Какой самолёт идеален для частного пользования

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Какой самолёт Вы бы купили себе в личное пользование?

Новый серийный самолёт производства РФ
46
9%
Подержанный серийный самолёт производства РФ
30
6%
Новый иностранный серийный самолёт
104
21%
Подержанный иностранный серийный самолёт
219
45%
КИТ-набор, сам бы построил
50
10%
КИТ-набор, заказанный у профессионалов
32
7%
Бекас нах... только Бекас
10
2%
 
Всего голосов: 491

Сообщение
Автор
stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

#151 Сообщение stiratel » 24 мар 2010, 11:10

502 писал(а):Цессна 172R работает на бензине.
На керосине Цессен не производится.
а караван? кстати такой же мотор ставят и на Скайлейн по-моему. Это Пратт-Уитни мощностью от 600 до 750 лошадев :)
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

#152 Сообщение 502 » 24 мар 2010, 11:31

stiratel писал(а):
502 писал(а):Цессна 172R работает на бензине.
На керосине Цессен не производится.
а караван? кстати такой же мотор ставят и на Скайлейн по-моему. Это Пратт-Уитни мощностью от 600 до 750 лошадев :)
караван турбовинтовой - на керосине.

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re:

#153 Сообщение LSA » 16 май 2010, 08:21

Airhorse писал(а):На мой взгляд, выбор самолёта для личного использования, в каждом конкретном случае индивидуален.
Многое, конечно зависит от финансовых возможностей, но в первую очередь, я думаю, конечный выбор зависит от поставленной для себя задачи...
Ещё раз пролистал ветку, и решил вставить сюда авторскую статейку о Двухмоторных Самолетах, рассчитанных на перевозку четырех человек и эксплуатацию на автомобильном бензине (что сегодня для России вполне актуально). В тексте приводятся просто мнения нескольких людей о машинах такой категории./там же в заголовке указана интнрнет-ссылка на источник опубликования/.
Вложения
Twin piston _ GA+.doc
(250 КБ) 1396 скачиваний
Над планетой людей...

evk
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 20:18
Member of AOPA: No

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

#154 Сообщение evk » 24 июн 2010, 21:48

Serega писал(а):собственно что и почему
Только пожалуста не смейтесь....
Когды в январе этого(2010) года доча 3.5 лет от роду заявила: "Папа, я себя буду хорошо вести, а ты мне купишь машину, ну чтобы ездить, и самолет к дедушке в Россию летать!" - папа долго пытался поднять челюсть с пола. Ибо "машина, ну чтобы ездить" - это у нас кукурузер 200 серебристого цвета... А "к дедушке в Россию" это с Симферополя в Уфу.... Хотья и на данный момент столько не зарабатываю, но зная упертый характер дочки - она свое с меня выбьет... Так что сами понимаете, тут чем-то мелким никак не обойдешься - дальность более 2000 и соответственный 5-6-7-более часам полета салон. Т.е. упираемся фактисски в 401/402 цессну.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

#155 Сообщение 502 » 24 июн 2010, 22:06

evk писал(а):... январе этого(2010) года доча 3.5 лет от роду заявила ... Симферополя в Уфу...
Вот как дочка повзрослеет полет из Симферополя в Уфу (и благополучно обратно) будет тривиальным делом.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

evk
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 20:18
Member of AOPA: No

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

#156 Сообщение evk » 24 июн 2010, 22:13

502 писал(а):
evk писал(а):... январе этого(2010) года доча 3.5 лет от роду заявила ... Симферополя в Уфу...
Вот как дочка повзрослеет полет из Симферополя в Уфу (и благополучно обратно) будет тривиальным делом.
Ну, у нас в ридной неньке с полетами несколько проще, чем в России - если высота не более 1500 и не лезть в запретные зоны, города и зоны аэропортов, то о вылете предупреждаешь диспечера за 10 минут до вылета. Хотя тоже головняка хватает, но попроще, и с полетами и с регистрацией. А до вас - никуда не денешься, если не хочется головняка, то надо самолет, способный забраться хотя бы на самые низкие международные коридоры, это около 6000 м...

Аватара пользователя
Max405
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:07
Member of AOPA: No
Откуда: Москва, Киев, Рига

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

#157 Сообщение Max405 » 30 мар 2011, 17:42

Не, ну эту глупость (иначе не назовешь) рано или поздно отменят... Должна же Россия хоть чуток догнать Украину в нашей сфере... Если уровень отставания сохранится, то мой прогноз - конец 2012 года... Впрочем, в языковой сфере (level4) мы даже малость впереди Украины, "такшта" - поберегись, гетьманы, - кацапы наступають... :wink:
С уважением, Max405
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...

otk1
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 16:55
Member of AOPA: No
Откуда: Orenburg

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

#158 Сообщение otk1 » 29 сен 2012, 17:30

Что-то ветка подзглохла....
Что уважаемая публика скажет про эти самолеты?
Morane-Saulnier 885 Super Ralley и их аналоги и
Grumman American AA-5 Traveler ?

Аватара пользователя
YuriyDnepr
SAONовец со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:01
Member of AOPA: No
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

#159 Сообщение YuriyDnepr » 02 окт 2012, 21:53

otk1 писал(а):Grumman American AA-5 Traveler ?
У меня есть такой самолёт.
Впечатления можно почитать здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1301433569
Если есть конкретные вопросы - спрашивайте здесь, ветка на reaa больше не поддерживается.
Юрий Клёмин

otk1
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 16:55
Member of AOPA: No
Откуда: Orenburg

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

#160 Сообщение otk1 » 03 окт 2012, 20:40

Как O-320-E2G относится к автобензину. Читал, что вроде переваривает:
http://www.autofuelstc.com/autofuelstc/ ... gines.html

Аватара пользователя
YuriyDnepr
SAONовец со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:01
Member of AOPA: No
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

#161 Сообщение YuriyDnepr » 04 окт 2012, 17:55

otk1 писал(а):Как O-320-E2G относится к автобензину. Читал, что вроде переваривает:
http://www.autofuelstc.com/autofuelstc/ ... gines.html
Нормально относится. Бензин 80-87, под который он рассчитан, приблизительно соответствует по октановому числу нашему 92-ому бензину.
Без проблем эксплуатирую на 95-ом бензине практически всё время. Только в экстремальную летнюю жару, если планируется полёт в горах - заправляю один бак 100LL, второй 95-ым, взлёт-посадка и полёт в горах - на 100LL, маршрут на эшелоне - на 95-ом.
Температурные режимы (головок и выхлопных газов), обороты двигателя, порядок обеднения смеси - никакой разницы замечено не было.
Юрий Клёмин

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

#162 Сообщение Malabar » 04 окт 2012, 18:40

YuriyDnepr писал(а):Нормально относится. Бензин 80-87, под который он рассчитан, приблизительно соответствует по октановому числу нашему 92-ому бензину.
95 автобензин имеет октановое число по моторному методу 85-86
98 автобензин октановое число по моторному методу 88-89 в зависимости от партии.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
YuriyDnepr
SAONовец со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:01
Member of AOPA: No
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

#163 Сообщение YuriyDnepr » 04 окт 2012, 19:55

Malabar писал(а):95 автобензин имеет октановое число по моторному методу 85-86
98 автобензин октановое число по моторному методу 88-89 в зависимости от партии.
Совершенно верно.
К этому можно ещё добавить, что 92 автобензин имеет октановое число по моторному методу 82,
а авиационный бензин 80/87 имеет октановое число по моторному методу 80.
Юрий Клёмин

otk1
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 16:55
Member of AOPA: No
Откуда: Orenburg

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

#164 Сообщение otk1 » 10 окт 2012, 19:20

Мысли в слух...
Вроде как 95-й в основном доводится присадками на основе окислов железа из 92-го (я могу ошибаться) и из за этого чаще выходят из строя свечи, покрываясь этой самой присадкой. Автодвигателисты, по крайней мере, имеют такое мнение. Не безопаснее ли использовать 92-й, без присадок, повышающих октановое число? Тем более в допуске.

Купил широкоплолсный лямбда-зонд автомобильный с показометром - будильником, думается с обеднителем будет удобнее и точнее справляться.
Стоит ли заморачиваться?

Аватара пользователя
legis
Активный участник
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:53
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

#165 Сообщение legis » 12 окт 2012, 09:31

настоящий 95,думаю-большая редкость на заправках.
По теме:не нашел отзывов по NG-4.Есть мнения?
покраска авиатехники

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»