Страница 1 из 15

Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 10 дек 2006, 11:08
Serega
собственно что и почему

Добавлено: 26 фев 2007, 18:30
Airhorse
На мой взгляд, выбор самолёта для личного использования, в каждом конкретном случае индивидуален.
Многое, конечно зависит от финансовых возможностей, но в первую очередь, я думаю, конечный выбор зависит от поставленной для себя задачи.
Покупать для себя серийные самолеты РФ может только тот (по большому счету), у кого есть связи на авиационных заводах или человек сам из авиационнго сообщества.
Эти самолеты очень трудно содержать самому, поскольку обслуживать их надо вообще говоря уметь.

Насчет импортных...
Если только очень хочется. А где запчасти брать..

На данном этапе развития ситуации, если только
Наверное, сначала все-таки надо определиться, нужен именно самолёт в собственность или достаточно арендовать.

Добавлено: 26 фев 2007, 18:57
su27
Однозначно:

И-3 для спорта и себя, потому как удовлетворит мои потребности в спорте и если надо покатухи, стоимость и доступность предпочтительнее сучков.

Л-39, Як-52 - для себя, просто люблю эти машины.

МВЕН-2 Фермер - для работы. Лучшей альтернативы по многим параметрам пока нет в России.

Добавлено: 26 фев 2007, 19:19
Airhorse
su27 писал(а):Однозначно:

И-3 для спорта и себя, потому как удовлетворит мои потребности в спорте и если надо покатухи, стоимость и доступность предпочтительнее сучков.

Л-39, Як-52 - для себя, просто люблю эти машины.

МВЕН-2 Фермер - для работы. Лучшей альтернативы по многим параметрам пока нет в России.
Ну ты же не будешь покупать Л-39 в своё личное пользование?

Добавлено: 28 фев 2007, 18:39
su27
Airhorse писал(а):
Ну ты же не будешь покупать Л-39 в своё личное пользование?
Если позволит финасовое положение, буду

Добавлено: 03 июл 2007, 00:52
magnum380
А-33 конечно :)
Для аэроклубов(обучать народ) и для полетов в своё удовольствие.

Добавлено: 03 июл 2007, 22:13
su27
А-33 не подойдет для первоначального обучения.

В качестве самолета для "любителя" пожалуй лучший из отечественных.

Добавлено: 03 июл 2007, 22:21
Serega
А чего так? ЕЭВС типа, или чисто как самолёт?

Добавлено: 04 июл 2007, 17:31
su27
В первую очередь, потому что ЕЭВС.

Добавлено: 12 июл 2007, 00:58
Jan
А я правильно понимаю, что ни "Мурены", ни "Кинетика" пока не существуеут, только лишь в качестве проекта, не более? Или Мурена хоть в каком-то виде (пусть на стапелях) все же есть?

Добавлено: 12 июл 2007, 16:42
su27
Первый образец "Мурены" воплощается потихоньку в пластике.
"Кинетик" пока только на бумагах и файлах.

Добавлено: 12 июл 2007, 18:46
Jan
Жаль, что Мурена только воплощается. Интересно было бы...

А я только сегодня полетал на Л-4 (Самарское производство). Не знаю, как для новичка (двухмоторник все же, посадка на воду опять же), но очень понравился.

Впечатления сугубо положительные, если честно. Тихоходный только очень - 180 - крейсер. Дальше разгоняется с огромным трудом. Но зато - сколько же площадок под крылом для вынужденой, дозаправки, рыбалки и купания.. Кстати - салон просто огромен по сравнению с другими 4-местными самолетами. Одно но - на правом переднем месте (где нет тормозов) сидеть удобно человеку не более 180 см. Левое, КВС - без проблем позволяет усесться и 2-метровому человеку. Конструктивная особеннось - справа сиденье упирается в стойку и все тут.
Изображение

В остальном - идеально. На мой непросвещенный взгляд.
Особенност - швартовка - кормой в берег. Можно запросто сойти на берег и обратно, не замочив совершенно ног. Задний люк позволяет выходить с удобством. В полете (несмотря на плюс 32 за окном и прогревшуюся землю) на высоте 200 метров можно просто оставить штурвал в покое и наслаждаться полетом.

Цена только чуть кусается - около 250К долларов.

Добавлено: 13 июл 2007, 09:17
Oleg
Jan писал(а):Жаль, что Мурена только воплощается. Интересно было бы...

А я только сегодня полетал на Л-4 (Самарское производство). Не знаю, как для новичка (двухмоторник все же, посадка на воду опять же), но очень понравился.

Впечатления сугубо положительные, если честно. Тихоходный только очень - 180 - крейсер. Дальше разгоняется с огромным трудом. Но зато - сколько же площадок под крылом для вынужденой, дозаправки, рыбалки и купания.. Кстати - салон просто огромен по сравнению с другими 4-местными самолетами. Одно но - на правом переднем месте (где нет тормозов) сидеть удобно человеку не более 180 см. Левое, КВС - без проблем позволяет усесться и 2-метровому человеку. Конструктивная особеннось - справа сиденье упирается в стойку и все тут.
.
Давно им любуюсь. Пробовал переписываться с производителями, но они, видимо, не проверяют свою почту...

Добавлено: 13 июл 2007, 09:57
Jan
Странно. Я списался за 1 день. Мне дали сразу представителя в Москве. На следующий день можно было уже полетать и пощупать.

Вкратце - цена - упомянута. Сроки - 3-4 месяца. 30% вперед, потом еще по чуть-чуть. Всего готово 5 таких. Все 5 летают. Можно удешевить прилично - на 40%. Но авионики не будет, радио "Бриз", винты "Киевпроп". Получится под 160-170К. Но не рекомендуется.

Добавлено: 13 июл 2007, 11:23
Serega
Летал на нем недавно. Отпад... Базируется на нашем аэродроме.