На край света на Робике, за тремя карасями.
Добавлено: 26 апр 2017, 13:20
Настал знаменательный день когда мессенджер угрюмо пискнул в компе и обозначившийся в нем мой друг Алексей2 неожиданно произнес "Привет. Завтра вроде погода до Кожозера есть. Слетаем на рыбалку одним днём?"
-Да, было бы здорово, Леш! Вроде больших затыков нет.
-Вылет в 04.30 мск возвращаемся до 20.00. Снаряжение у меня есть. Вылет из Реутова.
- Нормально!
Остаток дня прошли бодро, я мотался по городу, забирал детей из сада и ни хрена ничего не успел. Жена, мечтающая о рыбе в сверкающем чешуей морозильнике, отпустила с легкой душой и даже не ворчала, когда я в пол третьего утра бродил по дому с чашкой кофе.
Утренние заправки встретили в единой гармонии и отказались принимать мою банковскую карту. Поэтому когда лампочка на баке яростно сигнализировала об немедленной остановке на темном шоссе и сонная дама из закрытого окна на Лукойле выпихнула мне терминал для оплаты, сказать, что был обрадован, это ничего не сказать.
В последние минуты перед стартом, я успел купить пакет кефира и немного колбасы в Реутове в маркете и помчался на хелипорт.
Короткие приветы, забежать в тубзик и погнали!
Алексей, мой многолетний друг, с ним и полетать и поговорить в полете будет в кайф. Стартуем по плану, вписываемся нормуль. Красиво перед вертушкой, что ни говори, сидишь как Маленький принц из Экзюпери перед планетой. Интересно, а Антуану тоже диспетчера мозг выносили? Вряд ли, а то не получился бы Принц.
Десяток минут полета и уже старая песня заспанных диспетчеров. "Я не вижу вашего плана, пока продолжайте полет, но решение по Вас принимается."
Я честно говоря офигеваю от этой ситуэйшен. Борт оборудован ответчиком. План подан, план прошел, вылет в расчетное время, какого же хрена вы заставляете человека, то есть двоих человеков нервничать. Борт идет со скоростью под 200 км/час, связь может и пропасть в конце концов, кто тогда ответит за возможный проступок пилота, если он проследует после запрета который не услышит. И почему по нему должно приниматься решение? Я то ладно.
У меня например по ряду объективных причин нет СЛГ и я последнее время летал партизаном. То есть как летал. Практически по правилам визуального полета. Рация есть, смотрю зоны и прогноз перед вылетом, слышу всех, осмотрительность на высшем уровне. Тока план подать не могу. Запретили. Хотя налет уже на два коммерческих пилотских. И летаю прекрасно без нервотрепок этих, небо то пустое совсем.
А тут борт со всеми мыслимыми доками и такая же хрень. Смеемся с Алексеем, впору Первую Партизанскую эмблему клеить на вертушку.
Когда мы были уже у черта на куличках, дисп вышел на связь и сказал, что у них ошибка вышла и мы можем продолжать полет. Над болотами и далее, над великой пустой Страной. Аминь!
-Да, было бы здорово, Леш! Вроде больших затыков нет.
-Вылет в 04.30 мск возвращаемся до 20.00. Снаряжение у меня есть. Вылет из Реутова.
- Нормально!
Остаток дня прошли бодро, я мотался по городу, забирал детей из сада и ни хрена ничего не успел. Жена, мечтающая о рыбе в сверкающем чешуей морозильнике, отпустила с легкой душой и даже не ворчала, когда я в пол третьего утра бродил по дому с чашкой кофе.
Утренние заправки встретили в единой гармонии и отказались принимать мою банковскую карту. Поэтому когда лампочка на баке яростно сигнализировала об немедленной остановке на темном шоссе и сонная дама из закрытого окна на Лукойле выпихнула мне терминал для оплаты, сказать, что был обрадован, это ничего не сказать.
В последние минуты перед стартом, я успел купить пакет кефира и немного колбасы в Реутове в маркете и помчался на хелипорт.
Короткие приветы, забежать в тубзик и погнали!
Алексей, мой многолетний друг, с ним и полетать и поговорить в полете будет в кайф. Стартуем по плану, вписываемся нормуль. Красиво перед вертушкой, что ни говори, сидишь как Маленький принц из Экзюпери перед планетой. Интересно, а Антуану тоже диспетчера мозг выносили? Вряд ли, а то не получился бы Принц.
Десяток минут полета и уже старая песня заспанных диспетчеров. "Я не вижу вашего плана, пока продолжайте полет, но решение по Вас принимается."
Я честно говоря офигеваю от этой ситуэйшен. Борт оборудован ответчиком. План подан, план прошел, вылет в расчетное время, какого же хрена вы заставляете человека, то есть двоих человеков нервничать. Борт идет со скоростью под 200 км/час, связь может и пропасть в конце концов, кто тогда ответит за возможный проступок пилота, если он проследует после запрета который не услышит. И почему по нему должно приниматься решение? Я то ладно.
У меня например по ряду объективных причин нет СЛГ и я последнее время летал партизаном. То есть как летал. Практически по правилам визуального полета. Рация есть, смотрю зоны и прогноз перед вылетом, слышу всех, осмотрительность на высшем уровне. Тока план подать не могу. Запретили. Хотя налет уже на два коммерческих пилотских. И летаю прекрасно без нервотрепок этих, небо то пустое совсем.
А тут борт со всеми мыслимыми доками и такая же хрень. Смеемся с Алексеем, впору Первую Партизанскую эмблему клеить на вертушку.
Когда мы были уже у черта на куличках, дисп вышел на связь и сказал, что у них ошибка вышла и мы можем продолжать полет. Над болотами и далее, над великой пустой Страной. Аминь!