Какой самолёт идеален для частного пользования
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:28
- Member of AOPA: No
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
На нем много народа полегло и это беспорный факт его популярности.
У вас есть конкретные претензии с самолету? К двигателю? К документации?
Присылайте, я непеременно предъявлю их производителю, а может быть, даже опубликую в журнале. Нельзя же втихую подставлять людей. На них же жизни человеческие висят. Пилоты скидываются, занимают, чтобы приобрести эти самолеты и вернуться в летную жизнь, а большинство - чтобы работать и заработать на них. Так что - никаких шуток.
У вас есть конкретные претензии с самолету? К двигателю? К документации?
Присылайте, я непеременно предъявлю их производителю, а может быть, даже опубликую в журнале. Нельзя же втихую подставлять людей. На них же жизни человеческие висят. Пилоты скидываются, занимают, чтобы приобрести эти самолеты и вернуться в летную жизнь, а большинство - чтобы работать и заработать на них. Так что - никаких шуток.
С уважением, Владимир Меглинский
А если подумать ? Бомбардиер либо гольфстрим требуют двух пилотов, да и минимальная полоса совсем не 900 м. А E500 вообще ни по одному указанному параметру не проходит, еще более игрушка, чем Мустанг, к тому же недоделанная...Panama писал(а): То что вы хотите называется либо бомбардиер либо гольфстрим. Дорогая игрушка. Посмотрите Eclipse, приятная машина.
Смысла отдельно упоминать нету - в самолете даже со сравнимыми параметрами туалет однозначно будет...502 писал(а):И сортир не нужен?vova_k писал(а):Ладно, идеальный самолет для меня:
Дальность полета - 5000 км + резерв
Single pilot
Минимум 4 пассажира на макс дальность
Ширина и высота салона не менее 155 см
Требуемая длина ВПП при макс загрузке и ISA - не более 900 м
Варианты ?