Обсуждение FAQ 1

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#16 Сообщение Serega » 29 ноя 2007, 20:50

Тогда согласен.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#17 Сообщение Алексей 2 » 26 фев 2008, 10:13

Простите ,это я ,с детским вопросом.Вот лечу я ниже нижнего на истинной высоте 200м.Слева пересекающимся курсом на той же высоте летит МИ-24.По НПП я снижаюсь,а он набирает.Разойтись левыми бортами Ми-24 наверное не захочет.Тогда я попаду в его спутку.На сколько сильно влияет спутная струя от вертолёта на нормальный самолёт(Як-18т например) при расхождении в 200м друг под другом?Не прижмёт ли меня к елкам?

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#18 Сообщение Serega » 26 фев 2008, 12:00

200 метров - нормально :)
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#19 Сообщение Алексей 2 » 26 фев 2008, 13:46

Про ултралайт я и спрашивать боюсь.Лучше наверное сразу в пикирование и перед ёлками дёргать кольцо спассистемы. :lol:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#20 Сообщение Jan » 26 фев 2008, 20:50

Да нет, все не так плохо.. :). Только не понял, почему Ми-24 не захочет разойтись бортами по правилам? У профессионалов уже навыки на уровне моторики - рука сама дернется. А вообще-то, что мешает, узрев Ми, крутануть вправо?

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#21 Сообщение Алексей 2 » 27 фев 2008, 12:24

Jan писал(а): А вообще-то, что мешает, узрев Ми, крутануть вправо?
Понятно.У нас в деревне в последнее время зачастили газпромовские вертолёты проверять с воздуха газопровод Уренгой-Помары-Ужгород.Вот я и интересуюсь на всякий случай как с ними расходиться.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#22 Сообщение Jan » 27 фев 2008, 12:33

Не летать над газопроводом. :)

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#23 Сообщение Алексей 2 » 27 фев 2008, 14:10

Моя посадочная прямая над ним. :cry:
Изображение

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#24 Сообщение 502 » 28 фев 2008, 10:51

Алексей 2 писал(а):Простите ,это я ,с детским вопросом.Вот лечу я ниже нижнего на истинной высоте 200м.Слева пересекающимся курсом на той же высоте летит МИ-24.По НПП я снижаюсь,а он набирает.Разойтись левыми бортами Ми-24 наверное не захочет.Тогда я попаду в его спутку.На сколько сильно влияет спутная струя от вертолёта на нормальный самолёт(Як-18т например) при расхождении в 200м друг под другом?Не прижмёт ли меня к елкам?
Кстати, кто, при партизанских полетах, заставляет лететь на 200-300 метров? Мне правдо интрересно. Я так понимаю, что в России, верст за 100 от Москвы, если кто где и летает, то как раз верхние эшелоны - выше 8 км и МВЛ + Партизаны на 300. В промежутке - все практически свободно. Ну шальной АН-12 слегда пониже, чем 8км.. И все. Лети себе, к примеру, на километре-двух. В чем минус?
Или все от радаров прячемся?

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#25 Сообщение Serega » 28 фев 2008, 12:00

Предлагаю ответить на еще один вопрос, который у новичков возникает.

"А кто контролирует полеты? Военные? ПВО? Если превысишь скорость собьют?"

Вобщем кто и каким образом контролирует, кто что может сделать, и что реально делать точно не стОит...

Изображение
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#26 Сообщение Алексей 2 » 28 фев 2008, 12:19

502 писал(а):
Кстати, кто, при партизанских полетах, заставляет лететь на 200-300 метров? Мне правдо интрересно. Я так понимаю, что в России, верст за 100 от Москвы, если кто где и летает, то как раз верхние эшелоны - выше 8 км и МВЛ + Партизаны на 300. В промежутке - все практически свободно. Ну шальной АН-12 слегда пониже, чем 8км.. И все. Лети себе, к примеру, на километре-двух. В чем минус?
Или все от радаров прячемся?
Вопрос задал потому,что участились случаи нарушения МОЕГО :lol: воздушного пространства.Газпромовский вертолёт,Робинсон 44 раза два в неделю летает в сторону Плещеева озера и обратно,дельтик как то кружил над деревней и какой то лёгкий самолётик.Раньше спокойно летал на своём параплане,а сейчас всю дорогу башкой кручу.А про радары я боюсь и спрашивать.Смеяться будете.А вообще интересно.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#27 Сообщение Serega » 28 фев 2008, 12:21

На Р-44 если только в баню они летают... Не будет газпром ИХМО его заказывать для патруля :) не отмыть на нем бабла на летных часах)
Иванов Сергей

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#28 Сообщение Jan » 28 фев 2008, 12:35

Злостный офф, но моют даже на полетах ультралайтов в патруле.. :)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#29 Сообщение 502 » 28 фев 2008, 12:44

Serega писал(а):Предлагаю ответить на еще один вопрос, который у новичков возникает.

"А кто контролирует полеты? Военные? ПВО? Если превысишь скорость собьют?"

Вобщем кто и каким образом контролирует, кто что может сделать, и что реально делать точно не стОит...
Могу дать формальный ответ. Статья 18 ВК:
Статья 18. Контроль за соблюдением федеральных правил использования воздушного пространства

1. Контроль за соблюдением федеральных правил использования воздушного пространства осуществляется уполномоченным органом в области использования воздушного пространства, органами единой системы организации воздушного движения, уполномоченным органом в области обороны в части выявления воздушных судов - нарушителей, а также органами пользователей воздушного пространства - органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) в установленных для них зонах и районах.
В переводе на русский язык, контролируют полеты гражданские диспетчера, но на ПВО осталась ровно одна функция - контроль ВП в части выявления нарушителей.
Выполняют они ее или нет и как - не знаю.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#30 Сообщение Алексей 2 » 28 фев 2008, 14:04

Не.У газпрома не R44.У них каккой-то с соосными винтами сероголубого цвета.А R44 летает наверное с Волена .Вроде есть у них там такой.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»