судя по описанию скоростью. 1 апдэйт в секунду и 5 апдэйтов разница приличная
GPS как аварийные приборы для ППП
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
- Сергей Романенко
- Активный участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13 июн 2008, 22:16
- Member of AOPA: No
- Откуда: Кировоград
- Контактная информация:
Все правильно, только газ убирать нельзя. До скорости 200 км/час уборка надува уменшает скорость, после 220-250 наоборот растет, т.к. падает сопротивление диска винта.305 писал(а):Ладно, тогда у меня есть еще более простой вариантJan писал(а):У меня есть еще более простой вариантИнструкор мне рассказывал (сам я не пробовал), что на ЯК-52 убираешь газ, вводишь в пикирование, рули нейтрально, и самоль больше чем 350км\ч не разгоняется. Выныриваешь ниже облаков. Только надо быть уверенным, что нижний край метров 400-500 хотя бы...Ton писал(а):то какой самолет рассматривается в качестве отказа?
А вообща, для этого и летают зону по приборам под колпаком, что-бы адекватно оценивать ситуацию по приборам при снижении: АГ-скорость-АГ-высота-АГ-вертикальная-АГ-курс и так по кругу. АГ - вот главный прибор в такой ситуации.