Какой самолёт идеален для частного пользования
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Max405
- Активный участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:07
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва, Киев, Рига
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
На мой взгляд в зависимости от бюджета по приоритетам:
1. С-172 с лайкомингом под LL100 с TT1000-2000 из Америки или Канады года так 1999-2000 с последующей регистрацией в Латвии или Литве - это около 100 тыс. долларов.
2. C-172 с континентал из Европы с TT3000-4000 года эдак 1983-85 - те же деньги.
3. С-162 новая - 110 тыс. долларов (но двухместная)
1. С-172 с лайкомингом под LL100 с TT1000-2000 из Америки или Канады года так 1999-2000 с последующей регистрацией в Латвии или Литве - это около 100 тыс. долларов.
2. C-172 с континентал из Европы с TT3000-4000 года эдак 1983-85 - те же деньги.
3. С-162 новая - 110 тыс. долларов (но двухместная)
С уважением, Max405
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...
- Max405
- Активный участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:07
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва, Киев, Рига
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
А... Ну, да... Российкой регистрации не предусмотрено...
С уважением, Max405
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Так как бюджет у всех разный, конкретные модели указывать сложно. Да и любовь к Сессне обычно у всех связана лишь только с тем, что это - прежде всего первый освоенный самолет, простой, прощающий многое, тихоходный, нетребовательный к пилоту. Любовь к нему проходит либо с навыком, либо с потребностями, выдающимися за "воскресные покатушки".
Что до серьезности рассмотрения ВС на иностранной регистрации - в большинстве случаев это либо некоторые ограничения (N-регистрация в Европе), либо сложности с постановкой ВС на "зарубежный" (европейский) учет. У большинства в РФ нет возможности раз в неделю мотаться для получения удовольствия даже в Прибалтику, уже не говоря о чем-либо более далеком. Да и летать гораздо интереснее, пусть даже по-партизански, по РФ. . Но не настаиваю, каждому свое.
Что до серьезности рассмотрения ВС на иностранной регистрации - в большинстве случаев это либо некоторые ограничения (N-регистрация в Европе), либо сложности с постановкой ВС на "зарубежный" (европейский) учет. У большинства в РФ нет возможности раз в неделю мотаться для получения удовольствия даже в Прибалтику, уже не говоря о чем-либо более далеком. Да и летать гораздо интереснее, пусть даже по-партизански, по РФ. . Но не настаиваю, каждому свое.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
а я бы купил Стирман с открытой кабиной... вне зависимости от регистрации.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re:
А я все о своем, наболевшем... К указанным выше параметрам добавлю - крейсерская скорость - хотя бы 1.2М, иначе single pilot тяжело (скучно в полете приходится).vova_k писал(а):Ладно, идеальный самолет для меня:
Дальность полета - 5000 км + резерв
Single pilot
Минимум 4 пассажира на макс дальность
Ширина и высота салона не менее 155 см
Требуемая длина ВПП при макс загрузке и ISA - не более 900 м
Варианты ?
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Н-да.. вот так разбиваются мечты о Сессне
- Max405
- Активный участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:07
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва, Киев, Рига
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Нет, я не против Российской регистрации в принципе, но в России летать нельзя легально. Поэтому, думаю о следующем: выучиться, получить JAR PPL (A) с лицензией на RT, купить самолет, зарегить в Прибалике, забазировать в где-нить, скажем, в Даугавпилсе (рядом с границей РБ - быстро на машине можно доехать), а летать из Прибалтики по всей Европе, Украине, Молдове, тщательно облетая ВП РФ... Думаю, что всё получится.
С уважением, Max405
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...
- Max405
- Активный участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:07
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва, Киев, Рига
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Кстати, для Питерцев - отличное место базирования птички - Лааперанта! Еще ближе, чем Дпилс для москалей...
С уважением, Max405
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Остался только один вопрос на засыпку - решили уже вопрос - на кого вы будете "вешать" самолет в ЕС? А так, конечно..
И, кстати, в РФ можно летать легально. Запросто. Только неинтересно. Потому как это какая-то игра в летчика получается, а не полет.
И, кстати, в РФ можно летать легально. Запросто. Только неинтересно. Потому как это какая-то игра в летчика получается, а не полет.
- Olli
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Оттава
- Контактная информация:
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Угу. Ещё Иматра. Там граница лучше и вроде даже ближе.Max405 писал(а):Кстати, для Питерцев - отличное место базирования птички - Лааперанта! Еще ближе, чем Дпилс для москалей...
- Zerg
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 сен 2009, 03:33
- Member of AOPA: No
- Откуда: UKHH
- Контактная информация:
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
X-31 "Бекас" с движком Rotax? Боже какая гадость, не советую. Попрововал полетать на нем в Коротичах, разочарование одно. При легком ветре уже болтанка начинаеться.
На мой взгляд золотая середина, если самолет берешь для себя и семьи это Цессна-182 Skyline. Настоятельно рекомендую брать цессну с турбодизелем SMA, поскольку этот движок работает на Jet A-1 или ТС-1. Значит проблема заправок в аеропортах отпадает сама сабой. Это топливо всегда в наличии, чего не скажешь о авиабензине 100LL.
Двигатель дизель SMA дороже, но себя он окупает очень быстро.
Для туристических полетов, катания пассажиров над побережьем (естественно за деньги и получив лицензию на этот вид деятельности) лучше самолета не найдешь.
Можно купить и Piper, но они подороже. А для цессны на Украине нет сбора за АНО.
Л-39, штука хорошая, но лично мне пока не по карману. Если забогатею, то лучшее (опять таки по критерию цена/качество) среди реактивных самолетов бизнес класса это Embraer Phenom 300. Практически как LearJet45, только намного дешевле и не такой высотный.
А для начала наилучший вариант по-моему Цессна-182. Цены на подержаный в районе 220 тыс. баксов. Новый обойдется примерно в 280 тыс. Если 182 с движком SMA, то в районе 310-330 баксов.
На мой взгляд золотая середина, если самолет берешь для себя и семьи это Цессна-182 Skyline. Настоятельно рекомендую брать цессну с турбодизелем SMA, поскольку этот движок работает на Jet A-1 или ТС-1. Значит проблема заправок в аеропортах отпадает сама сабой. Это топливо всегда в наличии, чего не скажешь о авиабензине 100LL.
Двигатель дизель SMA дороже, но себя он окупает очень быстро.
Для туристических полетов, катания пассажиров над побережьем (естественно за деньги и получив лицензию на этот вид деятельности) лучше самолета не найдешь.
Можно купить и Piper, но они подороже. А для цессны на Украине нет сбора за АНО.
Л-39, штука хорошая, но лично мне пока не по карману. Если забогатею, то лучшее (опять таки по критерию цена/качество) среди реактивных самолетов бизнес класса это Embraer Phenom 300. Практически как LearJet45, только намного дешевле и не такой высотный.
А для начала наилучший вариант по-моему Цессна-182. Цены на подержаный в районе 220 тыс. баксов. Новый обойдется примерно в 280 тыс. Если 182 с движком SMA, то в районе 310-330 баксов.
Режим взлетный, РУД держать!
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
А вы кроме С-182 что-нибудь знаете И покажите место где можно купить новую С-182 за 280 тыс. А за цену дизельного двигателя можно купить цистерну 100LL и лет 10 не думать об этом. Да и самолет почище бутет. Фото нижней части С-182 с дизельным двигателем.Zerg писал(а):На мой взгляд золотая середина, если самолет берешь для себя и семьи это Цессна-182 Skyline. Настоятельно рекомендую брать цессну с турбодизелем SMA, поскольку этот движок работает на Jet A-1 или ТС-1. Значит проблема заправок в аеропортах отпадает сама сабой. Это топливо всегда в наличии, чего не скажешь о авиабензине 100LL.
Двигатель дизель SMA дороже, но себя он окупает очень быстро.
А для начала наилучший вариант по-моему Цессна-182. Цены на подержаный в районе 220 тыс. баксов. Новый обойдется примерно в 280 тыс. Если 182 с движком SMA, то в районе 310-330 баксов.
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
И чем именно Phenom 300 как LearJet 45 ? Почему не как Як 40, CJ3 или какой-нибудь другой бизнес-джет ???Zerg писал(а):Если забогатею, то лучшее (опять таки по критерию цена/качество) среди реактивных самолетов бизнес класса это Embraer Phenom 300. Практически как LearJet45, только намного дешевле и не такой высотный.
Re: Какой самолёт идеален для частного пользования
Откуда вы вспомнили об этом самолете? Не вижу никакой связи с предыдущими сообщениями.Zerg писал(а):X-31 "Бекас" с движком Rotax?