Страница 1 из 2
Изменение высоты на маршруте
Добавлено: 13 май 2017, 23:23
0994
Пожалуйста, подскажите как при подаче плана полета правильно указать измененме высоты после маршрутной точки?
Изменение высоты на маршруте
Добавлено: 13 май 2017, 23:39
0994
Спасибо! Разобрался!)
Изменение высоты на маршруте
Добавлено: 13 май 2017, 23:44
ksv
БАЛДА ДЦТ БАТУТ/К0160М0030 ДЕБИЛ. Просто вставляйте скорость и другую высоту. Это всё описано в ТСГА-2013.
Изменение высоты на маршруте
Добавлено: 14 май 2017, 10:01
stasd
Человек попросил помощи, а как то некрасиво ответили
Не все этим пользуются.
Надо быть ближе к людям Сергей ))))
Изменение высоты на маршруте
Добавлено: 14 май 2017, 10:04
Алексей 2
ksv писал(а):БАЛДА ДЦТ БАТУТ/К0160М0030 ДЕБИЛ. Просто вставляйте скорость и другую высоту. Это всё описано в ТСГА-2013.
Думаю, что это не ты ответил, Сергей.

Изменение высоты на маршруте
Добавлено: 14 май 2017, 10:33
ksv
stasd писал(а):Человек попросил помощи, а как то некрасиво ответили
Не все этим пользуются.
Надо быть ближе к людям Сергей ))))
У вас с юмором что-то не в порядке, коллеги. Все какие-то обиженые, сразу на свой счет принимают невинные шутки. Расслабьтесь. Еще не такие названия точек встретишь, летая по стране и Европам. К задававшему вопрос это не имело никакого отношения. Пусть будет так:
ПУПОК ДЦТ БАТУТ/К0160М0030 ОБАНА ТУРАЛ
Пруфлинк:

Изменение высоты на маршруте
Добавлено: 14 май 2017, 10:39
stasd
)))))))
Изменение высоты на маршруте
Добавлено: 14 май 2017, 12:25
Алексей 2
Спасибо, Серёж! Теперь знаю как Запретку над Дарвиским заповедником проходить.

Изменение высоты на маршруте
Добавлено: 14 май 2017, 12:46
ksv
Алексей 2 писал(а):Спасибо, Серёж! Теперь знаю как Запретку над Дарвиским заповедником проходить.

Лёш, да я тебе вроде рассказывал об этом в полете. Мне недавно пришлось выписывать кренделя и демонстрировать чудеса при подаче ФПЛ из Россоши в Тулу по причине кучи ВР, МР и прочих ограничений в районе Воронежа. Выглядело это так:
К0160М0030 ЗЗЗЗ0745 ГУМСИ/К0160М0050 КР841 КЕГУК/К0160М0080 ДЦТ УУОЗ/К0160М0050 5223С03857В УУБТ0322
Вся эта чехарда с планом завершилась только после четвертой подачи плана в СППИ, после нескончаемых матюгов и пару часов детального изучения всех МР, ВР, ограничений и выполненных согласований. Там беспилотники перекрыли всё ВП и официально прошмыгнуть между их ВР можно было только таким методом.
А по поводу наименования точек в Питерском центре ОВД теперь бытует постоянный прикол: вылетает Эстонец на Таллин, а диспетчер его спрашивает: "Эстонский 123, вы НА ТУРАЛ?".
А в районе Софии есть точка ПИДОР:
Изменение высоты на маршруте
Добавлено: 15 май 2017, 18:22
Defined
ksv писал(а):Алексей 2 писал(а):Спасибо, Серёж! Теперь знаю как Запретку над Дарвиским заповедником проходить.

Лёш, да я тебе вроде рассказывал об этом в полете. Мне недавно пришлось выписывать кренделя и демонстрировать чудеса при подаче ФПЛ из Россоши в Тулу по причине кучи ВР, МР и прочих ограничений в районе Воронежа. Выглядело это так:
К0160М0030 ЗЗЗЗ0745 ГУМСИ/К0160М0050 КР841 КЕГУК/К0160М0080 ДЦТ УУОЗ/К0160М0050 5223С03857В УУБТ0322
А если прописывать в плане пролет зоны режимов поверх установленных верхних лимитов зональный требует согласования тех, в интересах кого зоны установлены? Или так пропускает?
Изменение высоты на маршруте
Добавлено: 15 май 2017, 18:38
ksv
Defined писал(а):А если прописывать в плане пролет зоны режимов поверх установленных верхних лимитов зональный требует согласования тех, в интересах кого зоны установлены? Или так пропускает?
Нет, в этом случае дополнительных согласований не требуется. Вы же подаете ФПЛ на конкретной высоте, а если она выше ограничения, то и вопросов к вам нет.
А это так, на всякий случай, если не верите, что такие точки есть:
Изменение высоты на маршруте
Добавлено: 17 май 2017, 14:15
Lee
из личного опыта перегонов и названий
Изменение высоты на маршруте
Добавлено: 17 май 2017, 14:32
Yossarian
тема про изменение высоты плавно перетекла в коллекцию матерных названий маршрутных точек.
Изменение высоты на маршруте
Добавлено: 18 май 2017, 00:59
Lee
к сожалению, кол-во устанавливаемых режимов в интересах беспилотников как военных/миицейских, так и используемых владельцами труб, растет угрожающе.
и согласование дальнего маршрута превращается в пытку от которой и хочется ругаться "названиями" маршрутных точек.
в этот понедельник вообще не дали пройти из Ростовской зоны в сторону Москвы через Воронеж, хотя даже МВЛ осталась.
Пришлось лететь кругом, через Оскол, Курск - при этом по требованию УВД с воздуха все равно согласовывать пролет зон работ беспилотников по телефону!!!
Честно говоря УВД в нынешнем виде уже не несет в себе никаких функций при полетах ПВП, кроме отягчающих подготовку и выполнение полета.
Изменение высоты на маршруте
Добавлено: 18 май 2017, 02:23
ksv
Полностью с вами согласен, коллега Lee.