Страница 11 из 15

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 24 мар 2010, 11:10
stiratel
502 писал(а):Цессна 172R работает на бензине.
На керосине Цессен не производится.
а караван? кстати такой же мотор ставят и на Скайлейн по-моему. Это Пратт-Уитни мощностью от 600 до 750 лошадев :)

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 24 мар 2010, 11:31
502
stiratel писал(а):
502 писал(а):Цессна 172R работает на бензине.
На керосине Цессен не производится.
а караван? кстати такой же мотор ставят и на Скайлейн по-моему. Это Пратт-Уитни мощностью от 600 до 750 лошадев :)
караван турбовинтовой - на керосине.

Re:

Добавлено: 16 май 2010, 08:21
LSA
Airhorse писал(а):На мой взгляд, выбор самолёта для личного использования, в каждом конкретном случае индивидуален.
Многое, конечно зависит от финансовых возможностей, но в первую очередь, я думаю, конечный выбор зависит от поставленной для себя задачи...
Ещё раз пролистал ветку, и решил вставить сюда авторскую статейку о Двухмоторных Самолетах, рассчитанных на перевозку четырех человек и эксплуатацию на автомобильном бензине (что сегодня для России вполне актуально). В тексте приводятся просто мнения нескольких людей о машинах такой категории./там же в заголовке указана интнрнет-ссылка на источник опубликования/.

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 24 июн 2010, 21:48
evk
Serega писал(а):собственно что и почему
Только пожалуста не смейтесь....
Когды в январе этого(2010) года доча 3.5 лет от роду заявила: "Папа, я себя буду хорошо вести, а ты мне купишь машину, ну чтобы ездить, и самолет к дедушке в Россию летать!" - папа долго пытался поднять челюсть с пола. Ибо "машина, ну чтобы ездить" - это у нас кукурузер 200 серебристого цвета... А "к дедушке в Россию" это с Симферополя в Уфу.... Хотья и на данный момент столько не зарабатываю, но зная упертый характер дочки - она свое с меня выбьет... Так что сами понимаете, тут чем-то мелким никак не обойдешься - дальность более 2000 и соответственный 5-6-7-более часам полета салон. Т.е. упираемся фактисски в 401/402 цессну.

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 24 июн 2010, 22:06
502
evk писал(а):... январе этого(2010) года доча 3.5 лет от роду заявила ... Симферополя в Уфу...
Вот как дочка повзрослеет полет из Симферополя в Уфу (и благополучно обратно) будет тривиальным делом.

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 24 июн 2010, 22:13
evk
502 писал(а):
evk писал(а):... январе этого(2010) года доча 3.5 лет от роду заявила ... Симферополя в Уфу...
Вот как дочка повзрослеет полет из Симферополя в Уфу (и благополучно обратно) будет тривиальным делом.
Ну, у нас в ридной неньке с полетами несколько проще, чем в России - если высота не более 1500 и не лезть в запретные зоны, города и зоны аэропортов, то о вылете предупреждаешь диспечера за 10 минут до вылета. Хотя тоже головняка хватает, но попроще, и с полетами и с регистрацией. А до вас - никуда не денешься, если не хочется головняка, то надо самолет, способный забраться хотя бы на самые низкие международные коридоры, это около 6000 м...

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 30 мар 2011, 17:42
Max405
Не, ну эту глупость (иначе не назовешь) рано или поздно отменят... Должна же Россия хоть чуток догнать Украину в нашей сфере... Если уровень отставания сохранится, то мой прогноз - конец 2012 года... Впрочем, в языковой сфере (level4) мы даже малость впереди Украины, "такшта" - поберегись, гетьманы, - кацапы наступають... :wink:

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 29 сен 2012, 17:30
otk1
Что-то ветка подзглохла....
Что уважаемая публика скажет про эти самолеты?
Morane-Saulnier 885 Super Ralley и их аналоги и
Grumman American AA-5 Traveler ?

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 02 окт 2012, 21:53
YuriyDnepr
otk1 писал(а):Grumman American AA-5 Traveler ?
У меня есть такой самолёт.
Впечатления можно почитать здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1301433569
Если есть конкретные вопросы - спрашивайте здесь, ветка на reaa больше не поддерживается.

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 03 окт 2012, 20:40
otk1
Как O-320-E2G относится к автобензину. Читал, что вроде переваривает:
http://www.autofuelstc.com/autofuelstc/ ... gines.html

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 04 окт 2012, 17:55
YuriyDnepr
otk1 писал(а):Как O-320-E2G относится к автобензину. Читал, что вроде переваривает:
http://www.autofuelstc.com/autofuelstc/ ... gines.html
Нормально относится. Бензин 80-87, под который он рассчитан, приблизительно соответствует по октановому числу нашему 92-ому бензину.
Без проблем эксплуатирую на 95-ом бензине практически всё время. Только в экстремальную летнюю жару, если планируется полёт в горах - заправляю один бак 100LL, второй 95-ым, взлёт-посадка и полёт в горах - на 100LL, маршрут на эшелоне - на 95-ом.
Температурные режимы (головок и выхлопных газов), обороты двигателя, порядок обеднения смеси - никакой разницы замечено не было.

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 04 окт 2012, 18:40
Malabar
YuriyDnepr писал(а):Нормально относится. Бензин 80-87, под который он рассчитан, приблизительно соответствует по октановому числу нашему 92-ому бензину.
95 автобензин имеет октановое число по моторному методу 85-86
98 автобензин октановое число по моторному методу 88-89 в зависимости от партии.

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 04 окт 2012, 19:55
YuriyDnepr
Malabar писал(а):95 автобензин имеет октановое число по моторному методу 85-86
98 автобензин октановое число по моторному методу 88-89 в зависимости от партии.
Совершенно верно.
К этому можно ещё добавить, что 92 автобензин имеет октановое число по моторному методу 82,
а авиационный бензин 80/87 имеет октановое число по моторному методу 80.

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 10 окт 2012, 19:20
otk1
Мысли в слух...
Вроде как 95-й в основном доводится присадками на основе окислов железа из 92-го (я могу ошибаться) и из за этого чаще выходят из строя свечи, покрываясь этой самой присадкой. Автодвигателисты, по крайней мере, имеют такое мнение. Не безопаснее ли использовать 92-й, без присадок, повышающих октановое число? Тем более в допуске.

Купил широкоплолсный лямбда-зонд автомобильный с показометром - будильником, думается с обеднителем будет удобнее и точнее справляться.
Стоит ли заморачиваться?

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 12 окт 2012, 09:31
legis
настоящий 95,думаю-большая редкость на заправках.
По теме:не нашел отзывов по NG-4.Есть мнения?