GPS как аварийные приборы для ППП

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#31 Сообщение Ton » 04 апр 2008, 09:38

А начиналось с этого:
судя по описанию скоростью. 1 апдэйт в секунду и 5 апдэйтов разница приличная

Аватара пользователя
Сергей Романенко
Активный участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 22:16
Member of AOPA: No
Откуда: Кировоград
Контактная информация:

#32 Сообщение Сергей Романенко » 26 авг 2008, 13:21

305 писал(а):
Jan писал(а):У меня есть еще более простой вариант
Ладно, тогда у меня есть еще более простой вариант :D
Ton писал(а):то какой самолет рассматривается в качестве отказа?
Инструкор мне рассказывал (сам я не пробовал), что на ЯК-52 убираешь газ, вводишь в пикирование, рули нейтрально, и самоль больше чем 350км\ч не разгоняется. Выныриваешь ниже облаков. Только надо быть уверенным, что нижний край метров 400-500 хотя бы...
Все правильно, только газ убирать нельзя. До скорости 200 км/час уборка надува уменшает скорость, после 220-250 наоборот растет, т.к. падает сопротивление диска винта.
А вообща, для этого и летают зону по приборам под колпаком, что-бы адекватно оценивать ситуацию по приборам при снижении: АГ-скорость-АГ-высота-АГ-вертикальная-АГ-курс и так по кругу. АГ - вот главный прибор в такой ситуации.

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»