Страница 1 из 1

Чем перетягивают плоскости ?

Добавлено: 04 апр 2008, 22:41
engin
Предлагают х/б или синтетику. В чем отличия в эксплуатации и долговечности ? Какой материал выбрать ?

Добавлено: 04 апр 2008, 23:58
Jan
Форум reaa.ru. Там на этот счет полно соображений..

Re: Чем перетягивают плоскости ?

Добавлено: 05 апр 2008, 09:22
Ton
engin писал(а):Предлагают х/б или синтетику. В чем отличия в эксплуатации и долговечности ? Какой материал выбрать ?
Синтетика дороже, но эксплуатация 10 лет. И качество поверхности намного лучше. Х/б ( перкаль) меняют каждые 4 года, а то и раньше.

Добавлено: 05 апр 2008, 20:13
engin
Спасибо, все что надо я услышал

Добавлено: 06 апр 2008, 12:32
207
На синтетику влияет солнечный свет. Ее чехлить надо.

Добавлено: 06 апр 2008, 12:58
Ton
207 писал(а):На синтетику влияет солнечный свет. Ее чехлить надо.
На перкаль еще больше.

Добавлено: 06 апр 2008, 13:20
207
На перкаль больше влага влияет.

Добавлено: 28 май 2008, 14:40
windtalker
а у нас мастера на элероны приклепали тонкие алюминиевые пластины вместо перкали. клево получилось! 2 года на пилотаж без нареканий. фоток подробных жаль нет, самолет уже продали.

Добавлено: 02 июн 2008, 22:29
VK68
Перетянул синтетикой- супер. летные данные значительно отличаются от перетяжки перкалью.
Синтетика использовалась стойкая к УФ. но обработка "серебрянкой перед покраской все-же проводилась.
Оставленный на ветру образец ткани держится уже пол года -без изменений.

Добавлено: 02 июн 2008, 22:51
Ton
Поздравляю. Перкаль это от нехватки денег.

Добавлено: 02 июн 2008, 23:15
VK68
спасибо. :) Сам не нарадуюсь.
Иногда глупости не из-за нехватки денег а от отсутствия информации или искажения ее ....

Добавлено: 03 июн 2008, 00:14
305
windtalker писал(а):а у нас мастера на элероны приклепали тонкие алюминиевые пластины вместо перкали. клево получилось! 2 года на пилотаж без нареканий. фоток подробных жаль нет, самолет уже продали.
У нас один товарисч вместо ткани, Тэшку тоже тонкими листами алюминия "перетянул". И даже не рули, а сами плоскости. Ну летал себе и летал. Потом приехал другой товарисч, грамотный спец, прочнист по образованию. Увидел это дело, и сказал, что так делать нельзя. Что то долго ему рассказывал про сопромат, Что крыло работает совсем не так как надо, разбирали они крылья в каких то местах и тот показал ему трещины - они таки были! Короче перетянул он Тэшку обратно тканью.
Я бы очень аккуратно относился к любым изменениям в конструкции. И еще ладно если появились какие либо новые материалы которых не было ранее, например синтетика вместо перкали. Но если самодельщиком движет убеждение, что он умнее КБ Яковлева.... Почему то же Яковлев на рули не поставил алюминий. Почему? Что алюминия тогда не было? Или Яковлев не додумался до того, что алюминий поставил раз и на всю жизнь а перкаль надо каждые 2 года перетягивать?
С другой стороны на сучках рули из металла... :shock: