Страница 1 из 1

Robinson....

Добавлено: 31 мар 2008, 10:21
Motor
По данным МАКа за 2007 г. АОН экслуатанты потеряли 10 бортов вертолетов Robinson.
Как отмечают специалисты того же МАКа: высокая аварийность данных вертолетов связана с их специфичной аэродинамикой, особой системой пилотирования (присуще всем двухлопостным винтокрылым).

Добавлено: 31 мар 2008, 11:25
Jan
Соверешнно согласен с особенностями пилотирования. Еще добавил бы то, что не последнюю роль играет специфический собирательный образ владельца, плохо осознающего, что данный вертолет не проектировался для использования его в погодных условиях средней полосы РФ. :). А про перехлест несущего винта при отрицательных (даже нулевых) перегрузках на 2-лопастной схеме учат уже повсюду.

Добавлено: 31 мар 2008, 12:21
207
80% - столкновения с препятствиями, как следствие ошибок техники пилотирования. Причина - догадайтесь сами.

Добавлено: 31 мар 2008, 12:30
Ton
207 писал(а):80% - столкновения с препятствиями, как следствие ошибок техники пилотирования. Причина - догадайтесь сами.
Это не ошибки техники пилотирования, а рас.....

Добавлено: 31 мар 2008, 15:38
207
Об этом и речь...

Добавлено: 31 мар 2008, 15:43
vova_k
Интересно, хоть одна авария была НЕ по причине грубейших нарушений правил эксплуатации ?

Из того, что я слышал, как в России на них летают, у меня волосы дыбом стали, кое-что наоборот, упало, и больше не поднимается...

Добавлено: 31 мар 2008, 23:47
Misha
vova_k писал(а):Интересно, хоть одна авария была НЕ по причине грубейших нарушений правил эксплуатации ?

Из того, что я слышал, как в России на них летают, у меня волосы дыбом стали, кое-что наоборот, упало, и больше не поднимается...
у нас в клубе телеграмму вывесили на днях как раз про ЭТО... Человечий фактор, никуда не денешься...

Добавлено: 01 апр 2008, 09:06
Motor
Как сказал Ячменев Г.А. - надо понимать, что данный тип не предназначен для полетов в трудных метео условиях и ночное время! У него для этих типов полетов ничего нет!....

Ещё делалось уточнение, что слабая оснащенность навигационным оборудованием приводи к потере ориентиров и связи с поверхностью над односложной поверхностью (заснеженное поле, водная гладь, и.т.д.)