Страница 1 из 2
Поршневой двигатель на Jet1
Добавлено: 13 мар 2008, 22:23
Jan
http://www.aderltb.de/seite241.htm
Работает на топливе для реактивных двигателей. Улучшены характеристики. Мощность - 230, 260, 300 л.с. Можно устанавливать вместо стандартного двигателя.
Кажется, именно эти двигатели почему-то называют "дизельными". Я ошибаюсь?
Чуть подробнее о двигателе тут:
http://www.smaengines.com/spip.php?id_r ... _article=7
Re: Поршневой двигатель на Jet1
Добавлено: 13 мар 2008, 22:38
pg
Jan писал(а):Кажется, именно эти двигатели почему-то называют "дизельными". Я ошибаюсь?
А что значит "почему-то"?
Добавлено: 13 мар 2008, 22:49
Jan
В таком случае почему-то никто не называет Jet 1 (A) дизельным топливом. Впрочем, я не настаиваю, пусть все это будет дизельным или реактивным - без разницы. Или "дизельным двигателем на реактивном топливе". Вопрос только формулировки.
Добавлено: 13 мар 2008, 23:05
pg
На самом деле, дизельным двигателем именуется поршневой двигатель с воспламенением топлива от сжатия. А работать дизельные двигатели могут на разных видах топлива - на соляре (которая собственно называется дизельным топливом), керосине, мазуте, даже на угольной пыли (кстати, именно изобретатель, именем которого сей тип двигателя назван, в том числе в расчёте на угольную пыль его и придумал). Главное - соответствие конструкции конкретного исполнения двигателя виду топлива - чтобы прокачиваемость топлива позволяла его нужным образом протащить по топливной системе и чтобы смазывающие свойства были достаточны для конкретной конструкции топливной системы.
Но в любом случае главное основание называть тот или иной двигатель дизельным - это то, что данный двигатель работает по принципу, предложенному Рудольфом Дизелем.
Добавлено: 13 мар 2008, 23:18
Jan
Спасибо за ликбез. А по сути сабжа что-нить скажете?
Добавлено: 13 мар 2008, 23:56
pg
Есть такой самолётик "Аккорд-201" - первый его вариант (сертифицированный ныне) имеет двигатели Теледайн (бензиновые, требующие минимум 95-го бензина), но фирма уже сделала и второй вариант (на МАКС-2007 его показывали) - как раз SR-305 (или всё-таки 335?) на нём и стоит.
Полагаю, что с этим двигателем самолёт этот поперспективней будет, ибо эксплуатационные расходы двигателя на керосине должны быть сильно пониже.
Слышал, что для пилотажа сей двигатель не годится. А вот почему - это пусть объяснят более компетентные товарищи.
Добавлено: 14 мар 2008, 00:55
su27
Очень похож на Лайкоминг 360

Добавлено: 14 мар 2008, 08:44
Ton
А цена такого двинателя какя?
Добавлено: 14 мар 2008, 15:19
kwispel
Конечно это дизель. У нас пасется Сессна конвертированная на Thielert и пара DA40TDI c дизелями. Учитывая разность в стоимости литра Jet A и 100LL в три раза получается очень экономичное в эксплуатации ВС
Добавлено: 15 мар 2008, 04:19
Ton
На Цессне стоит CENTURION
Replace avgas engine with CENTURION 2.0 in Cessna 172 Ready-to-fly kerosene piston engine CENTURION 2.0 completely pre-assembled "firewall forward"-unit including 950 parts:
42,120 EUR*
» 28 V FADEC-System
» Engine periphery: gearbox, propeller, prop governor, turbo charger, coolant system, engine mounts, single lever control, vacuum pump, alternator, belt, starter and wiring harness.
» engine and aircraft instruments
» certification
» Long range kit for Cessna N, P
425 EUR
За такие деньги можно самолет купить.
Добавлено: 17 мар 2008, 13:09
kwispel
За такие деньги новую Сессну не купить

Centurion = он же Thielert:
http://www.centurion-engines.com/
Добавлено: 17 мар 2008, 13:13
Ton
А кто сказал что новый да еще Цессну.
Добавлено: 17 мар 2008, 14:00
vova_k
Я слышал, что с Centurion'ами, когда они пошли, было очень много проблем - в одной из больших школ США, которая закупила первые дизельные Diamond'ы, практически все самолеты стали после 100-200-300 часов. Это было пару лет назад, как ситуация сейчас, не знаю.
Кроме того, если мне не изменяет память, у Centurion'ов нету понятия Overhaul - после назначенного количества часов их просто полностью меняют (кстати, не факт, что это дороже капиталки).
Вообще, с учетом того, что авиационный бензин будет потихоньку исчезать, такие движки должны иметь неплохую перспективу. Мне кажется, что для России движок, работающий на авиационном керосине или автомобильной солярке (легально !) вообще самое то...
Добавлено: 17 мар 2008, 15:00
Ton
На счет, через сколько часов встали не знаю, но то что все эти новинки сырые точно. За цену Centurionа можно купить цистерну 100LL .
Добавлено: 12 апр 2008, 08:26
502
http://www.avweb.com/avwebflash/news/Fr ... 611-1.htmlThielert Ousted As CEO
By Russ Niles, Editor-in-Chief
Diesel aircraft engine maker Thielert AG's board of directors has removed founder Frank Thielert as chief executive amidst a cash crisis that's prompted a sell-off of shares to raise $24.4 million Euros to cover immediate needs. The company's shares have plummeted in value in recent months in response to a court decision that nullified its financial statements for the years 2002-2005. The engine maker's shares dropped to 3.17 Euros in trading Friday. Last July they hit 25.22 Euros. The board has also removed Chief Financial Officer Roswitha Grosser. "Anyone who was surprised has been sleeping for the past weeks," Jochen Klusmann, an analyst at BHF Bank in Frankfurt told
Bloomberg News. "The bottom line is the company has booked relatively high sales and profit, but never has had good cash flow."
After the court ruling last month, Thielert delayed release of its 2007 financial statements saying it needed more time to do them. That caused a freefall in share value and precipitated the current crisis. We'll have industry reaction from Sun 'n Fun in coming issues.
В переводе на русский - похоже хана thielert-у. Если кто-нибудь за бесценок не купит. К примеру Цессна.