Авиационные блогеры из России

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes

Авиационные блогеры из России

#1 Сообщение leksey » 09 июл 2018, 21:28

При том что ютуб заполнен видео на любую тему, про малую авиацию никто ничего не делал. Но появились первые ласточки. Это частный пилот Андрей Шепеляев и авиационный техник и частный пилот Илез Илиев.

Цель выпусков - показать что АОН это просто и доступно. Предназначается для аудитории далекой от авиации. С тем чтобы привлечь людей к полетам.

Андрей показывает и рассказывает основы летания и владения, а Илез показывает что обслуживать, и, даже строить самолеты, это просто (на примере постройки RV-шки из кита и восстановления Злина).

https://www.youtube.com/watch?v=D4m1Iv3WVs4Самолет дешевле машины - Андрей и Злин

https://www.youtube.com/watch?v=qovgQLMZHaUИлез и Злин

https://www.youtube.com/watch?v=UUuM1fdZrYY Илез и RV7
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru

tyler
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июн 2018, 15:48
Member of AOPA: No

Авиационные блогеры из России

#2 Сообщение tyler » 10 июл 2018, 12:27

Я смотрю влог пилота Владимира Васильева, имхо это лучшее что есть из русскоязычного.

https://www.youtube.com/watch?v=MtCcMb2dZeo Самый любимый самолёт. Test flight YAK 18 T

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Авиационные блогеры из России

#3 Сообщение Malabar » 10 июл 2018, 18:24

грамотней чем Владимир Васильев еще ни кто не может рассказать
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Авиационные блогеры из России

#4 Сообщение shura-ag » 10 июл 2018, 18:29

leksey писал(а):При том что ютуб заполнен видео на любую тему, про малую авиацию никто ничего не делал. Но появились первые ласточки. Это частный пилот Андрей Шепеляев и авиационный техник и частный пилот Илез Илиев.

Цель выпусков - показать что АОН это просто и доступно. Предназначается для аудитории далекой от авиации. С тем чтобы привлечь людей к полетам.
Сделано конечно красиво и профессионально, но по-моему эти ррлики могут создать у зрителя ложное восторженное восприятие аон. Потому как частная маленькая авиация это безусловно дорого, это безусловно не транспорт, а развлечение. Хотя и прекрасное!
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Авиационные блогеры из России

#5 Сообщение Malabar » 10 июл 2018, 18:55

shura-ag писал(а): 10 июл 2018, 18:29 Сделано конечно красиво и профессионально,
не профессионально, не грамотно, цифры упомянутые не корректны.
shura-ag писал(а): 10 июл 2018, 18:29 это безусловно не транспорт, а развлечение.
тут готов поспорить.
а. Москва не Россия и если Вам до ближайшего аэродрома 2.5 часа то мне до международного аэропорта где базируется самолет 10 мин. до посадочной площадки самой дальней 40 мин. и так на 85% территории РОССИИ.
херова туча запреток и режимов только в МО и ЛО остальная часть страны 9000 км класс G
shura-ag писал(а): 10 июл 2018, 18:29 частная маленькая авиация это безусловно дорого,
Б. взлет посадка в международном аэропорту стоит в среднем 500 руб и не только за Уралом, стоянка в аэропорту час 5-11 руб. или 3200-12000 в месяц в зависимости от массы.
да я прилетал Мячково и ОХ@Л, 2000 руб взлет посадка!, 18 тыс с меня взяли за стоянку под открытым небом 2 недели.
сейчас лечу в аэропорт Жуковский, 186 руб взлет посадка за тонну, стоянка 3% о суммы взлета посадки в час. Мячково не для меня.
облетел 90% страны, и до Владивостока НИ ГДЕ ! кроме МО и ЛО денег с транзитников на площадках не берут.
В. 11 лет не отъезжаю на авто далее 50 км т города, все что далее только по воздуху. годовой налет 200-350 часов в год.(не катаю, не обучаю)
2/3 моих знакомых приобрели самолет именно как транспортное средство с средним маршрутом 700 км.
СЛГ получаю в течении 2х недель , 40 т за легкий, 30 т за СВС. сколько у вас там стоит слг на еэвс в МО? (где то 250т) и сколько времени? (сроков нет как получится )
25 часовая форма обслуживания у технического специалиста с допуском В1.6 25 т р
еще раз Москва не Россия, у Вас и Вам дорого, нам доступно и транспортное средство.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Авиационные блогеры из России

#6 Сообщение shura-ag » 10 июл 2018, 19:21

Не вижу смысла спорить, ведь, Александр, вы сами пишете, что
Malabar писал(а): 10 июл 2018, 18:55цифры упомянутые не корректны.
Malabar писал(а): 10 июл 2018, 18:55 взлет посадка в международном аэропорту стоит в среднем 500 руб и не только за Уралом
В Пскове с меня взяли около 5 тыс. руб.,
Malabar писал(а): 10 июл 2018, 18:55 С. 11 лет не отъезжаю на авто далее 50 км т города, все что далее только по воздуху
А садитесь где? у вас в любой точке от Омска в радиусе 50 км и дальше есть площадки? А если погоды нет?

Короче говоря, вы счастливый человек, если пользуетесь исключительно авиа техникой и для вас это дешевле, чем машина. И конечно в России есть места, где на машине вообще невозможно проехать, а на самолете запросто. С этим я не спорю. Но не это позиционируется в обсуждаемом ролике.
Для меня самолет однозначно дороже, чем авто, но я с огромным удовольствием трачу эти деньги :)
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
vtiukin
Активный участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:19
Member of AOPA: No
Откуда: ULLY
Летаю на:: Socata TB10, C150
Контактная информация:

Авиационные блогеры из России

#7 Сообщение vtiukin » 10 июл 2018, 19:37

Интересные блоги, подписан на все - смотрю с удовольствием!)
Имея самолет в собственности (С150), содержать его не так уж и дорого! И когда есть альтернатива, то всегда выбираю "полететь" :D От СПб до Великого Новгорода на машине 3 часа, на самолете 1 час, и по бензу дешевле :D Есть конечно куча мест, куда только на авто, но имея свой самолет стараешься прикидывать досуг исходя из возможности именно полететь!)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Авиационные блогеры из России

#8 Сообщение Malabar » 10 июл 2018, 19:54

https://pskovavia.ru/airport/airlines/perechen-uslug
Псков 787руб 50 ком взлет посадка за тонну, минус понижающий коэффициент - 0,25.
если вы этого не знаете, службы аэропорта тем более это знать не хотят, но порывшись в служебной документации по вашему настоянию они обязательно найдут этот понижающий коэффициент.
все остальные услуги Вам навязали, а Вы их добровольно оплатили. )))
shura-ag писал(а): 10 июл 2018, 19:21 А садитесь где? у вас в любой точке от Омска в радиусе 50 км и дальше есть площадки? А если погоды нет?
еще раз Москва это не Россия,
в Москве солнечных дней в году 60-65,
в Омске 320, не солнечные дни приходятся на декабрь и январь, поэтому прогнозировать погоду в радиусе 2000 км не составляет сложностей,
площадок между городами практически нет, как может быть площадка между Омском и Сургутом если там самое большое болото в мире, Васюганское,
поэтому летаем на самолетах с гарантированной дальность от 1000 км против ветра, всякие там самолеты гаджеты со 100 литровыми баками не рекомендую.
shura-ag писал(а): 10 июл 2018, 19:21л
и для вас это дешевле, чем машина.
я не сказал что это дешевле чем авто, позиционирую что перемещаться по воздуху доступно и очень удобно на большие расстояния когда до ближайшего города 700 км)))

я Вас, абсолютно понимаю, проснулся, завтрак, душ, дорога до Орловки (там нет режима) подготовка к вылету, взлетел , итого 5-6 часов в зависимости от времени суток. и куда успеешь долететь за тот день ? ни куда, садимся в авто и проезжаем за это время 400-500 км и куда то успели.

за себя.
проснулся 8.00.
на 8.45 заказал самое дешевое в мире такси, 120 рублеф и через 10 мин а в аэропорту.
9.30 взлетел.
11.40 в Новосибирске или в Сургуте или в Тюмени, преодолев по воздуху 700 км.
ни на каком авто ни при каких условиях это не возможно. потратив при этом 100 литров бензина, не важно какого,

мы живем и летаем в разных условиях.
поэтому в МО регионе самолет как гидроцикл, дорого, не практично и не транспортное средство.

что рассказывают наши блогеры, простите меня, полная безграмотность, что может рассказывать блогер который дальше МО не чего не видел, не летал, не тестировал аэропорты и т.д
Владимир Васильев хоть и не про Россию повествует, но очень понятно и грамотно про эксплуатацию самолетов и их содержание.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Авиационные блогеры из России

#9 Сообщение Malabar » 10 июл 2018, 20:07

vtiukin писал(а): 10 июл 2018, 19:37 но имея свой самолет стараешься прикидывать досуг исходя из возможности именно полететь!)
простите но у Вас еще грустнее ситуация...., я про погоду)
прилетел как то в Москву своим ходом, декабрь (отличные погоды стоят в Сибири, мороз, ясно, )
что не скажешь про МО и ЛО.
ждал погоду три недели в Москве, ждал погоду на Питер, в Москве стандартно по МКАДу 150 на 2500 каждый день есть,
наконец дождался, набрался смелости вылетел, но не долетев до Гостилиц 199 км обледенел в сосульку и вернулся обратно.
5 мм льда на передней кромки и стабилизаторе осталось после возвращения
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes

Авиационные блогеры из России

#10 Сообщение leksey » 10 июл 2018, 20:35

Malabar писал(а): 10 июл 2018, 18:24 грамотней чем Владимир Васильев еще ни кто не может рассказать
Я не смотрел его выпуски почти. Т.к. не принимал участия в их приготовлении. Но у него мне откровенно скучно смотреть видео. Возможно дело не в нем, я в принципе от любого видео засыпаю. Не мой формат представления информации. Но у Андрея они хоть короткие, а у Илеза я узнаю новые для себя вещи (пусть даже они длинные). Кроме того, у него по украинские реалии, которые далеки от наших.

Цель Андрея - привлечь людей. У Владимира это некие такие длинные повествования, которые или для фанатов или для тех, кто просто хочет что-то узнать, но шаг вперед не сделает. А нужно чтобы человек посмотрел и захотел.

Конечно это чисто вкусовщина. Но вот эта мания у авиаторов быть полностью до копейки верным терминологии и каждой циферки, она вызывает уважение. Но это, по-моему, особенность чисто россиян. За рубежом самолет это просто самолет. Также как у нас блондинки ездят на машине, сильно не заморачиваясь, как там детальки в автомобиле называются, такой же подход должен быть и к самолету. И, мне кажется, за рубежом, на который мы ровняемся, все именно так. Поправьте, если я неправ. Самому интересно.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes

Авиационные блогеры из России

#11 Сообщение leksey » 10 июл 2018, 20:41

Malabar писал(а): 10 июл 2018, 18:55 не профессионально, не грамотно, цифры упомянутые не корректны.
Александр, глупо с вами спорить. Но уже пытался объяснить. У нас (у сообщества) задача стать больше. Иначе нам писец. Рассказывать детали, жаловаться и пр. - не надо! Надо говорить - летать классно и просто!

Я вам просто приведу пример, если бы я рассказал всем тем людям летать на планерах или собираются купить планер, сколько потенциального геморроя их ждет, то их стало бы сильно меньше. Но я так не делаю и делать не буду! И не считаю это каким-то обманом. Когда я покупал машину, то тоже не ожидал что это геморрой. И если бы кто-то мне рассказал про это, то сейчас бы даже прав не имел, а это мне бы сильно мешало сейчас.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes

Авиационные блогеры из России

#12 Сообщение leksey » 10 июл 2018, 20:47

Тот выпуск, что критикует Александр, он вот https://www.youtube.com/watch?v=31LuSjijOFc и называется "Сколько стоит содержать самолет".

Думаю, он мог бы его разгромить, но местами можно было бы его отстоять. В принципе сам Андрей пример того, что можно не имея денег летать. И это как раз основной контраргумент.

Я думаю, что дойдет Андрей до знакомства с Сашей и будет тоже хороший выпуск. Потому что есть что рассказать и показать. :-)
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Авиационные блогеры из России

#13 Сообщение Malabar » 10 июл 2018, 21:02

владельцами самолетов становятся в 95% случаях в возрасе за 43
мне под 50, моему окружению владельцев самолетов 38-68
им нравится слушать ровные цифры с правильными терминами.
Васильев хоть и не ,,наш,, но они знают все его выпуски,
Андрей, кто такой Андрей? нет не знаю.
а как Васильев рассказывал за ЯК-18Т знают даже наши техники)
это показатель подачи правильного материала в массы ?
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes

Авиационные блогеры из России

#14 Сообщение leksey » 10 июл 2018, 21:35

Malabar писал(а): 10 июл 2018, 21:02 владельцами самолетов становятся в 95% случаях в возрасе за 43
мне под 50, моему окружению владельцев самолетов 38-68
им нравится слушать ровные цифры с правильными терминами.
Васильев хоть и не ,,наш,, но они знают все его выпуски,
Андрей, кто такой Андрей? нет не знаю.
а как Васильев рассказывал за ЯК-18Т знают даже наши техники)
это показатель подачи правильного материала в массы ?
Ну, значит, не договорились. Видео про Як-18Т вообще ни о чем, как по мне. Промотал по диагонали.
Совершенно не хочу обидеть автора, очень симпатизирую ему. Классный дядька, все супер. Красивая картинка, говорит хорошо (я знаю как это сложно).

Но вот такая разность подходов и мнений говорит, что ситуация многополярная. В моем окружении куча молодежи, которая может как иметь свой ВС, так и не иметь и при этом активно летать (это вообще специфика планеризма). Видимо уже образовалось несколько прослоек или категорий владельцев ВС в России. Такие тру-зубры технари как ты, которые любят, чтобы цифры как в РЛЭ, крыло-полукрыло, а деньги как в банковской выписке. И молодые отморозки-гуманитарии уже. Которые научились летать в симуляторе, потом как-то купили самолет и рассекают (есть и такие и это хороший пример).

И это классно! И это интересно! Я как-то не понимал этого. А вот ты откомментировал так резко и конкретно и я понял. Что хоть все мы летаем, но мы же настолько разные... И те видео что нужны молодежи никогда не понравятся тебе, а им никогда не понравятся видео, что нравятся тебе.. Я себя к молодежи конечно не причисляю, но знаю от Андрея что реально уже много людей, что позвонили в АУЦ после просмотра видео.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes

Авиационные блогеры из России

#15 Сообщение leksey » 10 июл 2018, 21:39

Кстати, есть еще люди, которые активно смотрят FlightTV. И это тоже категория людей. Не хочу никого обидеть (сам там работал и помогаю чем могу), но это не видео для популяризации. А поэтому не поможет нам выжить и развиться. Там в большинстве своем ровно и серьезно, цифры выверены и все пучком. Но возбудить это мало кого сможет...

Собственно, никакие другие программы тоже не блистают. Регулярные выпуски АОПЫ американской тоже унылы и без слез не взглянешь...
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»