Маршрут в Краснодарский край
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
... спасибо за одобряющие реплики, приятно осознавать, что текст идет не в пустоту, и кому-то это интересно!
Итак, осмелюсь продолжить...
Поскольку первая половина пути пройдена, стоило бы переключиться на обратную дорогу, но тогда ход повествования был бы нарушен , и рассказ не имел бы своей логической "середины" , поэтому возьму на себя ответственность описать здесь наш короткий отдых, который не совсем соответствует принципам данного форума.....
Глава следующая - отдых.
Стоит вернутсься немного назад, и вспомнить, что метеоусловии в ЦР были просто ...овно . Соответственно обратная дорога целиком и полность зависела от погоды.... По гисметео , теоретически ,через 4-5 дней должно было быть просветление.
По сему мы решили что положимся на волю случая, а пока...
Вопрос заправки..? Надо отдать должное встречающей стороне, вопрос в переспективе решался подгонкой бензовоза с необходимым кол-вом топлива .Ура! Перспектива ездить на ближаюшую заправку с канистрами отпала. Далее был короткий брифинг на котором большей частью использовались фразы типа: сами....? ох....ть! на нем...?! откуда-откуда....! бл......! где сели....? три раза ......!!! а зачем....? круто...! а это что...! мотоцикл? ....ездит? .. по полю?? ох.......ь.... и самолет? В общем шел нормальный мужской разговор немного сдержанный в эмоциях присутствием дамы.
Далее был трансфер в сторону побережья, причем железный конь далее перемещался вместе с нами..
Итак, осмелюсь продолжить...
Поскольку первая половина пути пройдена, стоило бы переключиться на обратную дорогу, но тогда ход повествования был бы нарушен , и рассказ не имел бы своей логической "середины" , поэтому возьму на себя ответственность описать здесь наш короткий отдых, который не совсем соответствует принципам данного форума.....
Глава следующая - отдых.
Стоит вернутсься немного назад, и вспомнить, что метеоусловии в ЦР были просто ...овно . Соответственно обратная дорога целиком и полность зависела от погоды.... По гисметео , теоретически ,через 4-5 дней должно было быть просветление.
По сему мы решили что положимся на волю случая, а пока...
Вопрос заправки..? Надо отдать должное встречающей стороне, вопрос в переспективе решался подгонкой бензовоза с необходимым кол-вом топлива .Ура! Перспектива ездить на ближаюшую заправку с канистрами отпала. Далее был короткий брифинг на котором большей частью использовались фразы типа: сами....? ох....ть! на нем...?! откуда-откуда....! бл......! где сели....? три раза ......!!! а зачем....? круто...! а это что...! мотоцикл? ....ездит? .. по полю?? ох.......ь.... и самолет? В общем шел нормальный мужской разговор немного сдержанный в эмоциях присутствием дамы.
Далее был трансфер в сторону побережья, причем железный конь далее перемещался вместе с нами..
- Вложения
-
- Фото036.jpg (29.39 КБ) 7419 просмотров
По дороге ,О ужас, выяснилось что пассажир забыл в самолете маску ласты и трубку . Мы начали серьезно опасаться за сердце нашего друга но он, ( соберись тряпка!!!) взял себя в руки и смирился с безвозвратной утратой .
Благополучно разместившись (еще раз спасибо Игорю за трансфер) , мы рванули к морю
Благополучно разместившись (еще раз спасибо Игорю за трансфер) , мы рванули к морю
- Вложения
-
- DSC00224 сж.jpg (144.22 КБ) 7417 просмотров
Через 4 дня как по заказу гисметео дает отличную погоду по всему маршруту . Ура... Сразу строим планы - завтра -заправка, ознакомительные полеты, рассматривалась даже попытка перелета на другую полосу в 100км от нашей , с целью познакомиться поближе еще с одним участником форума, но увы все карты смешались водителем ТЗ, пришлось срываться с места и ехать на аэродром.. (прости Capix ). Не буду описывать с каким трудом получали топливо на нефтебазе, но к 17.00 ТЗ уже был на полосе и ругался матом, т.к. самолет в это время был в воздухе, надо было дать возможность Игорю порулить большой и "неповоротливой" техникой.
После этого все по очереди порулили его цессной, чему несказанно обрадовался пролетавший мимо нас Ми -24.
Надо сказать что инфраструктура полосы впечатляла как по размаху вложенных капиталов, так и по основательности и последовательности действий. Наше личное мнение- о полосе напишет еще не один прилетевший.
После этого все по очереди порулили его цессной, чему несказанно обрадовался пролетавший мимо нас Ми -24.
Надо сказать что инфраструктура полосы впечатляла как по размаху вложенных капиталов, так и по основательности и последовательности действий. Наше личное мнение- о полосе напишет еще не один прилетевший.
- Вложения
-
- DSC00256 сж.jpg (162.29 КБ) 7404 просмотра
Последнее о чем хочется упомянуть, в этой главе , о подготовке к завтрашнему полету это ужин и сон. Дело в том что мы разместились 10 км от того места где оставили самолет, именно в том городе где по воле погоды сели на пашню... В этом городе есть один прекрасный ресторан , с удивительно приличной кухней. Одной из особенностьей этой кухни был хлеб собственной выпечки, по форме напоминающий обычный прямоуголный хлеб,но миниатюрных размеров. Мы на него так подсели что решили немного взять с собой, поскольку на утро и во время полета, особых запасов небыло.. После того как получили счет мы офигели, один хлебец, размером с пол спичечного коробка был 20руб. Итого 600р за хлеб .Будет что в дороге погрызть!
Стоит добавить что на море мы сняли каждый по собственному номеру, поэтому ночные кошмары нас не мучали, но сейчас пришлось ночевать в одной большой комнате....
Все началось в 24.00 когда мы вдоволь наржались от смакования темы хлеба, его пересчета в килограммы пряников, и мест куда их друг другу засунуть... попытались заснуть (вставать то в 6.00!).
Не тут-то было! Человек который всю поездку рвался к морю, все же умудрился в нем искупаться, и некстати простыл....
Начиная с 24.00 его могучий храп напоминал нам что все происходящее реально ....Ближе к 5 утра перспектива выспаться рассеялась.... Утро было холодным и хмурым (по многим причинам) .
Взяв такси мы поехали на аэродром , там нас ждал самолет и долгий перелет со встречным ветром.
Но об этом чуть позже...
Стоит добавить что на море мы сняли каждый по собственному номеру, поэтому ночные кошмары нас не мучали, но сейчас пришлось ночевать в одной большой комнате....
Все началось в 24.00 когда мы вдоволь наржались от смакования темы хлеба, его пересчета в килограммы пряников, и мест куда их друг другу засунуть... попытались заснуть (вставать то в 6.00!).
Не тут-то было! Человек который всю поездку рвался к морю, все же умудрился в нем искупаться, и некстати простыл....
Начиная с 24.00 его могучий храп напоминал нам что все происходящее реально ....Ближе к 5 утра перспектива выспаться рассеялась.... Утро было холодным и хмурым (по многим причинам) .
Взяв такси мы поехали на аэродром , там нас ждал самолет и долгий перелет со встречным ветром.
Но об этом чуть позже...