСАЖДАЕТ В АОН РОССИИ АВИАЦИОННЫЙ АНАРХИЗМ, ТО Я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ВАМ ПРИЕХАТЬ НА БЛИЖАЙШИЙ ЧАСТНЫЙ АЭРОДРОМ ИЛИ ПОСАДОЧНУЮ ПЛОЩАДКУ, ПОПРОСИТЬ ЧАСТНЫХ ПИЛОТОВ ВЗЯТЬ ВАС НА БОРТ, ПРОКАТИТЬ, ПРОНИКНУТЬСЯ ЖИЗНЬЮ И ПРОБЛЕМАМИ ЧАСТНЫХ ПИЛОТОВ, ПРОЖИТЬ С АВИАТОРАМИ ВСЕГО ОДИН ДЕНЬ И НАВСЕГДА РАССТАТЬСЯ С ИЛЛЮЗИЕЙ ПОЛЕЗНОСТИ РОСАВИАЦИИ.

НИЧЕГО полезного для Авиации общего назначения (General Aviation) Росавиация за последние 10 лет не сделала. Как в этом убедиться? Очень просто: достаточно сравнить два интернет-сайта регуляторов авиационной деятельности США и России: FAA и ФАВТ. Я, как российский авиадиспетчер, а теперь частный пилот, вместо сайта родного регулятора ФАВТ, каждую неделю шарю по сайтам EASA и FAA и нахожу для себя чрезвычайно полезные учебные и методические материалы по подготовке частных пилотов и регулированию авиационной деятельности в области General Aviation. В это же время, «родной» сайт ФАВТ превратился в дочернюю структуру Следственного Комитета РФ…

Извините, но мне больше нечего делать на сайте родного регулятора. Я, пожалуй, буду исследовать сайты FAA и EASA. Там — жизнь и активная, полезная деятельность. Там — справочные материалы. Там — источник знаний для создания учебных пособий для слушателей АУЦ. Но на сайте ФАВТ я наблюдаю лишь отчеты о кипучей, но бесполезной деятельности авиационных чиновников, принятых на работу по принципу «Если никуда не взяли, то пойду на копеешную зарплату в ФАВТ и буду очень важным», а также красивую статистику для руководителей государства.

На этом, пожалуй, и закончим лирическое отступление и вернёмся к саморегуляции, как яркому проявлению авиационного анархизма в АОН России.

Источник: http://pilotbriefing.ru/723/

Об авиационном анархизме в Российском АОН

Добавлено: 23 авг 2018, 21:07
Arhivarius
ФАВТ превратилась в ругательную аббревиатуру.
Кстати, оно само зачастую называет себя Росавиацией. Только это громкое название не имеет под собой никакого юридического основания, поскольку де-юре такое наименование за ФАВТ не зарегистрировано (достаточно обратиться к выписке из ЕГРЮЛ (единого государственного реестра юридических лиц)), в том числе не указано в документе о его образовании - Указе Президента РФ от 09.03.2004 №314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти".

Об авиационном анархизме в Российском АОН

Добавлено: 23 авг 2018, 21:26
ksv
Позвольте, но я бы сказал "не зачастую", а постоянно именует себя этим именем.
14850_5a8.jpg
14850_5a8.jpg (87.78 КБ) 7742 просмотра

Об авиационном анархизме в Российском АОН

Добавлено: 23 авг 2018, 21:36
VK68
До сих пор не понимаю московский летающий алигархат... Куча связей, летающие политики , бизнесмены и медиа личности. Ну хорошо, через власть пробиться сложно, но неужели такая проблема заказать, оплатить, заинтересовать информагенства, что бы делали репортажи на авиационную тематику?
Ведущие журналисты , первой тройки каналов у вас в друзьях... В чем слабость их завести на эту тему, создать медиа скандала. Нет, мы по маленьку постанываем друг другу в плечо и сами разваливается свое сообщество!
Я поражен последними событиями... Международный перелет на лодках, слёт в Орловке, другие события на САОНЕ
ДАЖЕ НЕ ОСВЕЩАЛИСЬ!! ВСЕ ПЕРЕПОЛЗЛИ НА ЭТОТ ...БАНЫЙ БУРЖУЙСКИЙ ФЕЙСБУК!! Который половина не читает. Все ушло в какой то приват...Вопрос -нахера??? С 2008 года мы делимся здесь ВСЕМИ событиями летной жизни, а сейчас все расползлось по подписным интернет сообществам. Вы говорите росавиация нас разваливает , а вы вернитесь на форум... ЕДИНЫЙ форум для нашей летающей авиации и пишите здесь, а не собирайте лайки по Фейсбуку.
Найдите в себе силы и возможности выйти на медиа ресурсы 1,2 канала... Сделайте пару репортажей о произволе РА Может что то и изменится... Я об этом говорю уже лет 6-7... Ау ... Москалики))?

Об авиационном анархизме в Российском АОН

Добавлено: 23 авг 2018, 22:11
ksv
Я здесь. И никуда не уходил. О своих перелётах я всегда делаю анонсы здесь. Но вот друзей в телеящике у меня нет. Вадим, ты когда говоришь о всех москалях, конкретизируй, кого ты имеешь в виду. АОНовский олигархат - понятие очень узкое и вполне конкретное. Не стесняйся срывать маски.

Об авиационном анархизме в Российском АОН

Добавлено: 23 авг 2018, 22:42
Serega
Я когда рассказываю забугорным друзьям, что у нас происходит как в АОН, так и в большой авиации (закрытие Чел-Авиа, отзыв пилотских, что РА не отвечает зарубежным запросам на подтверждение пилотского и так далее) - они не верят, что это все происходит в 21-м веке.

Об авиационном анархизме в Российском АОН

Добавлено: 24 авг 2018, 00:01
Lee
ну, насколько мне известно, даже медийные бюджеты были у кого то под АОН. но результата от них ноль, к сожалению. с другой стороны с чем выходить??? с тем, что Конюха Федорова за границей учим и, что стандартный КВС любой авиакомпании не в состоянии осилить тест ATPL?

Об авиационном анархизме в Российском АОН

Добавлено: 24 авг 2018, 00:40
VK68
Серёга, я надеюсь ты не с проецировал все это лично на себя. Я в принципе , никому претензий не предъявляют... Я просто хочу сказать (давно уже) что в Москве ,ЕСТЬ возможности влиять на ситуацию. Чз ТВ. Знакомых у московских пилотов, достаточно...

Об авиационном анархизме в Российском АОН

Добавлено: 24 авг 2018, 00:52
Lee
Вадим, я не олигарх :-) Но то, что творится, и некое бессилие напрягает. А каждое посещение любого МТУ, а уж тем более Ленинградки, вводит в уныние... которое хочется заглушить даже не хорошим виски, а просто спиртом. причем не внутрь, а снаружи. что бы отмыться ..

Об авиационном анархизме в Российском АОН

Добавлено: 24 авг 2018, 08:12
Serega
Написал большой текст со своим прогнозом ситуации. Прочитал. Стер. Лучше верить в хорошее.

Об авиационном анархизме в Российском АОН

Добавлено: 27 авг 2018, 17:45
leksey
VK68 писал(а): 23 авг 2018, 21:36 До сих пор не понимаю московский летающий алигархат... Куча связей, летающие политики , бизнесмены и медиа личности. Ну хорошо, через власть пробиться сложно, но неужели такая проблема заказать, оплатить, заинтересовать информагенства, что бы делали репортажи на авиационную тематику?
Ведущие журналисты , первой тройки каналов у вас в друзьях... В чем слабость их завести на эту тему, создать медиа скандала. Нет, мы по маленьку постанываем друг другу в плечо и сами разваливается свое сообщество!
Я поражен последними событиями... Международный перелет на лодках, слёт в Орловке, другие события на САОНЕ
ДАЖЕ НЕ ОСВЕЩАЛИСЬ!! ВСЕ ПЕРЕПОЛЗЛИ НА ЭТОТ ...БАНЫЙ БУРЖУЙСКИЙ ФЕЙСБУК!! Который половина не читает. Все ушло в какой то приват...Вопрос -нахера??? С 2008 года мы делимся здесь ВСЕМИ событиями летной жизни, а сейчас все расползлось по подписным интернет сообществам. Вы говорите росавиация нас разваливает , а вы вернитесь на форум... ЕДИНЫЙ форум для нашей летающей авиации и пишите здесь, а не собирайте лайки по Фейсбуку.
Найдите в себе силы и возможности выйти на медиа ресурсы 1,2 канала... Сделайте пару репортажей о произволе РА Может что то и изменится... Я об этом говорю уже лет 6-7... Ау ... Москалики))?
Можно я отвечу? Вадим, журналисты "первой тройки в друзьях" и делают так, что пишут только когда падают.

Об авиационном анархизме в Российском АОН

Добавлено: 27 авг 2018, 17:58
leksey
Да и в целом ситуация то нормальная. На вертолет выучиться есть где. Где купить есть. Где обслуживать есть. Где стоять и летать есть.

В Росавиации и МТУ вертолетчиков любят и уважают! Так как это люди с деньгами. ВП используют законно. Деньги платят за всякие слг-шмлг и прочее исправно.

Почему выделаю вертолетчиков - т.к. все сильные мира сего именно вертолетчики. Самолетчиков среди них очень мало, как мне кажется. И становится только меньше - постоянно наблюдаю картинку перехода на вертолет.

Об авиационном анархизме в Российском АОН

Добавлено: 27 авг 2018, 18:21
Gavia_pacifica
leksey писал(а): 27 авг 2018, 17:58 Почему выделаю вертолетчиков - т.к. все сильные мира сего именно вертолетчики. Самолетчиков среди них очень мало, как мне кажется. И становится только меньше - постоянно наблюдаю картинку перехода на вертолет.
Такая ситуация характерна для России.
В более продвинутых в авиа плане странах самолет удобнее. Летает дальше, ест меньше, обучиться проще. И есть где СЕСТЬ (в положительном- авиационном смысле).
Там, если есть деньги, покупают джет. Если нет денег на джет, покупают SR-22. А если нет нужды летать по ППП с кислородом, покупают мухобойку с ротаксом.
У нас с площадками ситуация катастрофическая, поэтому скорее всего и тенденция потребительского предпочтения к вертолетам сохранится. Но массовой по настоящему вертолетная авиация не станет никогда.

Об авиационном анархизме в Российском АОН

Добавлено: 27 авг 2018, 19:12
Igor47
VK68 писал(а): 23 авг 2018, 21:36 не понимаю московский летающий алигархат.
Вы всерьёз полагаете, что олигархам свойственно переживать за проблемы менее обеспеченных слоев населения?
Разве олигархами становятся не те, у кого в подкорке зашит рефлекс топить конкурентов?
Если у них у самих все хорошо, то зачем им нужны толпы летающих нищебродов, которые будут путаться под ногами и засорять эфир?....

Об авиационном анархизме в Российском АОН

Добавлено: 27 авг 2018, 19:43
Gavia_pacifica
Igor47 писал(а): 27 авг 2018, 19:12засорять эфир
Эфир засорять придумали в РА. В Европе летают больше, а с эфиром проблем нет. Ответчик засветился на радаре, и лети себе спокойно.
А если кто то еще сомневается "по ком звонит колокол", пусть перечитает классиков.