Где обучиться на PPL - в РФ или на Кипре?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Где обучиться на PPL - в РФ или на Кипре?
42 года, Ульяновск.
Цель - обучиться летать и получить PPL.
Для полётов в своё удовольствие.
A-la recreational diving
Есть 2 школы
http://www.uvauga.ru/AUC/AUC_main.htm
УЛЬЯНОВСКОЕ ВЫСШЕЕ АВИАЦИОННОЕ УЧИЛИЩЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
В училище начинается обучение по программе подготовки пилота-любителя авиации общего назначения (АОН) (первого этапа программы подготовки пилота коммерческой авиации).
С 17 марта по 21 марта организован прием документов, прохождение врачебно-летной экспертной комиссии (ВЛЭК) и психологического обследования.
24 марта – начало теоретического обучения.
26 мая – начало лётной практики на самолете В-35 «Вильга».
Продолжительность теоретического обучения – 51 учебный день (9 недель).
Продолжительность лётной практики – до 3 месяцев.
Стоимость теоретического обучения – 19200,00 рублей (при учебной группе 5 и более человек).
Стоимость лётной практики – 220635,00 рублей.
Летом я полтора месяца на Кипре
http://www.griffonaviation.com/pricing.html
Price includes 45 hrs flight training on a Cessna 150,
100hrs ground school, Books & study materials, Headset, Written exams,
Skill test, License issue.
€10,250
Если б я отдыхал на острове один - проучился на PPL и всё.
Но жена, дети - не поймут
Что посоветуете ?
Как-то можно скомбинировать ?
Скажем, в Ульяновске пройти теорию и самые азы пилотирования (не за 200 тысяч, ессно), а на Кипре - навигацию, связь, законы и 45 часов налёта.
Не за один месяц.
Или киприотам налёт в РФ не прокатывает ?
Цель - обучиться летать и получить PPL.
Для полётов в своё удовольствие.
A-la recreational diving
Есть 2 школы
http://www.uvauga.ru/AUC/AUC_main.htm
УЛЬЯНОВСКОЕ ВЫСШЕЕ АВИАЦИОННОЕ УЧИЛИЩЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
В училище начинается обучение по программе подготовки пилота-любителя авиации общего назначения (АОН) (первого этапа программы подготовки пилота коммерческой авиации).
С 17 марта по 21 марта организован прием документов, прохождение врачебно-летной экспертной комиссии (ВЛЭК) и психологического обследования.
24 марта – начало теоретического обучения.
26 мая – начало лётной практики на самолете В-35 «Вильга».
Продолжительность теоретического обучения – 51 учебный день (9 недель).
Продолжительность лётной практики – до 3 месяцев.
Стоимость теоретического обучения – 19200,00 рублей (при учебной группе 5 и более человек).
Стоимость лётной практики – 220635,00 рублей.
Летом я полтора месяца на Кипре
http://www.griffonaviation.com/pricing.html
Price includes 45 hrs flight training on a Cessna 150,
100hrs ground school, Books & study materials, Headset, Written exams,
Skill test, License issue.
€10,250
Если б я отдыхал на острове один - проучился на PPL и всё.
Но жена, дети - не поймут
Что посоветуете ?
Как-то можно скомбинировать ?
Скажем, в Ульяновске пройти теорию и самые азы пилотирования (не за 200 тысяч, ессно), а на Кипре - навигацию, связь, законы и 45 часов налёта.
Не за один месяц.
Или киприотам налёт в РФ не прокатывает ?
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
Кстати , а что это за школа
http://www.griffonaviation.com/pricing.html
Очень удобное расположение , из Карснодара удобно летать , может кто что знает?
http://www.griffonaviation.com/pricing.html
Очень удобное расположение , из Карснодара удобно летать , может кто что знает?
это в Пафосе.capix писал(а):Кстати , а что это за школа
http://www.griffonaviation.com/pricing.html
Очень удобное расположение , из Карснодара удобно летать , может кто что знает?
Аэропорт небольшой, загрузка слабая.
погода на Кипре очень редко бывает нелётной.
Нашёл в сети
http://www.jets.ru/monitoring/2008/02/20/aviapersonal
По первоначальной подготовке я могу выделить учебный центр “Griffon” на Кипре, их цена летного часа значительно ниже, чем в Европе, курс подготовки любителя с лицензией PPL стоит сейчас около 10 000 евро с 45-ю часами налета и сотней часов теории, это дешевле, чем в Европе и у нас.
Кстати ... почему FAA ?
Кипр - это же Европа, член ЕС
Факультативно почитать материалы по теории тут. Аэродинамика, СВЖ. Чисто для себя . Не ходить на занятия, не сдавать зачеты. Попроситься полетать. Лучше в каком-нить клубе, по программе обучения. Все-равно придется потом долетывать и навыки восстанавливать после Кипра. Летать можно на любом самолете, имеющемся в клубе. Вильга - на крайний случай. Если уж совсем ничего не будет. Наверняка в Ульяновске есть клуб РОСТО - туда вам и надо.
Налетать столько, сколько получится. Получить бумажку в клубе (или начать вести самостоятельно логбук). Перед Кипром попробовать поставить туда печать клуба (или не ставить - ни на что не влияет). Налет могут зачесть (полезно в случае, если вы - талант, и 20-25 часов вам хватит на Кипре). Но думаю, что свои 45 часов вы отлетаете в любом случае .
По приезду на Кипр показать налет, взять учебники и конфузер. Читать между полетами. Налет дома поможет быстрее освоиться и понимать, чего в целом требуют. Опять же потеть меньше придется.
Экзамены, язык. PPL.
Обратно в Ульяновск. На аэродом. И продолжение полетов на том, что имеется в распоряжении. Получение свидетельства (я бы на училище ГА совсем бы не ориентировался). Если только времени полно и занять нечем. Тогда да, имеет смысл.
Налетать столько, сколько получится. Получить бумажку в клубе (или начать вести самостоятельно логбук). Перед Кипром попробовать поставить туда печать клуба (или не ставить - ни на что не влияет). Налет могут зачесть (полезно в случае, если вы - талант, и 20-25 часов вам хватит на Кипре). Но думаю, что свои 45 часов вы отлетаете в любом случае .
По приезду на Кипр показать налет, взять учебники и конфузер. Читать между полетами. Налет дома поможет быстрее освоиться и понимать, чего в целом требуют. Опять же потеть меньше придется.
Экзамены, язык. PPL.
Обратно в Ульяновск. На аэродом. И продолжение полетов на том, что имеется в распоряжении. Получение свидетельства (я бы на училище ГА совсем бы не ориентировался). Если только времени полно и занять нечем. Тогда да, имеет смысл.
Херес - это что ?acuba писал(а):нафига Кипр? ППЛ надо делать в Хересе, тогда месяца хватит и жену с собой
А Кипр .... ну, типа ... дача у меня там
РОСТО - может, и есть.
Сайт их старый на народ.ру.
В прошлом году искал по всем указанным телефонам - нет ответа.
http://fasu.narod.ru/
Б) Обучение полету на планерах
Полный курс проходится за 2 недели ( вплоть до самостоятельного вылета), стоимость курса 15000 рублей.
В) Обучение полету на самолетах
Можно пройти полный курс обучения полету на самолетах типа ЯК-52 ( двуместный ) и ВИЛЬГА-35А ( 4-х местный). Производится 30 часов налета. Стоимость курса 150 тысяч рублей.
пообщался я с людями из РОСТО.
кароче ...
ужос !
моё мнение - ну ладно там чиновники РФ .... ну гайдар с чубайсом, до этого - горби
http://maps.google.com/maps?f=q&hl=ru&g ... iwloc=addr
5 километров полоса ... ширина - более 100 метров.
Рассчитан на Шаттл, т.е. Буран.
Рейсов с аэропорта нет.
Базируется ВДВ, отдыхает без керосина.
Недалеко полоса чуть короче -
http://maps.google.com/maps?f=q&hl=ru&g ... 9&t=h&z=12
ПОЛТОРА рейса в день до Москвы.
Каждый день - ЯК-40 (!!!!!!).
Через день - какая-то шведская хрень, ещё меньше размером.
ВСЁ !
Международный аэропорт Самары по сравнению со всем этим - колхозное поле для кукурузников.
Авиазавод крупнейший - Русланы, ТУ-214
Высшее училище гражданской авиации
С ПАРАШЮТОМ ПРЫГНУТЬ НЕГДЕ !
ну это я так ...
на самолёт обучиться можно
кароче ...
ужос !
моё мнение - ну ладно там чиновники РФ .... ну гайдар с чубайсом, до этого - горби
http://maps.google.com/maps?f=q&hl=ru&g ... iwloc=addr
5 километров полоса ... ширина - более 100 метров.
Рассчитан на Шаттл, т.е. Буран.
Рейсов с аэропорта нет.
Базируется ВДВ, отдыхает без керосина.
Недалеко полоса чуть короче -
http://maps.google.com/maps?f=q&hl=ru&g ... 9&t=h&z=12
ПОЛТОРА рейса в день до Москвы.
Каждый день - ЯК-40 (!!!!!!).
Через день - какая-то шведская хрень, ещё меньше размером.
ВСЁ !
Международный аэропорт Самары по сравнению со всем этим - колхозное поле для кукурузников.
Авиазавод крупнейший - Русланы, ТУ-214
Высшее училище гражданской авиации
С ПАРАШЮТОМ ПРЫГНУТЬ НЕГДЕ !
ну это я так ...
на самолёт обучиться можно
понтов нет.
если б были - хоть рекламу дали.
заказал Jeppesen на https://secure.pilotmall.com/category/jeppesen
если б были - хоть рекламу дали.
заказал Jeppesen на https://secure.pilotmall.com/category/jeppesen