Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.
Добавлено: 02 дек 2017, 20:09
Добрый вечер, товарищи!
Прежде чем написать свой первый пост тут, я какое то время читал форум без регистрации. Кое какую информацию конечно получил, но вопросы все равно есть. Может конечно я не совсем правильно выбрал форум, но все таки тут я нашел много чего интересного, и надеюсь вы мне поможете разобраться.
В общем такие дела, хочу выучиться на пилота, с последующей возможностью работать в АК.
Для начала рассматривал обучение в России в училищах. Конечно сейчас без диплома никуда не берут в нашей стране (правда?), но на бюджет я не поступлю, а платить 2,5-3 млн.рублей и тратить на обучение сомнительного качества - не очень хочется.
Да кстати, я - гражданин РФ.
Челавиа - конечно лучший вариант в России, но сейчас они, и их выпускники героически сражаются в залах суда с одним государственным органом, за право осуществлять учебную деятельность первым и вернуть пилотские - вторым. Я слежу за этим, и хотелось бы, чтобы они отстояли свою честь и добились возобновления обучения на всех законных основаниях.
Идём далее.
США.
Много информации тут перелопатил про обучение в штатах. Сначала думал - развитая страна, все там хорошо и нужно ехать. Однако, как оказалось, не редки случаи кидалова и развода наших граждан. Выбрал одну школу - Ace Pilots, вроде многие наши соотечественники ее хвалят, и я имею примерное представление по их отзывам о ней.
Европа.
Ну тут конечно меньше информации пока переварил насчёт обучения в странах ЕС, однако тоже сделал кое какие выводы:
- обучение дороже чем в США (даже в самых "дешёвых" странах восточной Европы)
- другой тип лицензии - EASA
- намного больше теории учить и экзаменов сдавать
Можно учиться в Чехии, Греции, Литве например. Больше ничего не изучал.
Вроде как можно быть легальным иммигрантом в некоторых странах и жить и работать, в отличии от США, где работать потом никак не остаться.
Так вот, по причине того, что много постов и отзывов об обучении заграницей было около 2-5 лет назад, а тенденции меняются, хотелось бы выслушать ваши рекомендации. Возможно тут есть люди, которые пошли по похожему пути.
Итак, вариант 1 - я отучился в Челавиа, после того как они возобновят свою деятельность, получил CPL, но нет диплома гос.образца. Получается меня не возьмут в России на работу? Придется в Питере на заочном учиться чтобы диплом был, и соответственно где то искать возможность летать.
2 вариант - я отучился в США на CPL, имею 200-250 часов налета, ME+IR+CFI+ что там ещё можно?). Могу ли я остаться в этой школе Ace Pilot например, чтобы ещё налетывать часы инструктором по визе F-1? Если нет, то куда после США ехать, чтобы налетывать часы, где то работать? Валидировать, конвертировать и в РФ возвращаться и далее по варианту 1? Или отучиться на 737 или а320 и ехать в Азию? Но с 200 часами никто же не возьмёт. Там везде требования для 2п от 500 часов на типе...
3 вариант - отучиться в Европе на cpl или fATPL, и искать удачу в Европейских компаниях?
Тут конечно хорошо что можно жить и работать, в отличии от США, и время не ограничено.
Про Европу ещё мало изучил ньюансов, везде есть свои плюсы и минусы.
В общем примерно такой расклад я себе представляю в нынешнее время.
Хочу заметить, что бюджет на все про все у меня будет ограничен в пределах 60-70 тыс.$.
В данный момент имею хорошую работу, мне 30 лет, но я решил заниматься тем, чем не получилось начать 10-12 лет назад, по этому готов пойти на риски, потому что придется бросать работу.
И ещё, может кто-нибудь знает, есть ли такой способ обучения, чтобы например теорию я учил сам, находясь на работе, а прилетал бы на месяц и сдавал бы экзамены или летную практику проходил бы? У меня вахтовый метод работы, хотелось бы не бросать работу пока учусь.
Спасибо заранее.
Прежде чем написать свой первый пост тут, я какое то время читал форум без регистрации. Кое какую информацию конечно получил, но вопросы все равно есть. Может конечно я не совсем правильно выбрал форум, но все таки тут я нашел много чего интересного, и надеюсь вы мне поможете разобраться.
В общем такие дела, хочу выучиться на пилота, с последующей возможностью работать в АК.
Для начала рассматривал обучение в России в училищах. Конечно сейчас без диплома никуда не берут в нашей стране (правда?), но на бюджет я не поступлю, а платить 2,5-3 млн.рублей и тратить на обучение сомнительного качества - не очень хочется.
Да кстати, я - гражданин РФ.
Челавиа - конечно лучший вариант в России, но сейчас они, и их выпускники героически сражаются в залах суда с одним государственным органом, за право осуществлять учебную деятельность первым и вернуть пилотские - вторым. Я слежу за этим, и хотелось бы, чтобы они отстояли свою честь и добились возобновления обучения на всех законных основаниях.
Идём далее.
США.
Много информации тут перелопатил про обучение в штатах. Сначала думал - развитая страна, все там хорошо и нужно ехать. Однако, как оказалось, не редки случаи кидалова и развода наших граждан. Выбрал одну школу - Ace Pilots, вроде многие наши соотечественники ее хвалят, и я имею примерное представление по их отзывам о ней.
Европа.
Ну тут конечно меньше информации пока переварил насчёт обучения в странах ЕС, однако тоже сделал кое какие выводы:
- обучение дороже чем в США (даже в самых "дешёвых" странах восточной Европы)
- другой тип лицензии - EASA
- намного больше теории учить и экзаменов сдавать
Можно учиться в Чехии, Греции, Литве например. Больше ничего не изучал.
Вроде как можно быть легальным иммигрантом в некоторых странах и жить и работать, в отличии от США, где работать потом никак не остаться.
Так вот, по причине того, что много постов и отзывов об обучении заграницей было около 2-5 лет назад, а тенденции меняются, хотелось бы выслушать ваши рекомендации. Возможно тут есть люди, которые пошли по похожему пути.
Итак, вариант 1 - я отучился в Челавиа, после того как они возобновят свою деятельность, получил CPL, но нет диплома гос.образца. Получается меня не возьмут в России на работу? Придется в Питере на заочном учиться чтобы диплом был, и соответственно где то искать возможность летать.
2 вариант - я отучился в США на CPL, имею 200-250 часов налета, ME+IR+CFI+ что там ещё можно?). Могу ли я остаться в этой школе Ace Pilot например, чтобы ещё налетывать часы инструктором по визе F-1? Если нет, то куда после США ехать, чтобы налетывать часы, где то работать? Валидировать, конвертировать и в РФ возвращаться и далее по варианту 1? Или отучиться на 737 или а320 и ехать в Азию? Но с 200 часами никто же не возьмёт. Там везде требования для 2п от 500 часов на типе...
3 вариант - отучиться в Европе на cpl или fATPL, и искать удачу в Европейских компаниях?
Тут конечно хорошо что можно жить и работать, в отличии от США, и время не ограничено.
Про Европу ещё мало изучил ньюансов, везде есть свои плюсы и минусы.
В общем примерно такой расклад я себе представляю в нынешнее время.
Хочу заметить, что бюджет на все про все у меня будет ограничен в пределах 60-70 тыс.$.
В данный момент имею хорошую работу, мне 30 лет, но я решил заниматься тем, чем не получилось начать 10-12 лет назад, по этому готов пойти на риски, потому что придется бросать работу.
И ещё, может кто-нибудь знает, есть ли такой способ обучения, чтобы например теорию я учил сам, находясь на работе, а прилетал бы на месяц и сдавал бы экзамены или летную практику проходил бы? У меня вахтовый метод работы, хотелось бы не бросать работу пока учусь.
Спасибо заранее.