Страница 1 из 2

Бортовая радиостанция с шагом 8,33. Нужен совет по поиску

Добавлено: 19 фев 2018, 09:36
severyanin
С нового года вступили в силу требования по радиостанциям в Европе по окончательному введению шага частоты 8,33 для всех воздушных судов. Может кто -либо дать совет, как решить эту проблему за разумные деньги? Радиостанция в перспективе нескольких лет будет нужна только для полетов в составе группы в Европу, всего несколько раз (раз в год максимум на 2 недели).
Купить недорого б/у, арендовать или какие-то еще варианты?
Летаю на R-44 II, штатная радиостанция KY-196A, 28 в

Бортовая радиостанция с шагом 8,33. Нужен совет по поиску

Добавлено: 19 фев 2018, 17:02
BikerDiver
Присоединяюсь к вопросу. Может быть ест какие либо решения


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Бортовая радиостанция с шагом 8,33. Нужен совет по поиску

Добавлено: 19 фев 2018, 17:25
Troll
ICOM-220 поддерживает шаг 8,33 имеет возможность подключения питания 12/28 вольт.

Бортовая радиостанция с шагом 8,33. Нужен совет по поиску

Добавлено: 19 фев 2018, 17:58
severyanin
Спасибо, посмотрим-поизучаем!

Бортовая радиостанция с шагом 8,33. Нужен совет по поиску

Добавлено: 19 фев 2018, 19:33
ksv
severyanin писал(а): 19 фев 2018, 17:58 Спасибо, посмотрим-поизучаем!
Витя, почитай нашу группу в WhatsApp. Там Толя предлагает решение.

Бортовая радиостанция с шагом 8,33. Нужен совет по поиску

Добавлено: 19 фев 2018, 20:03
OM172
Troll писал(а): 19 фев 2018, 17:25 COM-220 поддерживает шаг 8,33 имеет возможность подключения питания 12/28 вольт
Классная станция, но ценник более чем в тысячу евро не очень гуманный, если пару раз в год за границу выбираться.

Я присматривался к Yaesu FTA-450L, 200-250Є на ebay. C одной стороны она вроде как handheld с 5W output, но с другой стороны у такой же ее старшей сестры FTA-550 встроены VOR и ILS, что как бы намекает на использование не только на земле.

Наверное формально для флайт плана должно прокатить. Просьба поделиться, если у кого-то есть реальный опыт заявки и/или работы с 8,33 handheld станцией при полетах в Европе.

Кстати на reaa у Дмитрия Шаповалова проект станции с сеткой 8.33 был, но похоже в серию не пошло, жаль.

Бортовая радиостанция с шагом 8,33. Нужен совет по поиску

Добавлено: 19 фев 2018, 20:45
shura-ag
ksv писал(а):Витя, почитай нашу группу в WhatsApp. Там Толя предлагает решение.
Для широкой общественности его нельзя ли транслировать?

Бортовая радиостанция с шагом 8,33. Нужен совет по поиску

Добавлено: 19 фев 2018, 21:07
severyanin
Это хорошо, что земля русская полна талантами, причем везде, где только можно себе представить! Я надеюсь, что наш товарищ Анатолий сможет найти правильный асимметричный ответ засилью сертифицированных производителей авионики! А потом представит результат широкой общественности и за вполне разумные средства в рублевом эквиваленте наладит производство адаптеров, которые сэкономят тысячи евро тем, кто ненадолго планирует вылетать на своих ласточках за пределы России:)

Бортовая радиостанция с шагом 8,33. Нужен совет по поиску

Добавлено: 24 фев 2018, 17:14
Аэродромщик
Ваша радиостанция KY-196A сертифицирована авиационными властями для установки на типовое ВС. Предлагаемая Вам радиостанция ICOM 220 неплохой вариант, но она не имеет такой сертификации.Можно поставить,но это будет нелегально. Еще дешевле Вам выйдет старый добрый Баклан-20 ,если найдете для него место на вертолете. Оптимальный вариант это Garmin GNS 420 . Это одобренная всеми система ,и кроме радиостанции ,там еще есть GPS.

Бортовая радиостанция с шагом 8,33. Нужен совет по поиску

Добавлено: 24 фев 2018, 17:34
slackl
Аэродромщик писал(а):Ваша радиостанция KY-196A сертифицирована авиационными властями для установки на типовое ВС. Предлагаемая Вам радиостанция ICOM 220 неплохой вариант, но она не имеет такой сертификации.Можно поставить,но это будет нелегально. Еще дешевле Вам выйдет старый добрый Баклан-20 ,если найдете для него место на вертолете. Оптимальный вариант это Garmin GNS 420 . Это одобренная всеми система ,и кроме радиостанции ,там еще есть GPS.
Ошибаетесь. 220-ый ICOM есть как в TSO так и в обычной версии.
FAA TSO certification
The A220 TSO version meets RTCA-160G requirements for use in strict environments. This A220 version can be used for a primary VHF radio in general aviation (part 23) class aircraft. The A220 TSO version is also accepted for ETSO approval under the TSO/ETSO reciprocal acceptance policy.For information on what qualifies as a Part 23 aircraft go to the FAA site.

Бортовая радиостанция с шагом 8,33. Нужен совет по поиску

Добавлено: 25 фев 2018, 03:19
Аэродромщик
Спасибо за информацию, если честно, не знал об этом.

Бортовая радиостанция с шагом 8,33. Нужен совет по поиску

Добавлено: 25 фев 2018, 20:42
Kurt
Ручная радиостанция подходит только для полетов в районе аэродрома - дальность устойчивой радиосвязи заметно меньше чем у нормальной встраиваемой радиостанции. Даже над финнским заливом по ручной радиостанции Район меня слышит плохо, а по Icom200 без проблем. Современная бортовая радиостанция с 8,33 будет стоить дорого, даже БУ - смиритесь. Дешево продают только те что не имеют 8,33 - так как не нужны сейчас никому в Европе.

Бортовая радиостанция с шагом 8,33. Нужен совет по поиску

Добавлено: 25 апр 2018, 07:34
PuzA
Слышал что Bendix/King апгрейдит 196A в 196B, никто не узнавал что выходить по деньгам и по срокам?

Бортовая радиостанция с шагом 8,33. Нужен совет по поиску

Добавлено: 30 ноя 2020, 15:23
jkonukhov@mail.ru
Может кто знает, что взамен Bendix King KY197A 14Volt ставят на R44-1, но с сеткой 8,33кГц?

Бортовая радиостанция с шагом 8,33. Нужен совет по поиску

Добавлено: 01 дек 2020, 13:18
pilotatotale
Garmin GTR 225A/B.
Модели А и В отличаются только мощностью - 10 Вт или 16 Вт