Где обучиться на PPL - в РФ или на Кипре?

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Nail
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 20:04
Member of AOPA: No
Откуда: Ульяновск

Где обучиться на PPL - в РФ или на Кипре?

#1 Сообщение Nail » 16 мар 2008, 20:27

42 года, Ульяновск.
Цель - обучиться летать и получить PPL.
Для полётов в своё удовольствие.
A-la recreational diving 8)

Есть 2 школы

http://www.uvauga.ru/AUC/AUC_main.htm


УЛЬЯНОВСКОЕ ВЫСШЕЕ АВИАЦИОННОЕ УЧИЛИЩЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
В училище начинается обучение по программе подготовки пилота-любителя авиации общего назначения (АОН) (первого этапа программы подготовки пилота коммерческой авиации).
С 17 марта по 21 марта организован прием документов, прохождение врачебно-летной экспертной комиссии (ВЛЭК) и психологического обследования.
24 марта – начало теоретического обучения.
26 мая – начало лётной практики на самолете В-35 «Вильга».
Продолжительность теоретического обучения – 51 учебный день (9 недель).
Продолжительность лётной практики – до 3 месяцев.
Стоимость теоретического обучения – 19200,00 рублей (при учебной группе 5 и более человек).
Стоимость лётной практики – 220635,00 рублей.


Летом я полтора месяца на Кипре
http://www.griffonaviation.com/pricing.html

Price includes 45 hrs flight training on a Cessna 150,
100hrs ground school, Books & study materials, Headset, Written exams,
Skill test, License issue.

€10,250


Если б я отдыхал на острове один - проучился на PPL и всё.
Но жена, дети - не поймут :?

Что посоветуете ?
Как-то можно скомбинировать ?
Скажем, в Ульяновске пройти теорию и самые азы пилотирования (не за 200 тысяч, ессно), а на Кипре - навигацию, связь, законы и 45 часов налёта.
Не за один месяц.

Или киприотам налёт в РФ не прокатывает ?

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#2 Сообщение Jantar » 16 мар 2008, 20:32

Извеняюсь, может не потеме, но откуда в ГА В-35, по моему только в РОСТО регестрируются В-35!!!

Nail
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 20:04
Member of AOPA: No
Откуда: Ульяновск

#3 Сообщение Nail » 16 мар 2008, 20:59

Jantar писал(а):Извеняюсь, может не потеме, но откуда в ГА В-35, по моему только в РОСТО регестрируются В-35!!!
может, им от загнувшегося Росто досталось ?

по идее, в Ульяновске есть всё ...
даже ТУ-144 на приколе 8)

училище гражданской авиации у нас ОЧЕНЬ давно существует.

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#4 Сообщение capix » 16 мар 2008, 21:31

Кстати , а что это за школа
http://www.griffonaviation.com/pricing.html

Очень удобное расположение , из Карснодара удобно летать , может кто что знает?

Nail
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 20:04
Member of AOPA: No
Откуда: Ульяновск

#5 Сообщение Nail » 16 мар 2008, 22:11

capix писал(а):Кстати , а что это за школа
http://www.griffonaviation.com/pricing.html

Очень удобное расположение , из Карснодара удобно летать , может кто что знает?
это в Пафосе.
Аэропорт небольшой, загрузка слабая.
погода на Кипре очень редко бывает нелётной.
Нашёл в сети
http://www.jets.ru/monitoring/2008/02/20/aviapersonal

По первоначальной подготовке я могу выделить учебный центр “Griffon” на Кипре, их цена летного часа значительно ниже, чем в Европе, курс подготовки любителя с лицензией PPL стоит сейчас около 10 000 евро с 45-ю часами налета и сотней часов теории, это дешевле, чем в Европе и у нас.

Кстати ... почему FAA ?
Кипр - это же Европа, член ЕС

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#6 Сообщение Jan » 16 мар 2008, 23:00

Факультативно почитать материалы по теории тут. Аэродинамика, СВЖ. Чисто для себя . Не ходить на занятия, не сдавать зачеты. Попроситься полетать. Лучше в каком-нить клубе, по программе обучения. Все-равно придется потом долетывать и навыки восстанавливать после Кипра. Летать можно на любом самолете, имеющемся в клубе. Вильга - на крайний случай. Если уж совсем ничего не будет. Наверняка в Ульяновске есть клуб РОСТО - туда вам и надо.

Налетать столько, сколько получится. Получить бумажку в клубе (или начать вести самостоятельно логбук). Перед Кипром попробовать поставить туда печать клуба (или не ставить - ни на что не влияет). Налет могут зачесть (полезно в случае, если вы - талант, и 20-25 часов вам хватит на Кипре). Но думаю, что свои 45 часов вы отлетаете в любом случае :).

По приезду на Кипр показать налет, взять учебники и конфузер. Читать между полетами. Налет дома поможет быстрее освоиться и понимать, чего в целом требуют. Опять же потеть меньше придется.

Экзамены, язык. PPL.

Обратно в Ульяновск. На аэродом. И продолжение полетов на том, что имеется в распоряжении. Получение свидетельства (я бы на училище ГА совсем бы не ориентировался). Если только времени полно и занять нечем. Тогда да, имеет смысл.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#7 Сообщение acuba » 17 мар 2008, 01:23

нафига Кипр? ППЛ надо делать в Хересе, тогда месяца хватит и жену с собой

Nail
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 20:04
Member of AOPA: No
Откуда: Ульяновск

#8 Сообщение Nail » 17 мар 2008, 07:01

acuba писал(а):нафига Кипр? ППЛ надо делать в Хересе, тогда месяца хватит и жену с собой
Херес - это что ? :roll:
А Кипр .... ну, типа ... дача у меня там :oops:

РОСТО - может, и есть.
Сайт их старый на народ.ру.
В прошлом году искал по всем указанным телефонам - нет ответа.
http://fasu.narod.ru/

Б) Обучение полету на планерах
Полный курс проходится за 2 недели ( вплоть до самостоятельного вылета), стоимость курса 15000 рублей.
В) Обучение полету на самолетах
Можно пройти полный курс обучения полету на самолетах типа ЯК-52 ( двуместный ) и ВИЛЬГА-35А ( 4-х местный). Производится 30 часов налета. Стоимость курса 150 тысяч рублей.

Nail
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 20:04
Member of AOPA: No
Откуда: Ульяновск

#9 Сообщение Nail » 17 мар 2008, 21:38

пообщался я с людями из РОСТО.
кароче ...
ужос !

моё мнение - ну ладно там чиновники РФ .... ну гайдар с чубайсом, до этого - горби

http://maps.google.com/maps?f=q&hl=ru&g ... iwloc=addr

5 километров полоса ... ширина - более 100 метров.
Рассчитан на Шаттл, т.е. Буран.
Рейсов с аэропорта нет.
Базируется ВДВ, отдыхает без керосина.

Недалеко полоса чуть короче -
http://maps.google.com/maps?f=q&hl=ru&g ... 9&t=h&z=12

ПОЛТОРА рейса в день до Москвы.
Каждый день - ЯК-40 (!!!!!!).
Через день - какая-то шведская хрень, ещё меньше размером.
ВСЁ !

Международный аэропорт Самары по сравнению со всем этим - колхозное поле для кукурузников.

Авиазавод крупнейший - Русланы, ТУ-214
Высшее училище гражданской авиации

С ПАРАШЮТОМ ПРЫГНУТЬ НЕГДЕ !

ну это я так ...
на самолёт обучиться можно 8)

Nail
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 20:04
Member of AOPA: No
Откуда: Ульяновск

#10 Сообщение Nail » 02 апр 2008, 16:48

видимо, так и не наберут в Ульяновске группу АОН мин. 5 человек ...
пока справки собираю, форма 86, прививки впервые после школы сделал :?

подскажите, какие умные книги читать и где их можно заказать/купить.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#11 Сообщение Jan » 02 апр 2008, 17:04

Русских книг нет (те, что есть - мало пригодны для ознакомительного чтения). В сети можно найти скан нужной книги (не помню, как называется.. но думаю, что подскажут тут или в разделе "библиотека" она лежит). На английском языке - обсуждалось в соответствующем разделе.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#12 Сообщение Ton » 02 апр 2008, 17:44

Nail писал(а):видимо, так и не наберут в Ульяновске группу АОН мин. 5 человек ...
пока справки собираю, форма 86, прививки впервые после школы сделал :?

подскажите, какие умные книги читать и где их можно заказать/купить.
У Ульиновского PPL пантов больше чем дел.

Nail
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 20:04
Member of AOPA: No
Откуда: Ульяновск

#13 Сообщение Nail » 03 апр 2008, 07:36

понтов нет.
если б были - хоть рекламу дали.

заказал Jeppesen на https://secure.pilotmall.com/category/jeppesen

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#14 Сообщение Ton » 03 апр 2008, 08:16

Вся реклама на ихнем сайте.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»